доп. приборы обсудим? производители

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#1
нахожусь я сейчас в некотором поиске.
понятно что лидеры в этой острасли скажем так - это Autometer и ISSPRO. но ценник у них неслабый...
скажем будильничек пирометра с датчиком - под 200 зелени.
в то же время набор приборов GlowShift - 3 будильника дешевле 200долл было.

однажды монтировал клиенту панельку из 4 будильников ISSPRO - и стало понятно что есть за что платить.
качество изготовления на высоте, все приспособы для монтажа жгутов в комплекте. да и просто сами провода - с весьма жирными жилами - в общем не экономили на них.
скоро вот придет автометр - ознакомлюсь и с ним.

но комбинацию надо дополнить скажем так.

в идеале хочу датчики давления HPOP, топлива, пирометр.. электрические - это однозначно надо покупать
кроме этого - вольтметр, датчик вакуума на впуске, датчик давления наддува, датчик давления воздуха в ресивере, возможно еще датчик давления в пневме по контурам (перед/зад) --- эти все манометры механические, они есть в загашнике, в свое время я добрался до разобраного Питербилта лохматых 90х гг. )))


так вот вопрос - стоит ли размениваться на дешевый глошифт или вот еще Faze какой то нашел сегодня???
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
Громоздкие эти все "будильники", однако. Да и ценник ужасен. Стрелки опять таки в третьем тысячелетии нихрена не катят. Диапазон показаний узок ужасно. За что платим-то?
Пирометр встречал цифровой на ибее, термометры для напряжение/антифриз/масло/АТФ прикупил российские. Едут сейчас почтой.
Вот таких вот не было тогда, а так бы их прикупил.
http://www.12v.ru/site.xp/052048054124051048055049124.html


Я себе вот таких прикупил. Вместо подстаканника будет заглушка и в ней врезаны маленькие и цифровые приборы. Температура зимой будет видна с момента запуска, а не через четверть часа прогрева. Гы...
Гирлянды и грозди двухдюймовых будильников меня как-то коробят эстетически.
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#3
Громоздкие эти все "будильники", однако. Да и ценник ужасен. Стрелки опять таки в третьем тысячелетии нихрена не катят. Диапазон показаний узок ужасно. За что платим-то?
я вот такие пользую(http://ru.aliexpress.com/item/White...-DEFI-BF-Meter-Stepper-Motor/32270242911.html), брал в поднебесной по 500 рзашт по докризисной цене. показывают, не обманывают вроде.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
У друга на Н1 вот так была гирлянда реализована

http://www.bezdorog.ru/content/izobrazhenie-594

Насколько помню, был датчик давления воздуха, механический датчик давления масла в двигателе (было весело когда масло с потолка закапало), датчики температур масла в обоих моста, в раздатке, в коробке, давление топлива, что-то еще... Все было автометр.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
Громоздкие эти все "будильники", однако.
у нас и машины не маленькие.
и кроме доступности - хочется еще внешней эстетики..

хаммеровская панель - это конечно перебор)))
да и заводить жидкости в салон как то не хочется ))

обычная консоль на 4 прибора весьма компактна и эстетична


вот только чтоб ее собрать - это надо 500-600 долларов опять отстегнуть... ох уж этот скользкий путь ))

Добавлено через 1 час 10 минут
попалась вот статейка
http://www.dieseltechmag.com/2013/12/dt-roundup-gauges
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Сейчас я бы купил вот такую штуку, решив тем самым массу вопросов.
Аналоговые датчики остались бы только - давление топлива (но по сути он есть в регулируемой обратке), и по пневме.

http://www.dp-tuner.com/infinity-dx-touchscreen-7-3l-668.html
 
Последнее редактирование модератором:

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#7
Громоздкие эти все "будильники", однако. Да и ценник ужасен. Стрелки опять таки в третьем тысячелетии нихрена не катят. Диапазон показаний узок ужасно. За что платим-то?
Пирометр встречал цифровой на ибее, термометры для напряжение/антифриз/масло/АТФ прикупил российские. Едут сейчас почтой.
Вот таких вот не было тогда, а так бы их прикупил.
http://www.12v.ru/site.xp/052048054124051048055049124.html


Я себе вот таких прикупил. Вместо подстаканника будет заглушка и в ней врезаны маленькие и цифровые приборы. Температура зимой будет видна с момента запуска, а не через четверть часа прогрева. Гы...
Гирлянды и грозди двухдюймовых будильников меня как-то коробят эстетически.
Они совсем маленькие, размером с прикуриватель? И интересно, как у них с точностью и надежностью
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
Если зайти по ссылке, то там есть габаритные размеры. :roll:
Я так подозреваю что собрано в корпусе красной стритсракерской кнопки "СТАРТЁР".
Точность уверен что не хуже брендовой стрелки, "показания" которой для водителя и для пассажира всегда разные. :lol:

механический датчик давления масла в двигателе (было весело когда масло с потолка закапало)
В иппонских ЗемляныхКрейсерах не редкость когда солярка капает на ботинки пассажира. Давит её из ТНВД под оплёткой проводов, идущих к компу.
Ипонцкий щютка, так сказать ;)
Аналоговые датчики остались бы только - давление топлива (но по сути он есть в регулируемой обратке), и по пневме.
Насколько моя понимайт технический английский - то пишут что надо ставить электродатчик и указатель. Манометр даётся для первичной настройки и его работоспособность в жаре подкапотного пространства долго не гарантируется.
у нас и машины не маленькие.
и кроме доступности - хочется еще внешней эстетики..
Я ж изложил минусы и один из них ориентировочность показаний и начало шкалы с глубокого плюса. До 40гр. С обычно все термометры-будильники ниочём. А минус не кажет видимо ни один.
Переклейка стекла превращается в излишний монтаж-демонтаж :(
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#12
cosword, дак купить то не проблема.

теперь понятно что для наших "спец" параметров - можно брать только Autometer или ISSPRO.
причем покрутив в руках пару будильников автометер - я пришел к выводу что качесвто ISSPRO мне нравится гораздо сильнее.

+ISSPRO дешевле на четверть (если смотреть на цену указателя ЕГТ И HPOP )
 

cosword

Участник
164
4
Москва
#13
а почему не vdo? стоят не дорого, качество хорошее, стоЯт на многих конвеерах, правда дизайн на любителя, то есть его отсутствие)))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
у VDO нет прибора который показывает давление HPOP
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#16
Какие максимальные давления должны быть у датчиков? На Boost, HPOP, пирометра? HPOP я так понимаю 4000?
 
Последнее редактирование модератором: