АКПП A4LD Доп охлаждение. Подскажите как должно быть в оригинале?

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#1
У меня видимо переделано предыдущим хозяином. Сделано так - из коробки выходят коротеньки трубки, к ним на шлангах прицеплены длинные трубки, которые идут в пространство перед основным радиатором, где так же через шланги установлен маленький радиатор.
не вся эта структура кажется очень ненадежным Однажды одна из трубок у меня перетёрлась и продырявилась, что вызвало засорение мозгов акпп.
Как должно быть? Можно ли этот радиатор вообще выкинуть?
 
A

An30

Guest
#2
нельзя, это охлаждение коробки.
трубки видимо колхозные, потомучт родные не трутся о подвеску, только если не лифтована.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Подающая трубка идет внутрь основного радиатора мотора, с водительской стороны, со стороны гидроблока АВС, если он у тебя есть, это основной радиатор АКПП (водяной), из радиатора трубка идет в маленький радиатор, (воздушный) который стоит спереди, сразу за решеткой фар, с водительской стороны. Оттуда идет слив масла в коробку. Иное включение - колхоз и гарантированное ухудшение охлаждения масла. Снижение температуры масла на 10 гр, увеличивает его срок службы в два раза. По этому, дополнительный радиатор, поставленный
после воздушника, последовательно, крайне полезен.