Дорога Москва -Саратов

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#1
Завтра выезжаю в Саратов. Ни разу в те края (кроме как до Тамбова) из Мск не ездил. Хочу ехать по М4 на Тамбов и там на Кирсаново-Ртищево.
Поеду есно по навигатору, а он сука будет вести напрямую, что не есть хорошо, особенно через города. Если кто сможет подсказать дорогу, буду очень признателен. Советы больше нужны про указание мест, где нужно уйти, чтобы не пилить в пробках по городу.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
Сам собираюсь в саратов скоро тоже темка интересна. А что касаемо навигатора можно поставить настройку по основным магистралям.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#4
Ну не знаю...я в волгоград мотаюсь постоянно и не обьезжаю через воронеж последний раз когда на ахтубу шли в прошлом году меня уговорили обьезжать, так потом от меня такого послушали...во первых крюк во вторых сплошные обьезды с ремонтом, по времени получилось на несколько часов больше и на пару сотен дальше за эфемерное удовольствие проехать по двухполосной дороге. Сразу скажу какова ситуация в этом году не знаю.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#5
Доехал до Саратова.......рассказываю.

Теория:
из поиска в Сети определил 3 маршрута:

1. Москва-Рязань-Пенза-Саратов - 850 км
2. Москва-Тамбов-Борисоглебск-Саратов - 910 км
3. Москва-Воронеж-Борисоглебск-Саратов - 1050 км.

Вариант 1 был также рекомендован другом, который постоянно мотается в Саратов. Но я представил кучу населенных пунктов, особенно вечерний пятничный выезд из Москвы по Новой Рязанке. Мне поплохело -)))). Это вариант отсек.

Вариант 3 отпал по причине слишком большой разницы в расстоянии.

Остановился на варианте 2.

Практика:

выехал вчера (пятница) в 17.30 из Новокосино. До М4 по МКАД тошнил часа 1,5, т.е. в 19.00 встал на М4. Дорога из Москвы была относительно свободной. Через 100 км после каширы ушел на М6. Эта федеральная трасса меня конечно радует тем, что она однополосная в каждую сторону......это конечно пизде...ц в 21 веке.....особенно некоторые участки в Рязанских краях - асфальт как барханы. Но в целом покрытие неплохое, ближе к Тамбову вообще отличное. Самая большая проблема - поток фур, которых упаришься обгонять с учетом встречного потока, постоянных ремонтов....больше всего на этой трассе бесят гнилые Камазы 05 региона, нагруженные под завязку, чадящие и еле ползущие. В таком ключе до Тамбова до ехал за 5 часов (450 км). Сразу скажу, что заправки нормальные начинаются на М6 ближе к Тамбову, поэтому лучше заправиться на М4, что я и сделал и мне бака газа хватило на 400 км. К тому же руки не поднимаются останавливаться - сразу обгонят те, которых только что обгонял с таким трудом.
Перед Тамбовом М6 уходит направо на Борисоглебск. Покрытие ровное как стол. 150 км от Тамбова до Борисоглебска шел со средней скоростью 120 (в первом часу ночи и дождик моросил). Этот отрезок пути просто доставил удовольствие. В 01.20 встал перед мостом в Борисоглебске, который закрыли минут за 10 перед моего приездом - он на ремонте и по ночам его закрывают до 5 утра. Пришлось вынужденно немного поспать. В 4.15 заревели моторы, я был первым и сразу пошел дальше. Борисоглебск обходим практически стороной, дорога отличная километров на 70 пока не начинается Саратовская обл. После ее начала кусок 50 км не совсем хорош, но терпимо, 100 км/час можно идти. Потом начинается двуполоска с разделителем и местами новые куски асфальта. Саратовские дорожники - это нечто. Руки им по локоть обрубить и в задний проход засунуть. Даже большие по протяженности куски нового асфальта положены по-блядски. Такое ощущение, что с бодуна клали, местами разный уровень, периодически встречаются проплешины. Но ехать можно со скоростью 120. Километров за 70 перед Саратовом бестолковая двуполоска в каждую сторону заканчивается и начинается однополоска с очень приличным асфальтом. От Борисоглебска до центра Саратова доехал за 3 часа с заездом на заправку.

Итог: от МКАД до центра Саратова ехал 10,5 часов (двигался). Дорогой остался доволен. Также из огромных плюсов хотел бы отметить отсутствие гайцев/камер и населенных пунктов - их практически нет. Этот маршрут я бы рекомендовал.
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#6
Отлично, информацию принял, но вот стоять и спать бы не стал рванул бы в обьезд...ну тут дело каждого.

Добавлено через 5 минут
А камазы 05 это да, самый секс...мой товарищ из за них называет эту дорогу дорогой смерти. и постоянно в станцию с ними ругается...я смеюсь, на государственном уровне такие вопросы решаются а не матюгами в матюгальник.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#7
Отлично, информацию принял, но вот стоять и спать бы не стал рванул бы в обьезд...ну тут дело каждого.
ну да....только я поспать и так хотел остановиться на часик- другой. А объезд в данном случае был за 100км. И херачить по незнакомым местам неизвестно куда в ночи я не рискнул. Навигатор все равно бы меня не повел, а пытался вернуть обратно.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#10
Доехал до Саратова.......рассказываю.

Теория:
из поиска в Сети определил 3 маршрута:

1. Москва-Рязань-Пенза-Саратов - 850 км
2. Москва-Тамбов-Борисоглебск-Саратов - 910 км
3. Москва-Воронеж-Борисоглебск-Саратов - 1050 км.

Вариант 1 был также рекомендован другом, который постоянно мотается в Саратов. Но я представил кучу населенных пунктов, особенно вечерний пятничный выезд из Москвы по Новой Рязанке. Мне поплохело -)))). Это вариант отсек.

Вариант 3 отпал по причине слишком большой разницы в расстоянии.

Остановился на варианте 2.

Практика:

выехал вчера (пятница) в 17.30 из Новокосино. До М4 по МКАД тошнил часа 1,5, т.е. в 19.00 встал на М4. Дорога из Москвы была относительно свободной. Через 100 км после каширы ушел на М6. Эта федеральная трасса меня конечно радует тем, что она однополосная в каждую сторону......это конечно пизде...ц в 21 веке.....особенно некоторые участки в Рязанских краях - асфальт как барханы. Но в целом покрытие неплохое, ближе к Тамбову вообще отличное. Самая большая проблема - поток фур, которых упаришься обгонять с учетом встречного потока, постоянных ремонтов....больше всего на этой трассе бесят гнилые Камазы 05 региона, нагруженные под завязку, чадящие и еле ползущие. В таком ключе до Тамбова до ехал за 5 часов (450 км). Сразу скажу, что заправки нормальные начинаются на М6 ближе к Тамбову, поэтому лучше заправиться на М4, что я и сделал и мне бака газа хватило на 400 км. К тому же руки не поднимаются останавливаться - сразу обгонят те, которых только что обгонял с таким трудом.
Перед Тамбовом М6 уходит направо на Борисоглебск. Покрытие ровное как стол. 150 км от Тамбова до Борисоглебска шел со средней скоростью 120 (в первом часу ночи и дождик моросил). Этот отрезок пути просто доставил удовольствие. В 01.20 встал перед мостом в Борисоглебске, который закрыли минут за 10 перед моего приездом - он на ремонте и по ночам его закрывают до 5 утра. Пришлось вынужденно немного поспать. В 4.15 заревели моторы, я был первым и сразу пошел дальше. Борисоглебск обходим практически стороной, дорога отличная километров на 70 пока не начинается Саратовская обл. После ее начала кусок 50 км не совсем хорош, но терпимо, 100 км/час можно идти. Потом начинается двуполоска с разделителем и местами новые куски асфальта. Саратовские дорожники - это нечто. Руки им по локоть обрубить и в задний проход засунуть. Даже большие по протяженности куски нового асфальта положены по-блядски. Такое ощущение, что с бодуна клали, местами разный уровень, периодически встречаются проплешины. Но ехать можно со скоростью 120. Километров за 70 перед Саратовом бестолковая двуполоска в каждую сторону заканчивается и начинается однополоска с очень приличным асфальтом. От Борисоглебска до центра Саратова доехал за 3 часа с заездом на заправку.

Итог: от МКАД до центра Саратова ехал 10,5 часов (двигался). Дорогой остался доволен. Также из огромных плюсов хотел бы отметить отсутствие гайцев/камер и населенных пунктов - их практически нет. Этот маршрут я бы рекомендовал.


Дорога обратно Саратов-Аткарск-Кирсанов-Тамов...ну и опять на М6. Через Борисоглебск участок Тамбов-Саратов понравилось больше. Трасса на участке Кирсанов-Тамбов узкая (2 полосы) и очень загружена фурами.
 

Firepower

Участник
31
2
Москва
#11
Также из огромных плюсов хотел бы отметить отсутствие гайцев/камер и населенных пунктов - их практически нет. Этот маршрут я бы рекомендовал.
По поводу отсутствия гайцов - рекомендую быть осторожнее, особенно в пятницу на М6, на участке от М4 до 170-200км от Москвы - Они там есть, часто в засадах и поставах, и наглые очень. Иногда именно они поток тормозят, вставая перед фурами. А так же М4 после поворота на М6 пестрит часто треногами, а разрешенная скорость уже 90. Может дорого дорожка обойтись ;);)
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#13
Радар это тема!!! За отпуск накатал +-3000 км. Антирадар был куплен за 3 000,00 руб, а сэкономил денежек на меряно. Окупил себя на первых пройденных 300 км.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15
Эх, парни... не ездили вы за этими с номерами 05 через Урал, вот это жесть... я готов их порвать руками придурков... в гору едут 2 км/ч, с горы 5 км/ч... палят колодки и стоят на полосе потом, а горного тормоза не имеют... уроды!
Имхо, про камеры скажу так, мне очень хорошо помогает связь по рации с дальнобоями... все засады и камеры известны заблаговременно с точностью до 100 метров...