Долго крутит стартер.

SERYI354

Новичок
21
0
тула
#1
Последнее время увеличилось время запуска двигателя . Езжу на газе. После остановки двигателя, минут через 10-15, начинаешь заводить, стартер крутит секунд 6. И при пуске на газе и на бензе. Раньше сразу заводился. Если переключиться на бензин, за минуты 3-4 до остановки, то потом заводится норм.Чек не загорался. Мож кто подскажет из за чего такое ? Оборудование ловато.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#2
Это неведомая загадочная херня. То же самое последнее время. ГБО перебрал все. Оно не при делах. Некрасивые тайминги впрыска на запуске. Имею мысль что сдыхают катализаторы, и идет обеднение смеси на запуске после ГБО, т.к. эбу подстроился под газ. Достаточно на пару секунд переключится на бензин перед глушением мотора, как заводится с полтыка.
Пробег какой? У меня к 100000 миль приближается. ГБО стоит с 24000 миль. Свечи менял осенью.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#3
Вероятно, подгоняет грязь к форсункам-пока на газе работает, бензин качает, а форсунки закрыты. У меня временно лечилось мягкой промывкой-присадкой и поездкой на бензе без газа три-четыре дня. Потом с переборкой движка промыл все нормально - пока все нормально...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Последнее время увеличилось время запуска двигателя . Езжу на газе. После остановки двигателя, минут через 10-15, начинаешь заводить, стартер крутит секунд 6. И при пуске на газе и на бензе. Раньше сразу заводился. Если переключиться на бензин, за минуты 3-4 до остановки, то потом заводится норм.Чек не загорался. Мож кто подскажет из за чего такое ? Оборудование ловато.
Стандартное явление при сильно отличающемся составе смеси на газе и бензе(авто на газе привыкает к неправильному составу смеси).Происходит обычно из за усталости газовых форсунок и редуктора.Однозначно ехать к газовщикам(желательно адекватным) на ремонт и/или подстройку.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#5
Вероятно, подгоняет грязь к форсункам-пока на газе работает, бензин качает, а форсунки закрыты. У меня временно лечилось мягкой промывкой-присадкой и поездкой на бензе без газа три-четыре дня. Потом с переборкой движка промыл все нормально - пока все нормально...
Алексей-самара, А разве релюшку на бензонасос не ставят, чтобы отключать!
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#6
Стандартное явление при сильно отличающемся составе смеси на газе и бензе(авто на газе привыкает к неправильному составу смеси).Происходит обычно из за усталости газовых форсунок и редуктора.Однозначно ехать к газовщикам(желательно адекватным) на ремонт и/или подстройку.
У меня 7 лет уже газ стоит и движок до сих пор не привык. :lol: Или надо больше времени для привыкания?

Добавлено через 12 минут
Вероятно, подгоняет грязь к форсункам-пока на газе работает, бензин качает, а форсунки закрыты. У меня временно лечилось мягкой промывкой-присадкой и поездкой на бензе без газа три-четыре дня. Потом с переборкой движка промыл все нормально - пока все нормально...
Мне, когда газ ставили, газовщик рекомендовал хотя бы раз в месяц хорошенько нагрузить движок на бензине. Не спросил тогда для чего, но ,возможно, он именно засор бензиновых форсунок и имел ввиду.
 

SERYI354

Новичок
21
0
тула
#7
Подключали комп к ловато, там карта в порядке, все как и было, по бензину сканер тоже показывает нормальные параметры, лямбды живее не бывает.
Форсунки газовые новые поставил. Без изменений. Прям не знаю куда и лезть:chin:
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#8
Алексей-самара, А разве релюшку на бензонасос не ставят, чтобы отключать!
Нет, категорически нельзя. Система должна быть под давлением и готова перехватить питание (например при нагрузке или нехватке газа). Плюс от выключенного бензонасоса бензиновые форсунки просто перегреются и помрут (они охлаждаются бензином).
 

SERYI354

Новичок
21
0
тула
#9
Ура ! Сегодня болячку нашел. Дело было так: в декабре выскочил чек по богатой смеси и была заменена одна форсунка, которая сильно подливала. Некоторое время ездил нормально, потом начались симптомы, которые описывал в начале темы. Заменил остальные форсунки (ловато круглые). Так вот у форсунки, которую поменял в декабре, вылетело резиновое колечко и она пропускала газ. Т.е. когда машина стояла заглушеной, газ из магистрали, через неисправную форсунку наполнял цилиндр. Нашел форсунку по стуку, поочередно отключая другие, заглушил мотор, после сдернул с нее шланг, идущий в коллектор и пальцем ощутил выходящий из нее газ.
Странно только почему чек не выскакивал ?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#10
У меня 7 лет уже газ стоит и движок до сих пор не привык. Или надо больше времени для привыкания?
Если изначально коряво поставили газ,то и привыкание будет вечным...

Добавлено через 4 минуты
Ура ! Сегодня болячку нашел. Дело было так: в декабре выскочил чек по богатой смеси и была заменена одна форсунка, которая сильно подливала. Некоторое время ездил нормально, потом начались симптомы, которые описывал в начале темы. Заменил остальные форсунки (ловато круглые). Так вот у форсунки, которую поменял в декабре, вылетело резиновое колечко и она пропускала газ. Т.е. когда машина стояла заглушеной, газ из магистрали, через неисправную форсунку наполнял цилиндр. Нашел форсунку по стуку, поочередно отключая другие, заглушил мотор, после сдернул с нее шланг, идущий в коллектор и пальцем ощутил выходящий из нее газ.
Странно только почему чек не выскакивал ?
Ловато круглые это дерьмофорсунки.Ресурс обычно 30-40ткм.При замене лучше менять на квадратные,у тех до 250ткм доходит.
 

SERYI354

Новичок
21
0
тула
#11
"Ловато круглые это дерьмофорсунки.Ресурс обычно 30-40ткм.При замене лучше менять на квадратные,у тех до 250ткм доходит."



Vinni, из 8 круглых форсунок одна 70 тыщ отходила, другие после 85 тыщ рабочие.Поменял их "на всякий случай".
Пусть валяются "про запас".
Ну, а которую сейчас заменил, видимо брак попался.

Вообще, от чего в большей степени ресурс форсунок зависит, от чистоты газа или качества(конструкции) самих форсунок ?
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#12
"Ловато круглые это дерьмофорсунки.Ресурс обычно 30-40ткм.При замене лучше менять на квадратные,у тех до 250ткм доходит."



Vinni, из 8 круглых форсунок одна 70 тыщ отходила, другие после 85 тыщ рабочие.Поменял их "на всякий случай".
Пусть валяются "про запас".
Ну, а которую сейчас заменил, видимо брак попался.

Вообще, от чего в большей степени ресурс форсунок зависит, от чистоты газа или качества(конструкции) самих форсунок ?
85 тыщ это очень хорошо для этих форсунок.Ресурс зависит в большей степени от конструкции и температуры газа,потом уже от его чистоты.