Субж. У меня не пашет. Пред идущий владелец сказал что дырка в испарителе (то с чего получают холод) но чеще гниет "конденсор" (тот что с наружу и охлаждает нагреты фреон в жидкой фазе).
Я решил его снять по 2 причинам
1) Опрессовать и промыть и выправить пластины (кто-то специально зализал пальцем 30% всей поверхности конденсора,)
2) более эффективно промыть радиатор охлаждения ДВС.
Снимается он элементарно (ничего лишнего снимать не нужно)
но у него есть 1на загвоздка это замки кондейных трубок.
Внутри замка находится пружина которую надо раздвинуть
я это сделал при помощи обрезка хомута.
Запихивать под пружину нужно широкой стороной (указана стрелкой)
на 1ю трубку ушло 3 минуты на 2ю 1 мин. помогал плоскогубцами.
у трубок 2я резинка и они трудно достаются.
Для начала рекомендую снять ту которая с лева (по ходу движения). Там больше места и поймете процесс.
после снятия конденсора обнаружил такую кучу грязи на радиаторе охл ДВС
заодно и сфоткал табличку (в красном прямоугольнике)
Я решил его снять по 2 причинам
1) Опрессовать и промыть и выправить пластины (кто-то специально зализал пальцем 30% всей поверхности конденсора,)
2) более эффективно промыть радиатор охлаждения ДВС.
Снимается он элементарно (ничего лишнего снимать не нужно)
но у него есть 1на загвоздка это замки кондейных трубок.
Внутри замка находится пружина которую надо раздвинуть
я это сделал при помощи обрезка хомута.
Запихивать под пружину нужно широкой стороной (указана стрелкой)
на 1ю трубку ушло 3 минуты на 2ю 1 мин. помогал плоскогубцами.
у трубок 2я резинка и они трудно достаются.
Для начала рекомендую снять ту которая с лева (по ходу движения). Там больше места и поймете процесс.
после снятия конденсора обнаружил такую кучу грязи на радиаторе охл ДВС
заодно и сфоткал табличку (в красном прямоугольнике)
Вложения
-
93.1 КБ Просмотры: 59
-
210.4 КБ Просмотры: 59
-
120.7 КБ Просмотры: 66
Последнее редактирование модератором: