Dodge Ram 1500 2013 - какой крутящий момент?

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#1
Dodge Ram 1500 2013 - какой крутящий момент?

Езжу на новом Раме 2013, 8ступка, 5.7 Хеми, данные про крутящий момент везде разные, где то написано 407 НМ, где-то 550, где-то 700, интересно все-таки какой момент выдает агрегат, спецы наверно могут подсказать, или где хотя-бы посмотреть.

И как понять какое передаточное число. Нашел такую инфу:

Для бензинового двигателя 5.7 HEMI V8 новый 8-скоростной «автомат» идет как опция. Эта комбинация на 13 кг легче и на 10% экономичнее, чем данный мотор с базовой 6-ступенчатой АКПП 65RFE (фото вверху справа).
На Ram 1500 8-ступенчатый «автомат» ZF идет с одним набором передаточных чисел, но разными исполнениями под входной крутящий момент двигателя: мотор V6 оснащен версией 8НР45 (до 450 Нм, вес коробки 77 кг), а V8 получат модель 8НР70 (до 700 Нм, вес 87 кг). С 2013 года коробка 8НР45 будет по лицензии выпускаться «Крайслером» в Америке под индексом 845RE (фото внизу справа).


И картинку:



Подскажите?
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#2
загони на стенд да и узнаешь чтоб не было сомнений:roll:
 

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#3
Должен быть около 700. Новые Hemi, да и старые ), любители большого момента.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Сама цифра значения момента - это неочем. Надо смотреть именно график - зависимость момента от оборотов. Современные моторы грешат смещением момента вверх, к 4000 или выше оборотам, т.е. оборотам на которых мы не ездим. А пик наступает к 5500-6000. Выходят из положения как раз многоступенчатой коробкой. При сравнении двух коробок видно что 4 первые передачи поделены тупо на 6, т.е 8-ступки рассчитаны на мотор с более низким моментом. И на мотор с ярко выраженным пиком на определенных оборотах.
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#5
да, график бы глянуть интересно было бы. У меня 8ст автомат, он моментально доходит до 2000 оборотов и тут же переключается на след передачу. 100 км в час тоже едет на 2000 оборотах. Правда при включении авто загорается "экономия топлива", может еще и дело в этом. Правда динамика при этом все равно взрывная, часто даже чуть больше нажмешь, уже задние колеса проворачиваются. Езжу в основном на заднем приводе, "полный авто" включал при -2, сейчас тепло, опять вырубил.