Наверняка, многие думали об установке дополнительного блока реле в свой авто... Тут нужно новые провода протянуть (через предохранитель), там противотуманки поставить через реле. В итоге набирается целая паутина из навешенных блоков и проводов. Давно думал о создании такой штуки (около полугода зрел) и наконец-то решился порадовать свой авто. Итак, нам понадобится: Шуруповерт, сверла по дереву (мне показались они гораздо удобнее, потому как фиксируются в точке острым жалом), нож (подрихтовать отверстия), разные отвертки, пасатижи, кремпер (такая штука для обжима клемм - очень, кстати, удобная вещь), поксипол (или что-то похожее), канифоль, припой (лучше брать припой в сердцевине которого канифоль, другой плохо паять, но это имхо), контактная смазка (она в белой тубе, ликви молли, розового цвета, хотя вполне подойдет технический вазелин - самое главное назначение - что бы контакты не окислились), клеммы, 5 колодок для реле (от отечественного дважды автомобильного АвтоВАЗа), от него же 5 реле 4 контактных, колодка предохранителей (по-моему от Волги), и разные клеммные колодки (я на силовые провода взял 12*6, на провода управления реле 12*4, и одна металлическая на 6 проводов - для общего минуса провода управления), провода (я брал с запасом по току сечением 1.5 кв. мм.), ну и конечно же коробка в которую мы все это дело инсталлируем.
На этом фото показано как обжимает кремпер.
Собстввенно уже подпиленная колодка предохранителей с уже наживленным подключением(для примерки) колодками для реле (на фото они перемотаны зеленой изолетной, потмоу как поксипол еще не схватился), в ходе примерки почти все колодки разбирались и пережимались новые более длинные и подходящие провода.
Собственно зеленый - это будущий "-" от катушки реле, подключаюстя к металлической колодке, белые - будущие силовые.
Еще раз про обжим, не отличить от "заводского", держится крепко, зато м может все безболезненно разобрать в случае чего...
Уже готовые провода, залуженые концы будут зажиматься в клеммных колодках
Примерка колодок, по краям напротив посадочных отверстий сверлим дырки для подключения проводов, итого с каждого борта по 12 отверстий, плюс в дне будет
3 дырки (1 на массу от "-" катушек реле, 1 на подключение проводов управления ("+"от кнопки) реле и 1 для улучшения вентиляции)
Колодки сажаем на поксипол, ждем пока схватится.
Момент сборки, из-за того что сильно увлекся я пропустил - уже в собранном виде, но тут, в принципе, и так понятно как подключить провода. Над колодкой предохранителя колодка для ввода силового плюса, через все идут через преды (всего 12, потому как один погиб геройски при его вынимании из колодки, потом на его месте будет резервный). далее первые 5 слева клеммы заведены на реле (уже после реле заведены на колодку вывода), остальные выведены на колодку вывода. По поводу самого реле контакт 30 - постоянный плюс, 87- на нужный "прибор", 85 и 85 - катушка.
Вот, в принципе и все, интересно - буду рад рассказать подробнее.





На этом фото показано как обжимает кремпер.

Собстввенно уже подпиленная колодка предохранителей с уже наживленным подключением(для примерки) колодками для реле (на фото они перемотаны зеленой изолетной, потмоу как поксипол еще не схватился), в ходе примерки почти все колодки разбирались и пережимались новые более длинные и подходящие провода.

Собственно зеленый - это будущий "-" от катушки реле, подключаюстя к металлической колодке, белые - будущие силовые.

Еще раз про обжим, не отличить от "заводского", держится крепко, зато м может все безболезненно разобрать в случае чего...

Уже готовые провода, залуженые концы будут зажиматься в клеммных колодках

Примерка колодок, по краям напротив посадочных отверстий сверлим дырки для подключения проводов, итого с каждого борта по 12 отверстий, плюс в дне будет
3 дырки (1 на массу от "-" катушек реле, 1 на подключение проводов управления ("+"от кнопки) реле и 1 для улучшения вентиляции)

Колодки сажаем на поксипол, ждем пока схватится.

Момент сборки, из-за того что сильно увлекся я пропустил - уже в собранном виде, но тут, в принципе, и так понятно как подключить провода. Над колодкой предохранителя колодка для ввода силового плюса, через все идут через преды (всего 12, потому как один погиб геройски при его вынимании из колодки, потом на его месте будет резервный). далее первые 5 слева клеммы заведены на реле (уже после реле заведены на колодку вывода), остальные выведены на колодку вывода. По поводу самого реле контакт 30 - постоянный плюс, 87- на нужный "прибор", 85 и 85 - катушка.




Вот, в принципе и все, интересно - буду рад рассказать подробнее.