Chrysler cars & trucks Dodge Durango 1

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#1
Бортовой журнал и отзыв владельца о Додж Дюранго 2000 года выпуска.
Гараж авто - здесь

Первое поколение Dodge Durango 1 - средне размерный SUV, выпускался с 1998 по 2004 годы.

Двигатель 4.7 V8 Magnum - мощностью 238 л.с.
Преимущества: Отличный тяговитый 8 цилиндровый двигатель, не прихотливый. В меру экономичный, но мощный, средний расход 16 литров на 100 км. Звучит красиво, едет бодро.
Недостатки: Не обнаружил.

Кузов и обзорность
Преимущества: Рама. Кузов прочный, капот можно ходить, вид брутальный. Обзорность отличная, зеркала большие "лопухи" капот, стойки, обзорности не мешают. Передний бампер железный, толщина металла - не жалели.
Недостатки: Передняя нижняя часть бампера из пластика, радиатор охлаждения примыкает к ней практически вплотную, нет защиты снизу никакой, грязь легко попадает в моторный отсек.

Салон
Преимущества: Вместительный салон трансформер, есть 3 ряд сидений. Можно сделать ровный пол. Багажник вместительный. В салоне чувствуешь себя комфортно. Система кондиционирования предусмотрена и для задних пассажиров. Есть подлокотник, подстаканники, прикуриватели спереди и в багажном отсеке. В багажнике есть дополнительный отсек в виде полки, влазит ружье и патроны. Ничего лишнего, все на своих местах, удобные переключатели, руль регулируется по высоте, кресла кожа с регулировками.
Недостатки: По салону нет недостатков.

Внедорожные качества: Хорошие для такого класса авто. Раздатка 231HD, задний мост с LSD. Без особых переделок влазят колеса побольше.
Минус - нет буксировочных крюков.

Ходовые качества: Хорошая динамика разгона, управляемость и торможение для такого класса машины. Не козлит. Мягкий. Прекрасно справляется со своей задачей - езда по плохим дорогам, бордюры, лежачие полицейские, разбитые гравийные дороги.

Обслуживание Не прихотлив к бензину, езжу на 92 или 95 или в перемешку, заправляюсь, где придется, и чем придется - разницы нет. Бензонасос еще стоит оригинальный, топливный фильтр еще не менял. Проблем с машиной никогда не было, чтобы встал на трассе (буксировка или эвакуатор).

Что делал:
Сделал капиталку мотору на пробеге 380.000 км, жрал масло, надоело подливать каждые 1000 км по литру. Поменял поршневую, кольца, толкатели, грм - ну и до кучи ролики и т.д. много всего и сразу ;) Здесь подробнее

В раздатку не лазил. Только менял масло по регламенту.

В АКПП тоже не лазил. Замена масла и фильтра по регламенту. Бала заменена лопнувшая пружина.

Подвеска - мосты только замена масел. Была замена полуосей на оригинальные и в сборе заменены шрузы. Тормозные диски, ступицы, колодки, шаровые и т.д. тоже заменены были.

Что надо делать и что было сделано в том и этом году.

+ сделано
- не сделано

1. Ремонт кардана + (7.000 взял б.у. оригинал в отличном состоянии) 1000 работа по замене кардана. +
2. Замена ступиц + (6.000 взял новые GMB хорошее Японское качество) 1000 работа по замене обоих. +
3. Замена фар (заказать лампочки +) (Фары Депо новые 6.000 обе, лампочки 1.500 обе) - делали сами. +
4. Сделать шрус (стопорное кольцо) (сделали бесплатно попутно) +
5. Считать ошибки по двигателю (считывал сам при помощи ODB - II) +
6. Сделать стабилизатор (прикрутили на место болт, его сорвало) 500 рублей за работу +
7. Сход развал (600 рублей на станции) +
8. Колёса поменять местами (сделал сам) +
9. Сделать пассажирскую дверь (выточить направляющие петли), дверь скоро отвалится на дорогу -
10. Заменить вискомуфту (проверить) - работает (заработала сама, была забита грязью) +
11. Дворники новые купить и поставить (1500 рублей оба) поставил сам +
12. Почистить сетку в бензанососе - решили не делать, там все отлично.
13. Заменить аммортизаторы на ляде (заказаны оргинал) 4.000 оба, поставил сам. +
14. Заменить передние колодки и заменить диски, выточить шпильки тормоза 7.000 за все с работой. +
15. Заменить масло в моторе и фильтр (фильтр есть, масло заказано) 3.600 мотуль, замена 500 руб. +
16. Заменить масло в коробку (надо купить 2 фильтра и масла 7 литров АТФ4 - куплено) 5.000 с работой. +
17. Заменить крестовины на заднем кардане + 1000 работа, крестовины были +
18. Установить дополнительные фары +, сделать крепление и правильно их подключить - ставили сами доп фары, они были, крепление еще не сделал.
19. Установить и сделать буксировочные проушины спереди -
20. Поставить запаску на место, оторвало от брюха на бездорожье -
21. Проверить что шкребет сзади (возможно подшипник) а может и колодки - это колодки (замена 1000 руб) +
21.5 Заменить задние колодки (заказаны) 1500 колодки. +
22. Петли дверей возможно сделает токарь -
23. Сделать кондиционер, приварить трубку и заправить + заправка 2.000 рублей, сварка аргоном 1.600 рублей.
24. Почистить печку от грязи и по возможности заменить радиатор печки -
25 Сделать бардачок куплен на разборке за 1.000 почти новый, поставили сами. +
26 Выровнять поддон мотора -, убрать течь с пробки (сделали попутно) +
27 Надо защита двигателя -
28 Разобраться, почему глохнет на холодную во время движения (разобрались) +
29 Разобраться, почему дергает при переключение (долить масла) или заменить, сломана была пружина в коробке (выше цена есть по замене) +
30 Закипает гур (бурлит жидкость) - почему? (долил масла) (мало было АТФ) +
31 Проверить уровень масла в мостах-, раздатке-, коробке +
32 Почему подкусывает руль, он криво стоит + нужно сделать сход развал+ не откручиваются тяги ! - (сделали выше по сход развалу) +
33 Порезать подкрылок (сделал попутно) +
34 Скрипят рессоры - что с ними делать ?
35 Переобуть левое колесо, почистить его внутри от грязи и заменить диск с запаски (слизало край диска) -
36 Ошибки (купить клинер почистить датчики) разобраться с другими датчиками. -
37 Сделать балансировку всех колес и перекинуть с запаски шину -
39 Шаровые верхние поменять, нижние в норме, заказал райбестос 4.000 обе, работа по замене 2.000 +
39.5 Прошприцевать нижние, одна шаровая не шприцуемая, нижние в хорошем состоянии, попутно прошприцевали +
40 Свечи поставить новые, заказал денсо 4.000 за все (работа 800 рублей). +
41 Поставить обманку, отпал провод сопля, расход должен упасть (сделали сами) +
42 Сделать глушитель, прогорел 6.000 рублей с работой, вварили новую бочку +
43 Заменить шруз, который ближе к колесу. Брал его два года назад за 3.000. Замена 1.000 рублей +

Какие выскаивали ошибки, на что обратить внимание.
0550 - это в мосте датчик скокрости его надо почистить. но уже так глючил у меня, после грязей.
ошибка 0551 означает, неисправность клапана ГУРа.
P0137 - дачтик кислорода, вот из него может жрать навреное, чистить!?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
Извини Дэн, прочитав сие проще купить новую машину.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#3
Macar_4x4, Подписал цены.

На самом деле ничего серьезного, почти все сделал, вышло примерно на 50.000 - 60.000 рублей. Цифры я написал примерные, округлил, так как не записывал точных, буду вести бортовой журнал буду сразу записывать цифры поточнее.

Ну надо учесть, что машина по бездорожью в основном ездила и ездит. Ну и в основном это расходники, кардан например я взял за 7.000 оригинальный в отличном состоянии. Была бы новая машина пришлось бы выложить намного больше. Ну и я меняю, что вызывает сомнения так сказать ;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#4
Тут вопрос не в ценах на запчасти, а в вероятности отказа где то в горах, куда эвакуатор не приедет. Возможно я излишне насторожен, но жизнь научила. Ездить вдаль от дорог и вообще далеко нужно на исправном авто.

В апреле перед сезоном загнал Навигатора на стартовую на полную диагностику. Нашли только долить жидкость в ГУР. Все. Ну еще не работает порой вольтметр на панели приборов и в крайних положениях руля есть щелчки, которые появились после замены маятника и сошки у Эндрюса. Причину не нашли. Порой где то подтравливает воздух из пневмы и начинает включаться компрессор. Все. И то хочу найти кого то с руками, что бы устранил все. Вот тогда едешь хоть на край света со спокойной душой. ;)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#5
Kass, Да легко может что то сломаться - ну у меня пока сюрпризов таких не было, чтобы машина на дороге или в горах встала. Ну никто не застрахован, все бывает!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#6
Ну дай то Бог, что бы ничего не сломалось в горах.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#7
Ещё важно, чтобы была возможность произвести ремонт в лесу, горах... Нужно знать болячки своей машины и иметь некий запас запчастей. Может не сломаться что-то, а запросто сломать что-то по неосторожности, но для этого надо иметь голову и опыт.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#8
Свечи зажигания - Denso, 8 штук - 4.000 рублей. фот фотки.
Старые были NGK 4-ех контактные, прошли 60.000 км - состояние у старых еще живое, бросил про запас.

P.S> Свечи меняются просто и быстро.
 

Вложения

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#9
Сегодня сняли трубки кондиционера, заварили одну, на стрелке показано, варили аргоном. Там где крепится датчик, он отломился. До этого попробовали холодной сваркой прихватить, знали что будет травить и реально травил ).

датчик.jpg

Цена сварки со снятием трубок 1.600 рублей.

Заправка кондиционера (800 грамм) - 2.000 рублей.

За одно проверили все резинки и систему.

Дали еще месяц гарантии, если вытравит - найдут где, сделают и заправят заново.
Ну думаю все будет хокей.

Холодит хорошо, два контура :good: За бортом + 38 на солнце еще круче. Зажигалки оставленные на торпеде стреляют, как петарды :lol: