Долго заправляю бак, отщелкивает пистолет при заправке

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#21
Была такая фигня на 3-ке, при снятии бензобака зажали трубку вентиляции и началась такая хрень - трубка жесткая (пластиковая) - перелом не поправишь--- обрезали, вставили медную трубку (что было под рукой ) и все пропало
Удачи !
 

Дмитрий1976

Участник
34
1
Lincoln Aviator 2005
Краснодар
#22
на всех!
А у вас всех такое случается на всех заправках, или только на некоторых? у них ведь тоже пистолеты могут быть неисправны.
У меня такое было и со старой машиной и с новой. Но это вина заправки как оказалось а не машины.[/
 

Дмитрий1976

Участник
34
1
Lincoln Aviator 2005
Краснодар
#23
Немного под углом вставляешь не до конца впихивая как писал выше Double, и всё нормально.
по всякому пробовал,и вертел,и крутил,и до конца не вставлял,и верх тормашками пистолет крутил-один результат-слышно,как по трубе поднимается и булькает бенин-потом -отсечка!появилась проблем внезапно,плавного перехода не было,легко заправлялось до отсечки 70 литров на пустом баке,потом потихоньку доливал до полного.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#24
Проверить для начало вентиляцию бака,проверить клапан на раме с правой стороны вверху отверстия рамы под привод колеса,он должен быть открыт,продуваться.Это всё что отвечает за вентиляцию при заправке.Клапан нормально открытый.Если окажется что вышли из строя угольные элементы(абсорбер) то можно их снять разобрать и поменять уголь,ну можно и новые купить,либо б/у.Для начала всё проверить по длине шланга.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#25
В заливной горловине на входе в бак есть подпружиненный клапан.
Струя бензина преодолевает сопротивление пружинки, клапан открывается и бензин льётся в бак.
Велика вероятность, что на пожилой машине этот клапан туго ходит и струя бензина этот клапан не пробивает.
Чем мучить ЕВАПы, на почти пустом баке стоит снять заливную горловину и посмотреть этот клапан.
По логике, старая пружина должна наоборот, легко открываться, но получается именно так. .
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#26
Нарский, ...Это ты о чём , пистолет то в бак хоть раз вставлял , этот клапан стоит на входе в горловину ты пистолет заправочьный
не вставишь в бак не нажав на него, через него проходит пистолет просто на колонках делают максимальную подачу бензина
А иначе как тебя объе..ть чем больше раз отключится колонка тем больше они на тебе заработают .
Вообще то заливная труба идёт напрямую в бак а вот воздушную трубку надо проверять .
У меня есть проблема с ЕВАП но когда заправляю не разу ещё пистолет не выбило ....
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#27
НА ЛТК клапан в самом низу приёмной трубы, уже на входе в бак.
На Форде приёмную трубу не снимал, м.б. штатно там по другому, без клапана на выходе.
На евее фото без клапана, но как должно быть, не знаю.


Для начала я бы снял эту приёмную трубу и посмотрел состояние воздухоотводной трубки.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#28
Нет у наших машин никакого клапана в трубке,кроме клапана предохранительного в самом верху(шторка).
 

Дмитрий1976

Участник
34
1
Lincoln Aviator 2005
Краснодар
#29
Проверить для начало вентиляцию бака,проверить клапан на раме с правой стороны вверху отверстия рамы под привод колеса,он должен быть открыт,продуваться.Это всё что отвечает за вентиляцию при заправке.Клапан нормально открытый.Если окажется что вышли из строя угольные элементы(абсорбер) то можно их снять разобрать и поменять уголь,ну можно и новые купить,либо б/у.Для начала всё проверить по длине шланга.
Спасибо,заеду к своим мастерам,попробуем!
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#30
Uriu, приветствую Вас .
Это ты о чём , пистолет то в бак хоть раз вставлял , этот клапан стоит на входе в горловину ты пистолет заправочьный не вставишь в бак не нажав на него
Зря Вы так

В заливной горловине на входе в бак
. Uriu , что у меня и у@Нарский, неправильно с бензобаком??? Я надеюсь фото этого клапана не потребуется ???
Сообщение автоматически объединено:


НЕВОЗМОЖНО редактировать !!! часть текста "убегает"
 
Последнее редактирование:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#31
Владислаv, да всё у вас так,конструкция просто другая.В Тауне (2004-)есть клапан прям перед баком,а в Авиаторе нет и не было конструктивно,клапан "опрокидывания" находится вверху на горловине.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#32
Goleaf, приветствую Вас . Вы знаете , я даже рад , что инженеры Форда позаботились о безопасности моего авто и авто Нарский, Ведь этот клапан бензобака не только на фордах и линкольнах установлен , но и на множестве других автомобилях совершенно разных производителей !!!

А где начальник транспортного цеха ???
"""Клапан, закрывающий топливный бак при опрокидывании автомобиля самый обычный - на пружине. Или Вы о каком-то другом клапане?
""" Транслаб , Антон Борисович , цитата без купюр

.@Goleaf, я честно говоря немного удивлён его ( клапан бензобака ) отсутствием , тем более в премиальной Линкольн серии , у Форда было бы объяснимо из - за бюджетности автомобилей !!!

Сообщение автоматически объединено:

Uriu, снова Вас приветствую .
.Это ты о чём , пистолет то в бак хоть раз вставлял , этот клапан стоит на входе в горловину ты пистолет заправочьный
не вставишь в бак не нажав на него, через него проходит пистолет
Инженеры - автомобилестроители немного по другому думают и я с ними полностью согласен .
НЕ МОГУ ПРИКРЕПИТЬ картинку , поэтому дам ссылку https://www.drive2.ru/l/3248716/ , где наличие клапана заливной горловины имеет другое объяснение .
При наличии клапана бензобака на моём авто и авто Нарский, для себя не вижу поводов для дальнейших дискуссий о наличии / отсутствии клапана бензобака в авто ...
 
Последнее редактирование:

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#33
Иными словами, предохранительный обратный клапан в приёмной трубе самого то бака есть, кроме того клапана, что под крышкой.
Того самого, что я ни разу не видел, т.к. заправочный пистолет ни разу в бак не вставлял.)
 

ch1ta

Новичок
12
1
FORD F-150 2011
Москва
#34
Такая же проблема.
Бак снимал целиком. В трубки вентиляции дул - все работает. Клапан на входе в бак есть подпружиненный. Нажимается легко - струя его открыть сможет без проблем.
Не понятная фигня...((
На заправке лить по 10 литров очень не удобно. Никакие положения пистолета не помогают...а если вытаскивать его то бензин течет на землю через перелив.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#35
Ну тогда ищи другую колонку где меньшее давление . Я вот недавно набирал канистру 10 литровую ,так из канистры при 7 литрах уже через верх потекло так это оказалось от давления избыточного . Вопрос для чего такое давление ??? Ответ напрашивается сам собой чтоб нае...ть нашего брата.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#36
Проблема может крыться в угольных фильтрах адсорбера(99%)Два варианта лечения:выпотрошить всё из этих фильтров и поставить б/у заведомо исправные или новые.
Писал же выше.
Для проверки нужно снять шанг от бака к этим фильтрам и пробовать заправиться.
 

ch1ta

Новичок
12
1
FORD F-150 2011
Москва
#37
Проблема может крыться в угольных фильтрах адсорбера(99%)Два варианта лечения:выпотрошить всё из этих фильтров и поставить б/у заведомо исправные или новые.
Писал же выше.
Для проверки нужно снять шанг от бака к этим фильтрам и пробовать заправиться.
У меня вообще нет никаких фильтров от заливной пробки горловина идет прямо в бак
Сообщение автоматически объединено:

Ну тогда ищи другую колонку где меньшее давление . Я вот недавно набирал канистру 10 литровую ,так из канистры при 7 литрах уже через верх потекло так это оказалось от давления избыточного . Вопрос для чего такое давление ??? Ответ напрашивается сам собой чтоб нае...ть нашего брата.
Пробовал уже на всех какие есть. На газпроме по ощущениям получше...но тоже не на всех АЗС это сети.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#38
Я не имел ввиду заливную горловину.
Фильтра угольные расположены на вентиляционном шланге,через него выходят пары топлива при заправке,они-то и мешают тебе заправляться скапливаясь в баке.Может и клапан вышел из стоя(указан красной стрелкой).Проверяй.
На картинке выше две квадратные коробочки;)Ну разжевал-же всё с картинкой,надо только иметь мужество всем этим воспользоваться!Стрелкой указано от куда отсоединить
А вообще у тебя не Авиатор же:eek:
Тебе в другую песочницу.
 

Вложения

Последнее редактирование: