начну с пред истории, после покупки буса накрылся задний амортизатор. в запасниках были найдены два амортизатора с подкачкой (от шеви вена) изготвил два уха под верхние опоры и стремянки. Длинна амортизаторов превышала штатные на 50 мм ,и были внедрены штатные проставки от рейнжера(лифт получился в пару дюймов. За три года эксплуатации рессоры окончательно просели. В связи с этим было решено усилить доп листом. Были найдены рессоры от экспа, газ, портера. После двух часов перекладывания и примерок был выбран третий лист от портера, штатный 3 был обрезан с одной стороны на 40 мм.,запресованны сайленты из капролоктана.( эскизы и размеры могу скинуть) .Машинка в поворот входить стала намного увереннее.
Вложения
-
218.2 КБ Просмотры: 65
-
122.7 КБ Просмотры: 85
-
174.3 КБ Просмотры: 64
-
129 КБ Просмотры: 75
-
91.9 КБ Просмотры: 77
-
192.8 КБ Просмотры: 78
-
225.9 КБ Просмотры: 73
-
139.4 КБ Просмотры: 69