Дополнительный Фильтр в АКПП

osa130

Новичок
20
0
Москва
#1
Для Акулыча и всем, у кого АКПП
Добрый день. По Вашему совету обратился к коробистам.
Выяснилось, что до меня какие-то умельцы поставили дополнительный фильтр до АКПП после радиатора охлаждения (номер 32711Т Universal magnetic filter 3/ который надо менять через 12000 миль или раз в год. Я же на нём ездил 3 года, т.к. не знал о его существовании.Хотя когда приобретали этот фильтр, продавцы не удивились, и сказали, что так делают. После замены забитого фильтра коробка заработала по-другому (нормально), даже пропал рывок при переключении на заднюю передачу. Хотя может это произошло от замены масла в раздатке, к-рое я тоже не менял в течение 3-х лет. Шрусы прверили - они живые. Спасибо Вам за консультацию, и, если поможет кому-нибудь информация о дополнительном фильтре на АКПП, буду рад.
 

osa130

Новичок
20
0
Москва
#2
Если кто сталкивался с такой проблемой, напишите.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#3
osa130
Этому умельцу имя Форд :) Это не колхоз,это штатный фильтр за номером по Форд XC3Z 7B155-AA new part# XC3Z 7B155-F motorcdaft# FT-182,просто многие не знают,что он там есть.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#4
Этот фильтр ставят по бедности или по лени, что бы не снимать поддон коробки и не мемять масло и штатный фильтр. Однако следует учесть, что через штатный фильтр происходит полная циркуляция масла, а через этот эрзац-самопал только часть которая отводится в радиатор для охлаждения. Поэтому этот фильтр никогда не будет так-же эфективен как штатный. В случае его засора, смертельного ничего не произойдёт, просто прекратится охлаждение АКПП, чем это чревато? Ну поглючит слегка при переключении, побуксует, наконец со временем сгорит гидротрансформатор.
Ты главное узнай: был ли у тебя установлен штатный фильтр, если его не было то надо коробку как минимум тщательно промыть.
 

osa130

Новичок
20
0
Москва
#5
Спасибо, значит не все коробисты знают о нём, так как мне сказали умельцы, что это нештатный фильтр
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#6
osa130
Этому умельцу имя Форд :) Это не колхоз,это штатный фильтр за номером по Форд XC3Z 7B155-AA new part# XC3Z 7B155-F motorcdaft# FT-182,просто многие не знают,что он там есть.
А что там в коробке фильтра нету? Тогда беру свои слова обратно.
 

osa130

Новичок
20
0
Москва
#7
Если Вы имеете в виду фильтр в коробке, то да, он стоял, и я недано, месяца 2 назад менял масло в АКПП и тоже менял фильтр.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#8
Piter
Вот тебе ТСБ от Форда...изучай..ленивый колхоз..:

00-23-10 TRANSMISSION - FLUID IN-LINE FILTER KIT - REPEAT REPAIRS OF TRANSMISSION - SERVICE TIPS

Publication Date: NOVEMBER 6, 2000

FORD: 1980-97 THUNDERBIRD
1980-2001 CROWN VICTORIA
1984-2001 MUSTANG
1985-90 BRONCO II
1985-2001 RANGER
1987-97 AEROSTAR
1989-96 BRONCO
1989-97 F SUPER DUTY, F-250 HD
1989-2001 ECONOLINE, F-150, F-250 LD, F-350, F-450
1991-2002 EXPLORER
1997-2001 EXPEDITION
1999-2001 F-250 HD, SUPER DUTY F SERIES
2000-2001 EXCURSION
LINCOLN: 1982-2001 TOWN CAR
2000-2001 LS
1998-2001 NAVIGATOR
MERCURY: 1980-2001 GRAND MARQUIS
1987-97 COUGAR
1997-2002 MOUNTAINEER


This TSB article is being republished in its entirety to update model applications and model years.

ISSUE:
Contamination from prior transmission concerns or excess wear may be trapped in the transmission fluid cooling system. This debris must be removed by properly cleaning the transmission cooling system. After cleaning, some contamination may still remain. The remaining contamination may be reintroduced into the fluid cooling system of a repaired/replaced transmission causing premature or repeat failures.

ACTION:
After every overhaul or transmission exchange, clean, flush and backflush the transmission fluid cooling system which includes: fluid cooler, auxiliary cooler, cooler lines, and Cooler Bypass Valve (CBV), if equipped. Perform the cooler flow test to ensure proper transmission fluid flow volume on the transmission return line through the cooling system. Once proper fluid flow volume is verified install the Transmission Fluid In-Line Filter Kit (XC3Z-7B155-AA) in the fluid cooler return line (transmission fluid flow coming out of the fluid cooler going into the transmission). Refer to the following Service Procedure for details.

SERVICE PROCEDURE
NOTE: THIS IN-LINE TRANSMISSION FLUID FILTER KIT CAN BE INSTALLED ON ALL TRANSMISSIONS WITH 8mm (5/16") AND 9.5mm (3/8") TRANSMISSION FLUID COOLER LINES.

NOTE: THIS IN-LINE TRANSMISSION FLUID FILTER KIT WILL ALSO BE SUPPLIED WITH ALL E4OD/4R100 AND OTHER FORD QUALITY REMANUFACTURED (FQR) TRANSMISSIONS. AFTER ANY OVERHAUL OR TRANSMISSION EXCHANGE PRIOR TO CONNECTING THE TRANSMISSION FLUID COOLING SYSTEM TO THE TRANSMISSION, FOLLOW THE STEPS BELOW.

Clean, flush and backflush transmission fluid cooling system.
NOTE: VEHICLES EQUIPPED WITH STAND-ALONE OIL-TO-AIR (OTA) FLUID COOLERS CANNOT BE PROPERLY FLUSHED. ADDITIONALLY, 1998-2001 CROWN VICTORIA/GRAND MARQUIS AND TOWN CAR HAVE OIL-TO-AIR (OTA) FLUID COOLERS EQUIPPED WITH A TERMINAL BY-PASS VALVE. FOR ALL VEHICLES EQUIPPED WITH STAND-ALONE OTA COOLERS, THE OTA COOLER MUST BE REPLACED ON EVERY OVERHAUL OR TRANSMISSION EXCHANGE. REFER TO THE APPROPRIATE SERVICE/WORKSHOP MANUAL FOR PROCEDURE.

Once the fluid cooling system has been cleaned, flushed and backflushed, connect the cooler lines and perform the transmission fluid flow test to ensure proper fluid flow. Refer to the appropriate Service/Workshop Manual for procedure.
If proper fluid flow volume is not obtained, refer to appropriate Service/Workshop Manual for repair procedure. The transmission fluid coolers, auxiliary cooler, OTA, cooler lines, CBV (if equipped), transmission fluid pump or internal filter may be restricted or damaged and require replacement.
CAUTION: FAILURE TO FOLLOW THE KIT INSTRUCTIONS MAY CAUSE INTERNAL TRANSMISSION ASSEMBLY DAMAGE AND REPEAT REPAIRS.

Only after proper transmission fluid flow volume is present, install the Transmission Fluid In-Line Filter Kit (XC3Z-7B155-AA). Follow the instructions provided with the kit.
Once the filter is installed:
With the transmission fluid return line disconnected from the transmission, verify fluid flow through the filter.
Once the fluid flow in-and-out of the filter is verified, connect the transmission fluid return line to the transmission. Check and adjust proper transmission fluid level to normal operating range at normal operating temperature and check for leaks, kinks and chafe points (refer to the "Do's and Don'ts" chart in the kit instructions).
NOTE: THE FILTER INCLUDED IN THIS KIT WILL ALSO BE AVAILABLE AS A SEPARATE PART (XC3Z-7B155-BA). IT IS RECOMMENDED THAT THIS IN-LINE FILTER BE CHANGED EVERY 48,000 KILOMETERS (30,000 MILES).


PART NUMBER PART NAME
XC3Z-7B155-AA Transmission Fluid In-Line Filter Kit (Complete)
XC3Z-7B155-BA In-Line Filter Only (Separate)
 

osa130

Новичок
20
0
Москва
#9
Чего ты ругачий такой? Не все английский так хорошо знают, чтоб в инструкциях разбираться:?
 

Пауль

Участник
825
8
#10
чтоб возникало меньше вопросов, лучше пополни знания языка Шекспира, благо нынче -просто :) а так -без англицкого тяжко те будет в машиене ковыряться :D
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#11
А где его искать все трубки облазил вроде нет, не где.
Судя по киту иметься в виду что штука штатная ставиться как доп. опция.
Ставиться перед радиатором охлаждения, что бы тот не засорялся. Рекомендуется менять с очередной заменой масла.
 
Последнее редактирование:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#12
barracuda
а у тебя его и нет,для твоего г.в. это опционально..Форд в процессе эксплуатации выпущенных авто находит всякие косяки и по этому поводу выпускает TSB техно-сервис бюллютень,вот в нем и пнаписано,я его выше привел,в двух словах..из-за отсутствия данного фильтра,считает форд,может происходить пушной зверек коробке из-за не достаточной очистки масла,посему советует,рекомендует устанавливать после ремонта трансмиссии или установки новой внедрить данный фильтр и приводит список авто и г.в. на которых рекомендуется это делать,все авто выпущенные позже указанных г.в. уже должны иметь этот фильтр установленный на заводе,типа сам форд внес изменения и снял ТСБ..поэтому в 2003 есть у тебя до 2003 нет,как-то так.
З.Ы.Замена данного фильтра по форду 30000 миль или 48000 км.

THE FILTER INCLUDED IN THIS KIT WILL ALSO BE AVAILABLE AS A SEPARATE PART (XC3Z-7B155-BA). IT IS RECOMMENDED THAT THIS IN-LINE FILTER BE CHANGED EVERY 48,000 KILOMETERS (30,000 MILES).
 

osa130

Новичок
20
0
Москва
#13
Во как! Век живи, век учись! Узнаём неожиданные новости! Всем спасибо за информацию, глюки и начались на 50 -й тысяче моего пробега на этой машине.
 

osa130

Новичок
20
0
Москва
#14
Тока фильтр у меня стоял, как я выше написал по артикулу и взяли с меня за него 850 руб, а те что в инструкциях, я посмотрел стоят от 2800 до 3800 рубчиков. А замена-то равнозначная или нет???
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#15
хм...
а у меня тоже должен быть такой? или нет?
у меня Форд Эксплорер 3 2002 года.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#18