Для тех, кто накрутил винт дроссельной заслонки.

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#1
Я с дуру накрутил у себя винт дроссельной заслонки. Думаю не только у меня руки шаловливые. Так вот для того что бы вернуть все в заводскую установку. Откручиваем узел дроссельной заслонки, он прикручен четыремя болтами на 8. Снимаем разьем датчика дроссельной заслонки, отсоединяем тросик газа, отсоединяем нижнюю трубку, откручиваем болты и аккуратно снимаем узел, там очень хрупкая прокладка. Далее берем узел заслонки в руки открываем заслонку и чистой тряпкой на хорошем свету протираем внутренности и если повернуть удобно к свету то видим небольшую выработку от заслонки на внутренней поверхности корпуса. А теперь просто винтом ставим заслонку совмещая с выработкой. Усё. Вы в заводской установке. Советую заглянуть внутрь впускного коллектора, я например обнажужил очень интересную, у меня на дне был слой промасленного песка толщиной в палец. Долго я его оттуда выковыривал.
Узел заслонки я поставил на герметик, прокладку тоже оставил, просто с двух сторон добавил тонкий слой герметика. Все это у меня привело к равномерным ХХ, и нормальным по оборотам.