Бортовой журнал и отзыв владельца о Додж Дюранго 2000 года выпуска.
Гараж авто - здесь
Первое поколение Dodge Durango 1 - средне размерный SUV, выпускался с 1998 по 2004 годы.
Двигатель 4.7 V8 Magnum - мощностью 238 л.с.
Преимущества: Отличный тяговитый 8 цилиндровый двигатель, не прихотливый. В меру экономичный, но мощный, средний расход 16 литров на 100 км. Звучит красиво, едет бодро.
Недостатки: Не обнаружил.
Кузов и обзорность
Преимущества: Рама. Кузов прочный, капот можно ходить, вид брутальный. Обзорность отличная, зеркала большие "лопухи" капот, стойки, обзорности не мешают. Передний бампер железный, толщина металла - не жалели.
Недостатки: Передняя нижняя часть бампера из пластика, радиатор охлаждения примыкает к ней практически вплотную, нет защиты снизу никакой, грязь легко попадает в моторный отсек.
Салон
Преимущества: Вместительный салон трансформер, есть 3 ряд сидений. Можно сделать ровный пол. Багажник вместительный. В салоне чувствуешь себя комфортно. Система кондиционирования предусмотрена и для задних пассажиров. Есть подлокотник, подстаканники, прикуриватели спереди и в багажном отсеке. В багажнике есть дополнительный отсек в виде полки, влазит ружье и патроны. Ничего лишнего, все на своих местах, удобные переключатели, руль регулируется по высоте, кресла кожа с регулировками.
Недостатки: По салону нет недостатков.
Внедорожные качества: Хорошие для такого класса авто. Раздатка 231HD, задний мост с LSD. Без особых переделок влазят колеса побольше.
Минус - нет буксировочных крюков.
Ходовые качества: Хорошая динамика разгона, управляемость и торможение для такого класса машины. Не козлит. Мягкий. Прекрасно справляется со своей задачей - езда по плохим дорогам, бордюры, лежачие полицейские, разбитые гравийные дороги.
Обслуживание Не прихотлив к бензину, езжу на 92 или 95 или в перемешку, заправляюсь, где придется, и чем придется - разницы нет. Бензонасос еще стоит оригинальный, топливный фильтр еще не менял. Проблем с машиной никогда не было, чтобы встал на трассе (буксировка или эвакуатор).
Что делал:
Сделал капиталку мотору на пробеге 380.000 км, жрал масло, надоело подливать каждые 1000 км по литру. Поменял поршневую, кольца, толкатели, грм - ну и до кучи ролики и т.д. много всего и сразу Здесь подробнее
В раздатку не лазил. Только менял масло по регламенту.
В АКПП тоже не лазил. Замена масла и фильтра по регламенту. Бала заменена лопнувшая пружина.
Подвеска - мосты только замена масел. Была замена полуосей на оригинальные и в сборе заменены шрузы. Тормозные диски, ступицы, колодки, шаровые и т.д. тоже заменены были.
Что надо делать и что было сделано в том и этом году.
+ сделано
- не сделано
1. Ремонт кардана + (7.000 взял б.у. оригинал в отличном состоянии) 1000 работа по замене кардана. +
2. Замена ступиц + (6.000 взял новые GMB хорошее Японское качество) 1000 работа по замене обоих. +
3. Замена фар (заказать лампочки +) (Фары Депо новые 6.000 обе, лампочки 1.500 обе) - делали сами. +
4. Сделать шрус (стопорное кольцо) (сделали бесплатно попутно) +
5. Считать ошибки по двигателю (считывал сам при помощи ODB - II) +
6. Сделать стабилизатор (прикрутили на место болт, его сорвало) 500 рублей за работу +
7. Сход развал (600 рублей на станции) +
8. Колёса поменять местами (сделал сам) +
9. Сделать пассажирскую дверь (выточить направляющие петли), дверь скоро отвалится на дорогу -
10. Заменить вискомуфту (проверить) - работает (заработала сама, была забита грязью) +
11. Дворники новые купить и поставить (1500 рублей оба) поставил сам +
12. Почистить сетку в бензанососе - решили не делать, там все отлично.
13. Заменить аммортизаторы на ляде (заказаны оргинал) 4.000 оба, поставил сам. +
14. Заменить передние колодки и заменить диски, выточить шпильки тормоза 7.000 за все с работой. +
15. Заменить масло в моторе и фильтр (фильтр есть, масло заказано) 3.600 мотуль, замена 500 руб. +
16. Заменить масло в коробку (надо купить 2 фильтра и масла 7 литров АТФ4 - куплено) 5.000 с работой. +
17. Заменить крестовины на заднем кардане + 1000 работа, крестовины были +
18. Установить дополнительные фары +, сделать крепление и правильно их подключить - ставили сами доп фары, они были, крепление еще не сделал.
19. Установить и сделать буксировочные проушины спереди -
20. Поставить запаску на место, оторвало от брюха на бездорожье -
21. Проверить что шкребет сзади (возможно подшипник) а может и колодки - это колодки (замена 1000 руб) +
21.5 Заменить задние колодки (заказаны) 1500 колодки. +
22. Петли дверей возможно сделает токарь -
23. Сделать кондиционер, приварить трубку и заправить + заправка 2.000 рублей, сварка аргоном 1.600 рублей.
24. Почистить печку от грязи и по возможности заменить радиатор печки -
25 Сделать бардачок куплен на разборке за 1.000 почти новый, поставили сами. +
26 Выровнять поддон мотора -, убрать течь с пробки (сделали попутно) +
27 Надо защита двигателя -
28 Разобраться, почему глохнет на холодную во время движения (разобрались) +
29 Разобраться, почему дергает при переключение (долить масла) или заменить, сломана была пружина в коробке (выше цена есть по замене) +
30 Закипает гур (бурлит жидкость) - почему? (долил масла) (мало было АТФ) +
31 Проверить уровень масла в мостах-, раздатке-, коробке +
32 Почему подкусывает руль, он криво стоит + нужно сделать сход развал+ не откручиваются тяги ! - (сделали выше по сход развалу) +
33 Порезать подкрылок (сделал попутно) +
34 Скрипят рессоры - что с ними делать ?
35 Переобуть левое колесо, почистить его внутри от грязи и заменить диск с запаски (слизало край диска) -
36 Ошибки (купить клинер почистить датчики) разобраться с другими датчиками. -
37 Сделать балансировку всех колес и перекинуть с запаски шину -
39 Шаровые верхние поменять, нижние в норме, заказал райбестос 4.000 обе, работа по замене 2.000 +
39.5 Прошприцевать нижние, одна шаровая не шприцуемая, нижние в хорошем состоянии, попутно прошприцевали +
40 Свечи поставить новые, заказал денсо 4.000 за все (работа 800 рублей). +
41 Поставить обманку, отпал провод сопля, расход должен упасть (сделали сами) +
42 Сделать глушитель, прогорел 6.000 рублей с работой, вварили новую бочку +
43 Заменить шруз, который ближе к колесу. Брал его два года назад за 3.000. Замена 1.000 рублей +
Какие выскаивали ошибки, на что обратить внимание.
0550 - это в мосте датчик скокрости его надо почистить. но уже так глючил у меня, после грязей.
ошибка 0551 означает, неисправность клапана ГУРа.
P0137 - дачтик кислорода, вот из него может жрать навреное, чистить!?
Гараж авто - здесь
Первое поколение Dodge Durango 1 - средне размерный SUV, выпускался с 1998 по 2004 годы.
Двигатель 4.7 V8 Magnum - мощностью 238 л.с.
Преимущества: Отличный тяговитый 8 цилиндровый двигатель, не прихотливый. В меру экономичный, но мощный, средний расход 16 литров на 100 км. Звучит красиво, едет бодро.
Недостатки: Не обнаружил.
Кузов и обзорность
Преимущества: Рама. Кузов прочный, капот можно ходить, вид брутальный. Обзорность отличная, зеркала большие "лопухи" капот, стойки, обзорности не мешают. Передний бампер железный, толщина металла - не жалели.
Недостатки: Передняя нижняя часть бампера из пластика, радиатор охлаждения примыкает к ней практически вплотную, нет защиты снизу никакой, грязь легко попадает в моторный отсек.
Салон
Преимущества: Вместительный салон трансформер, есть 3 ряд сидений. Можно сделать ровный пол. Багажник вместительный. В салоне чувствуешь себя комфортно. Система кондиционирования предусмотрена и для задних пассажиров. Есть подлокотник, подстаканники, прикуриватели спереди и в багажном отсеке. В багажнике есть дополнительный отсек в виде полки, влазит ружье и патроны. Ничего лишнего, все на своих местах, удобные переключатели, руль регулируется по высоте, кресла кожа с регулировками.
Недостатки: По салону нет недостатков.
Внедорожные качества: Хорошие для такого класса авто. Раздатка 231HD, задний мост с LSD. Без особых переделок влазят колеса побольше.
Минус - нет буксировочных крюков.
Ходовые качества: Хорошая динамика разгона, управляемость и торможение для такого класса машины. Не козлит. Мягкий. Прекрасно справляется со своей задачей - езда по плохим дорогам, бордюры, лежачие полицейские, разбитые гравийные дороги.
Обслуживание Не прихотлив к бензину, езжу на 92 или 95 или в перемешку, заправляюсь, где придется, и чем придется - разницы нет. Бензонасос еще стоит оригинальный, топливный фильтр еще не менял. Проблем с машиной никогда не было, чтобы встал на трассе (буксировка или эвакуатор).
Что делал:
Сделал капиталку мотору на пробеге 380.000 км, жрал масло, надоело подливать каждые 1000 км по литру. Поменял поршневую, кольца, толкатели, грм - ну и до кучи ролики и т.д. много всего и сразу Здесь подробнее
В раздатку не лазил. Только менял масло по регламенту.
В АКПП тоже не лазил. Замена масла и фильтра по регламенту. Бала заменена лопнувшая пружина.
Подвеска - мосты только замена масел. Была замена полуосей на оригинальные и в сборе заменены шрузы. Тормозные диски, ступицы, колодки, шаровые и т.д. тоже заменены были.
Что надо делать и что было сделано в том и этом году.
+ сделано
- не сделано
1. Ремонт кардана + (7.000 взял б.у. оригинал в отличном состоянии) 1000 работа по замене кардана. +
2. Замена ступиц + (6.000 взял новые GMB хорошее Японское качество) 1000 работа по замене обоих. +
3. Замена фар (заказать лампочки +) (Фары Депо новые 6.000 обе, лампочки 1.500 обе) - делали сами. +
4. Сделать шрус (стопорное кольцо) (сделали бесплатно попутно) +
5. Считать ошибки по двигателю (считывал сам при помощи ODB - II) +
6. Сделать стабилизатор (прикрутили на место болт, его сорвало) 500 рублей за работу +
7. Сход развал (600 рублей на станции) +
8. Колёса поменять местами (сделал сам) +
9. Сделать пассажирскую дверь (выточить направляющие петли), дверь скоро отвалится на дорогу -
10. Заменить вискомуфту (проверить) - работает (заработала сама, была забита грязью) +
11. Дворники новые купить и поставить (1500 рублей оба) поставил сам +
12. Почистить сетку в бензанососе - решили не делать, там все отлично.
13. Заменить аммортизаторы на ляде (заказаны оргинал) 4.000 оба, поставил сам. +
14. Заменить передние колодки и заменить диски, выточить шпильки тормоза 7.000 за все с работой. +
15. Заменить масло в моторе и фильтр (фильтр есть, масло заказано) 3.600 мотуль, замена 500 руб. +
16. Заменить масло в коробку (надо купить 2 фильтра и масла 7 литров АТФ4 - куплено) 5.000 с работой. +
17. Заменить крестовины на заднем кардане + 1000 работа, крестовины были +
18. Установить дополнительные фары +, сделать крепление и правильно их подключить - ставили сами доп фары, они были, крепление еще не сделал.
19. Установить и сделать буксировочные проушины спереди -
20. Поставить запаску на место, оторвало от брюха на бездорожье -
21. Проверить что шкребет сзади (возможно подшипник) а может и колодки - это колодки (замена 1000 руб) +
21.5 Заменить задние колодки (заказаны) 1500 колодки. +
22. Петли дверей возможно сделает токарь -
23. Сделать кондиционер, приварить трубку и заправить + заправка 2.000 рублей, сварка аргоном 1.600 рублей.
24. Почистить печку от грязи и по возможности заменить радиатор печки -
25 Сделать бардачок куплен на разборке за 1.000 почти новый, поставили сами. +
26 Выровнять поддон мотора -, убрать течь с пробки (сделали попутно) +
27 Надо защита двигателя -
28 Разобраться, почему глохнет на холодную во время движения (разобрались) +
29 Разобраться, почему дергает при переключение (долить масла) или заменить, сломана была пружина в коробке (выше цена есть по замене) +
30 Закипает гур (бурлит жидкость) - почему? (долил масла) (мало было АТФ) +
31 Проверить уровень масла в мостах-, раздатке-, коробке +
32 Почему подкусывает руль, он криво стоит + нужно сделать сход развал+ не откручиваются тяги ! - (сделали выше по сход развалу) +
33 Порезать подкрылок (сделал попутно) +
34 Скрипят рессоры - что с ними делать ?
35 Переобуть левое колесо, почистить его внутри от грязи и заменить диск с запаски (слизало край диска) -
36 Ошибки (купить клинер почистить датчики) разобраться с другими датчиками. -
37 Сделать балансировку всех колес и перекинуть с запаски шину -
39 Шаровые верхние поменять, нижние в норме, заказал райбестос 4.000 обе, работа по замене 2.000 +
39.5 Прошприцевать нижние, одна шаровая не шприцуемая, нижние в хорошем состоянии, попутно прошприцевали +
40 Свечи поставить новые, заказал денсо 4.000 за все (работа 800 рублей). +
41 Поставить обманку, отпал провод сопля, расход должен упасть (сделали сами) +
42 Сделать глушитель, прогорел 6.000 рублей с работой, вварили новую бочку +
43 Заменить шруз, который ближе к колесу. Брал его два года назад за 3.000. Замена 1.000 рублей +
Какие выскаивали ошибки, на что обратить внимание.
0550 - это в мосте датчик скокрости его надо почистить. но уже так глючил у меня, после грязей.
ошибка 0551 означает, неисправность клапана ГУРа.
P0137 - дачтик кислорода, вот из него может жрать навреное, чистить!?
Вложения
-
328.2 КБ Просмотры: 214
-
423 КБ Просмотры: 116
-
439.7 КБ Просмотры: 194
-
385.3 КБ Просмотры: 304
-
231.8 КБ Просмотры: 155
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям