Доработка штатных фар, ксенон

NikolayKuznecov

Новичок
13
0
Москва
#1
Уважаемые эксперты, прошу совета!
Так как не обладаю умелыми руками и временным ресурсом на самостоятельную доработку штатной фары, то решил приобрести фару с ксеноном. Нашел на ebay следующую фару

фара.jpg

Так как цена кусачая, хотелось бы услышать мнение экспертов, прежде чем покупать. Особо интересует вопрос - будет ли данная фара будучи припорошенной московскими реагентами пробивать тьму дорожек Замкадья?

Также немного непонятно по конструктиву... Ближний и дальний свет собраны в одной линзе? :?
 
Последнее редактирование модератором:

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#2
ее тоже придется допиливать. Это все китайчатина. Светит паршиво пока напильником не обработаешь.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#4
Фара оригинальная и номер по дилеру пробивается,вот:
Quick Order
Part Number DL3Z13008DB
Part Name LAMP ASY
MSRP $667.15
Core $50.00
Online Price $420.30


Shop For Parts & Accessories Online

Manhattan Automobile Company

787 11th Ave. New York, NY 10019

Contact Us
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#5
Уупс. Сорри, глянул только на картинку. Действительно оригинал.
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#6
любой ксенон требует омывателя, иначе бесполезен
если есть омыватель будет и светить в замкадье

а фарки зачОтные
 
Последнее редактирование модератором:

NikolayKuznecov

Новичок
13
0
Москва
#7
любой ксенон требует омывателя, иначе бесполезен
если есть омыватель будет и светить в замкадье
До этого был Паджеро 4 2008 года, там на ближний свет стоял ксенон с омывателем. Омыватель правда работал плохо и только переводил жидкость, т.к. реагенты его струей не сбивались (не хватало напора, видимо:) ) . Но даже грязная фара достаточно хорошо освещала дорогу.
Поэтому вопрос.... Стоит ли брать такие фары, без омывателя?
Или может быть имеет смысл поставить омыватель фары, но насколько я понял родных решений на этот счет нет?
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#8
Стоит. Омыватель что бы не слепить встречного. Т.к. грязная фара ксенона довольно яркая.
 

NikolayKuznecov

Новичок
13
0
Москва
#9
Стоит. Омыватель что бы не слепить встречного. Т.к. грязная фара ксенона довольно яркая.
Спасибо за ответы!

По конструктиву...
Рассмотрел внимательно вид сзади... на нижнем секторе отверстие под галогенку. Это ближний свет или габарит? (В родной фаре там желтый габарит).
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#10
Стоит. Омыватель что бы не слепить встречного. Т.к. грязная фара ксенона довольно яркая.
в Линкольн Навигаторе, например, ксенон безо всякого омывателя. Американцы наверное не дебилы совсем..особенно с их страстью судиться по любому поводу.
Езжу по Москве на разных машинах и все (кроме Линкольн Навигатора) с омывателями - так когда дерьмо в перемешку с реагентом летит - эти омыватели как мертвому припарка - только фары смачивают. Эту грязь щеткой то с усилием счищаешь.
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#11
Омыватель стоит три копейки и реально помогает только не на следующий день когда все присохло а в процессе езды пока фара еще влажная! Тоесть фара изначально должна быть чистой тогда омыватель будет работать!
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#12
да х.з. как он на нашей грязи помогает - давление напора там не безумное (не Крехер по-любому -))) ). Когда по МКАДу идешь в дерьмовую погоду, щетки не успевают с лобовика грязь счищать и это при условии, что стекло гораздо выше фар. С трудом представляю, что смывает тоненькая струйка из омывателя. Ездил 4 года на XC90 с омывателями. И каждодневная поездка дом-работа (37 км) приводила к мойке фар щеткой дважды в день.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#13
в Линкольн Навигаторе, например, ксенон безо всякого омывателя. Американцы наверное не дебилы совсем..особенно с их страстью судиться по любому поводу.
Езжу по Москве на разных машинах и все (кроме Линкольн Навигатора) с омывателями - так когда дерьмо в перемешку с реагентом летит - эти омыватели как мертвому припарка - только фары смачивают. Эту грязь щеткой то с усилием счищаешь.
Я на всех своих машинках тупо отключал омывашку. Ибо приходится возить в багажнике литров 20 незамерзайки. Зимой уходит все на раздватри. Омывашка фар включается с омывашкой дворников.
В итоге хватает скребка с резинкой и бутылки литровой. Когда стает плохо светить, вышел, полил, смыл.
 

NikolayKuznecov

Новичок
13
0
Москва
#14
Проконсультировался со знающими людьми... По данной фаре да и вообще с ксеноном на Ф-150 моложе 2010г не все так просто. Кроме самой фары надо менять еще и проводку, а также немного перепрограммировать мозги. Причины выяснить не успел, лишь догадываюсь, что там корректор еще стоит на ксеноне и им надо управлять. Поэтому подождем февраля, когда придут первые Ф150 13 модельного года, на них можно будет подсмотреть как это сделать.
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#15
Незнаю конечно как в Москве(провались она пропадом) но по трассе на мазде я ездил все отлично смывается тоесть после того как побрызгать фары раза в 3 светят лучьше! :good:
 

vtb

Новичок
24
0
Moscow
#16
я привез себе эти две фары - это линзованный галоген.
ставится просто - единственное но - надо провода удлинять (разъем перенесли в другое место)
 

орех

Участник
91
0
пущино
#17
Поправлю предыдущего афтара...это штатные фары линзованные, со штатным ксеноном решил инсталлировать.

Проводов хватает, но не это главное. Родные блоки на них 3х контактные, пробовали на них + - подавать - не горят...

Один контакт управляющий, следовательно на 10 модельный год фары от 12-13года проста так не встают! Разбираем...

Родной блок розжига ид1т только на D3S лампы, поменять просто лампу не выйдет, подобрать лампы которые встанут как родные в родные линзы тоже не просто, короче, поменяли комплектом блоки+лампы, которые максимально подошли в родные места - DS1, миниблоки с переходниками, всё поместилось под штатный блок-крышка.

Минус один - нет дальнего...оптика эта идёт со шторкой, и когда включаешь дальний, с ближнео уходит "+", т.е. темнота наступает) пока решил оставить так, подумаю как реализовать дальний.

Не так долговечно как штатный наверное будет, но за то по трассе сегодня оценил - вещь!Отрегулировал в сервисе по прибору, всё в норме.

в подмогу туманки тоже снабдил ксеноном, туда встали Н11 как родные....их функция получилась усиление света вокруг капота/бампера,понизу, вдаль практически не бьют..
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий324

Участник
51
9
кириши
#18
F-150 raptor 12г.поставили фары от 13.г с ксеноном,проводку фары переделывали под другие разёмы
и установили модуь управления шторкой,цена модуля 750р.Все работает..
 

орех

Участник
91
0
пущино
#19
F-150 raptor 12г.поставили фары от 13.г с ксеноном,проводку фары переделывали под другие разёмы
и установили модуь управления шторкой,цена модуля 750р.Все работает..
Так там разъём то вроде такой же,только контактов 4 а не 3..непонятно откуда запитывать
 

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
#20
я себе вот такой комплект заказал - приедет посмотрим что из этого получится
 
Последнее редактирование модератором: