Дистанционное управление воротами

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#1
Кто-нибудь разбирался с функцией Home Link, дистанционное управление воротами. Пробовал запрограммировать по инструкции, используя имеющийся пульт от въездных ворот, но все безрезультатно. В режим программирования входит, но по окончании выдает сообщение о неудачной попытке. Думал непорядок на Навигаторе, проделал аналогичные процедуры на Авиаторе и Таун Каре - с таким же успехом. Где-то мельком читал, про разную частотную сетку на наших и американских приемниках/передатчиках (наподобие различия в автомагнитолах). Возможно ли перепрограммировать приемник в машине под европейские частоты, чтобы считать сигнал с пульта от ворот?
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#2
Перепрограмировать невозможно. Но возможно поменять начинку пультика на козырьке на европейские потроха ( из пульта-донора) при наличии грамотного и неленивого электрика
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#4
dn7744, мне кажется, что если есть донор, то разбирать ничего не надо будет, просто заменить козырёк. Но я полагаю, что донора нигде не купишь, т.к. Экспедишены и Навигаторы в Европу не поставлялись. Можно попробовать канадский вариант, не знаю какая у них частота. В США 315 МГц, в Европе 433 МГЦ.
У меня был Эксплорер, дилерский, в нём пульт работал.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
у меня канадец. Не работает.
Можно изменить частоту приемника. Гуголь и яндекс тебе в помощь.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#6
у меня канадец. Не работает.
Можно изменить частоту приемника. Гуголь и яндекс тебе в помощь.
Увы, мне этот совет не подходит. Это офисные ворота, у всех сотрудников стандартные брелки 433.92 МГц, и никто не будет из-за меня одного их всех менять. А судя по информации из инета, переделать частоту передатчика невозможно.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#7
Да ДОНОР Это и есть стандартный брелок. Разбираешь брелок, плату прячешь во внутренности козырька и припаиваешь провода к любой из трех кнопок. А родные кишочки выкидываешь на помойку. Говорю же нужен НЕ ЛЕНИВЫЙ электрик и все. Есть машины в которых по два брелка спрятаны в козырьке, по три не видел :)))
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#8
dn7744, мне кажется, что если есть донор, то разбирать ничего не надо будет, просто заменить козырёк. Но я полагаю, что донора нигде не купишь, т.к. Экспедишены и Навигаторы в Европу не поставлялись. Можно попробовать канадский вариант, не знаю какая у них частота. В США 315 МГц, в Европе 433 МГЦ.
У меня был Эксплорер, дилерский, в нём пульт работал.
А вторые Дишены разве в Россию официально не поставлялись? По-моему, половина, что бегает по Москве, куплены в Мэйджоре. От Эсплорера дилерского тоже должно подойти. Вариант с перепаиванием пультиков тоже вполне приемлем, думаю та какого-то суперэлектрика и не надо; получается, просто к пультику от ворот нужно нарастить и перепаять кнопку из козырька. Просто думал, может как-то программно можно изменить параметры передатчика, в радиоэлектронике не очень силен, вот и спросил.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#9
M.Mironi, блин, вы правы. Наверняка Экспедишены поставлялись. Не знаю, правда, можно ли найти их в разборе. От эксплорера брать нечего, там пульт в потолочной консоли (где у нас кнопки люка, форточек и 5-й двери).
Программно никак, там физически резонатор другой, и обвязка его тоже.
Будет время - попробую разобрать пульт в козырьке)