Navigator 1 Долго прогревается

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#1
Всем доброго времени суток,
есть две проблемы:
1. Очень долго прогревается до рабочей температуры, даже сейчас в +4. Тут как я понимаю термостат менять?
2. Очень слабо дует печка, я так понимаю отсутствующий фильтр салона стал причиной того что забился радиатор печки, мои догадки верны? Насколько запарно почистить радиатор, торпеду скидывать придётся?
 
Последнее редактирование модератором:

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#2
Всем доброго времени суток,

2. Очень слабо дует печка, я так понимаю отсутвующий фильтр салона стал причиной того что забился радиатор печки, мои догадки верны? Насколько запарно почистить радиатор, торпеду скидывать придётся?
В ногах у пассажиров чуть сверху есть массивный короб в нем радиаторы внизу этого короба есть прямоугольная рамка которую надо вырезать ножом только не канцелярским без пальцев останетесь, сразу поймете он по размеру фильтра, вырезайте акуратно что б в дальнейшем щелей не было.. первым идет радиатор кондея так вот, я взял сотовый включил камеру и засунул в эту дырку и все заснял на видео, там весь радиатор был грязью забит напрочь на 80% взял щетку, компрессор и все почистил теперь как дует, охренеть , кто будет фильтр приспосабливать обязательно почистити 100% в таком же дерме
внизу короба есть отчетливая выпуклость ввиде рамки, в рамке есть кромка по которой инадо вырезать.. В этот вырезанный промежуток смотришь, только позу придется йоги принять там виднеется с одной стороны вентилятор с другой радиатор, я сначала щеткой зубной чистил потом компрес в углах..
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#3
В ногах у пассажиров чуть сверху есть массивный короб в нем радиаторы внизу этого короба есть прямоугольная рамка которую надо вырезать ножом только не канцелярским без пальцев останетесь, сразу поймете он по размеру фильтра, вырезайте акуратно что б в дальнейшем щелей не было.. первым идет радиатор кондея так вот, я взял сотовый включил камеру и засунул в эту дырку и все заснял на видео, там весь радиатор был грязью забит напрочь на 80% взял щетку, компрессор и все почистил теперь как дует, охренеть , кто будет фильтр приспосабливать обязательно почистити 100% в таком же дерме
внизу короба есть отчетливая выпуклость ввиде рамки, в рамке есть кромка по которой инадо вырезать.. В этот вырезанный промежуток смотришь, только позу придется йоги принять там виднеется с одной стороны вентилятор с другой радиатор, я сначала щеткой зубной чистил потом компрес в углах..
Про фильтр знал и уже купил его, не знал что кондея радиатор идёт первым!
Спасибо за инфу, буду чистить! :)
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#7
Испаритель расположен в одном кожухе с отопителем.Слева значит отопитель:)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
правильно. слева печка, справа испаритель. только почему один из них первый? :)
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#9
правильно. слева печка, справа испаритель. только почему один из них первый? :)
Первый по воздухообмену,сначала воздух идет через испаритель, а потом через отопитель. Мне кажется достаточно будет щеточкой из дырочки под фильтр почистить испаритель, который и засерается.. и будет радость
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#10
врядли щеточкой его прочистишь... его напором воды после замачивания и то с трудом пробивает поначалу
зы: фольга на нем очень тонкая между трубками. загинается даже водой, так что щеткой я бы вообще не стал рисковать.
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#11
Я зубной щеткой все почистил и без повреждений теперь дует как уроган)
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#12
У меня как на картинке..да и в ауди так же, первый радиатор кондея!
Андрюха, что это за книжица ксереная, похожая на номер "Правды". Где бы и себе заиметь? Мож купи мне и отправь посылкой? Буду благодарен, в Украине литературы нету, была бы - нашёл.
 

LeXXu$

Участник
98
1
#13
врядли щеточкой его прочистишь... его напором воды после замачивания и то с трудом пробивает поначалу
зы: фольга на нем очень тонкая между трубками. загинается даже водой, так что щеткой я бы вообще не стал рисковать.
Ну не сказал что тама фольга тонкая я пальцем пытался погнуть не получилось, и даже от напора воды. Можно сказать крепкая фольга там.
 

Jonathan

Участник
66
0
#14
Ламер,
это бумажное руководство по ремонту на Линкольн Навигатор/ Форд Expedition, Ф-150 и т.д. У меня тоже такое есть. Покупал в Киеве за 270 грн (около 35 баксов). Я бы тебе заксерил, но оно реально огромное. Кстати, да - качество картинок там не очень...