Navigator 1 Долбит когда опускается пневма

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#1
Ребят подскажите что это за признаки нежизни

Бывает это не всегда ,но периодически....

После езды когда встаешь,глушишь авто он начинает сильно долбить (аж в кузов и сидения отдает) такое ощущение что опускается пневма...

на улицу выходил смотрил вроде уровень такой же...хотя может чуток и припустилась....что это может быть?
подушки так опускаются или что?


и еще вопрос.я так понял что сзади стоят пневмоподушки а спереди аммор с подкачкой - правильно?


просто иногда ехать бывает очень жестко на нем (пневма вроде работает компрессор качает,машина не опущена).Такой ощущение что давление в передних амортизаторах уж очень большое....

по какому принципу вообще машина давление в них создает?нельзя ли моменьше как-нить сделать...

или просто пневме писец пришел?хотя я же говорю что все вроде работает и машина вроде не опущена...
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#3
Если подеска очень жесткая и все остальное в порядке, то нужно перекалибровать подвеску. Это делается в сервисе, подключается компьютер, вы сидите в машине и через комп вам выставят изначальный уровень подвески, на который затем и будут ориентироваться все датчики.
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#4
хорошо
тогда почему она сильно так стучит и дергается аж когда машину глушишь
утечек воздуха визуально не замечал...может сами пневмоподушки уже деревянные
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
мож у тебя тупо крепление компресса открутилось? вот он и долбит. разбери - посмотри, если гараж есть - дело 10-15 минут
 

Андрон

Участник
301
0
#6
А чего за бегемотик?
когда она опускется стуков нет, просто тихо и плавно...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
стуков нет. есть "счелк-счелк" соленоидов. один раз. но это по любому стуком назвать сложно :)
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#9
нет!
бегемотик - Навигатор первый

это далеко ен счелк счелк
суть в том что когда глушишь машину после длительной поездки да или вообще (но такое не всегда бывает)

2-3 характерных стук при чем очень сильных!!!и машина дергается соответственно 2-3 раза.но по сути это происходит только когда заглушил уже машину

у меня первая мысль возникла мож подушки как нить неправильно содятся - в смысле сдуваются или еще чо...

а компрессор я канеш гляну,о он тут при чем?машина дергается не когда он качает а уже потом
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#10
Я бы не мудрил. Съездил бы на подъемник и все посмотрел. Может там вообще что-то обо что-то стукает, когда машину выключаешь и соленоиды чуть-чуть выпускают воздух. Это может быть и в том случае. если с подвеской что-то не так, и втом случае, если слишком низкая калибровка. И еще, посадочные места подушек да и сами подушки нуждаются в профилактической обработке и тогда они служат очень долго, может там что не так. Проверь.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#11
смотри подвеску...скорее всего такие стуки могут быть в ней...
машина то опускается...и меняется их геометрия сочленений..)))
 

Davidoff

Участник
34
1
москва
#12
У меня тоже самое. Подушки и посадку смотрел-все норма. Грешу на износ задних аммов. А удары такие, как будто кувалдой вдаривают! И все это происходит именно на заглушенной машине.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
Поглядите внимательно на стойки переднего стабилизатора,очень часто там в рычагах разбивает овальные дырки и резинки/шайбы в них проваливаются,может там чего
 

mStyle

Участник
120
0
#14
Если подеска очень жесткая и все остальное в порядке, то нужно перекалибровать подвеску. Это делается в сервисе, подключается компьютер, вы сидите в машине и через комп вам выставят изначальный уровень подвески, на который затем и будут ориентироваться все датчики.
Это к дилерам чтоль ехать надо...? Я так понимаю комп тогда не простой.

Я вообще думал что перед регулируется торсионными болтами. Выкручены , закручены.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
Что то даже в голову не приходит, что там может стучать как кувалдой. В подвеске вроде нет ничего такого. Может это вообще не в подвеске. Может быть в АКПП?
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#16
Что то даже в голову не приходит, что там может стучать как кувалдой. В подвеске вроде нет ничего такого. Может это вообще не в подвеске. Может быть в АКПП?
подвеска может садиться рывками)) от нагрузки корпуса
эдакие автоколебания
когда нагрузка превышает силу трения в соединениях с выработкой)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#17
Колебания в подвеске - это не удары кувалдой. Если удар, то металл встречается с металлом, массы металлов не малы и скорость до встечи далека от нулевой. В подвеске трудно найти такие условия. А вот в коробке есть большая инерция вращающихся масс, и если при падении давления что то клинит, то удар будет. Но вот удары ...
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#18
Такая же проблема... звук как будто большой резиновой кувалдой по раме(
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#19
Поглядите внимательно на стойки переднего стабилизатора,очень часто там в рычагах разбивает овальные дырки и резинки/шайбы в них проваливаются,может там чего
Стойки все впорядке...и отверстие в рычаге в отл состоянии
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#20
Колебания в подвеске - это не удары кувалдой. Если удар, то металл встречается с металлом, массы металлов не малы и скорость до встечи далека от нулевой. В подвеске трудно найти такие условия. А вот в коробке есть большая инерция вращающихся масс, и если при падении давления что то клинит, то удар будет. Но вот удары ...
Знаток))))) а говорил о явлении автоколебаний а не о колебаниях))))))))
а это значит следующее
когда нагрузка на сочленеия превышает силу трения -происходит срыв и его слышно как удар!
в качестве примера - откручиваешь ты гайку-прилагаешь усилия и в какой то момент они превышают прочностные характеристики болта - что слышно? удар
так и здесь - садится в разболтанное сочленеие не сразу а через какое то время и с ударом)))