АКПП 4R55E долго думает

ivlev

Новичок
5
0
Ford Explorer 2 1996
Москва
#1
Всем привет! Долго лазил по форуму так и не нашел нужного ответа. Есть проблема с акпп, на холодную рычаг переключения передач ставишь в режим «D» она думает 2 секунды и коробка сцепилась с двигателем, сам передачи переключается хорошо: пробуксовок, уларов, толчков и тп нет. Но как коробка прогреется, ставишь рычаг в режим «D», «2» и «1» коробка начинает долго думать не сцепляться с двигателем , а если сцепляется получается удар, знаю если так делать коробка долго не проживет. Так что это может быть? Прошу помощи если ехать на диагностику подскажите куда.:?
ПС. Менял недавно почти все масло в коробке.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#2
Посмотри еще раз масло. К тому же если только менял. Можно еще поддон наверное скинуть, посмотреть количество дерьмища там. Дальше-больше хуже и больнее.

На всякий случай, еще раз поменять масло вряд ли поможет. Только масло переведешь. Тут уж если попал, то судьбу не обманешь.
 

ivlev

Новичок
5
0
Ford Explorer 2 1996
Москва
#3
да масло как раз по уровню. На горячей в верхней дырочке щупа. Когда поддон снимал, все было чисто. На холодную все нормально как горячее можно долго стоять ждать кода сцепится
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#4
Я бы попробовал промыть гидроблок. Вполне возможно, что проблема именно там...
Хотя может и гидротрансформатор и маслонасос уже кончаться. просто холодное масло-более густое, поэтому давление выше, а когда нагревается-давление снижается и его может уже не хватать...
 

ivlev

Новичок
5
0
Ford Explorer 2 1996
Москва
#5
Ну в общем вчера коробка умерла вперед не едет вообще, на зад все хорошо. Так что я попал на ремонт или замену) Гт был на полном то где его разбирали чистили и меняли ступицу.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#6
ivlev, и как обстоят дела?
 

ivlev

Новичок
5
0
Ford Explorer 2 1996
Москва
#7
Да пока ни как. Думаю что лучше: кап ремонт, замена или самому делать. Если делать кап ремонт хорошо бы отвезти проверенным людям, ну и самому интересно, что именно случилось. Короче пока гараж занят, не могу ни чего сделать :)
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#8
Я своей капремонт У проверенных делал. Два года после этого ...полно тьфу тьфу нормальный.
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#9
если долго думает это либо центральный суппорт либо насос. покажет только дифектовка.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#11
Товарищи доброго времени суток , у меня такая беда на холодную и на маленькие дистанции АКПП едет нормально , но как стоит мне выехать на трассу после примерно 20-30 км перестают включатся пониженные передачи коробка остается на 3-ей передачи до тех пор пока не включишь первую или вторую принудительно , на что в первую очередь стоит обратить внимание ? масло менял 5000 тыс назад , и до замены была та же проблема (((
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Сколько сколько?
5 млн км назад?

на холодную и на маленькие дистанции АКПП едет нормально , но как стоит мне выехать на трассу после примерно 20-30 км перестают включатся пониженные передачи коробка остается на 3-ей передачи до тех пор пока не включишь первую или вторую принудительно , на что в первую очередь стоит обратить внимание ?
Обратить внимание на близкую кончину.
На холодную, плотность масла высокая, на горячую, значительно меньше. Видимо, давления уже не хватает, на горячую. В остальном, по всей видимости, никаких фатальных проблем нет.
По моему мнению можно отделаться заменой прокладок, фрикционов и ст. дисков. При этом не отменяется необходимость ревизии насоса. Чем дальше, тем выше риск уже что-нить серьезное сломать.