Диски 20' и подвеска

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#1
Решил купить диски на лето новые для своего бегемота. Собственно хочется купить 20' (понты дороже денег как говориться). Опасаюсь за подвеску ( :lol: ) думаю местные тут знают почему, и так на дишенах 2х подвеска звонкая даже на родных 17' дисках, затянутая - жестковатая и не приведет ли установка 20 дюймовых дисков вобще к трясучке и скорой кончине подвески. В магазинах по продаже дисков столкнулся с диаметрально противоположными мнениями на этот счет. Одни говрят - проблем не будет - разницы не почуствуешь, тем более если резину поставить с высоким профилем. Другие говрят что конечно будет жесче. У вас был такой опыт ? что скажете ? интересует именно Ford Expedition второй, Навигатор 2 - всетаки пневма - там мягче все. И Дишены первые тоже говрят мягче были вторых.
17 дюймовых кстати вобще не нашол :(( нет нигде 6x135 в Питере, вобще нет - беда. Только 18' и 20'
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
Видел второй Lincoln Navigator на двадцать четвертых, езжу на первом на двадцатых жосче стало гораздо , подвеске ну низнаю пока уменьшения ресурса незаметил, эксплоотирую много и иногда весьма жостко
 

Cтас

Участник
248
2
#3
Навигатор 2007 пневма только сзади, стоят родные 20 колеса, сравнить могу только с 18 на Навигаторе 2003, Жосче, но не критично, даже скорее шумнее
 

Weider

Участник
36
1
#4
Вот и я озадачился этим вопросом. Хочу 20'))) Все доводы конечно против, но смотрится машина по-другому, совсем, совсем)))

Добавлено через 4 минуты
...и стоит теперь вопрос, брать летнюю резину 265/70 17, либо искать диски 20 с резиной.
Первый вариант значительно дешевле, а второй уж очень хочется)
Да и по параметрам диска R20, не очень большой выбор в РФ, грустняк(
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#5
Первый Линкольн Навигатор на 23" - практически не вылезал из ремзоны по подвеске и рулевому. Визит позапрошлой недели - оторвал все шпильки на заднем колесе в результате несильного бокового удара об бордюр.
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#6
Сдается мне возьму всетаки 18 шки :) здоровье бегемота дороже :)
Weider - я как раз буду видимо свою летнюю резину (2 сезона - протектор норм) 265/70 продавать :) если что кликай , правда я в Питере.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
Сдается мне возьму всетаки 18 шки :) здоровье бегемота дороже :)
Weider - я как раз буду видимо свою летнюю резину (2 сезона - протектор норм) 265/70 продавать :) если что кликай , правда я в Питере.
Вот и правильно. Был у меня опыт юзания меньшего профиля (чем стандарт) на другой машине... Жесть блин... :x
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#8
Avtolik,
Ну да, помню, занимательная история;)

Мои семнашки на доресте пришли в негодность (стали травить по диску), тож долго размышлял что взять, а выбор не большой - либо 20/22, либо оем. В итоге, перелопатив пару-тройку форумов остановился на оем.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#9
Lincoln Navigator 2, колеса 20" от 3 Линкольн Навигатора - особого увеличения жесткости не заметил. Очень сильно зависит от резины - в целом высоты профиля хватает и на 20, это не пузотерка, на которой резина превращается в 3 мотка изоленты на диске...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
Кость хромовые диски это сплошной гимор зимой. Чуть похолодало, Московские слюни попали и привел, утро с компрессора

Причем с виду на диски ни намека, внешне идеал.....
 

Weider

Участник
36
1
#11
Сдается мне возьму всетаки 18 шки :) здоровье бегемота дороже :)
Weider - я как раз буду видимо свою летнюю резину (2 сезона - протектор норм) 265/70 продавать :) если что кликай , правда я в Питере.
Если окажусь в Питере, кликну)
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#12
khatet 745,
Кстати да, Дим. На ресте диски в неплохом состоянии, но все равно врменами приходится качать. А здесь перекинул резину пошире, ударили морозы и началось... При монтаже предупредили, что им на помойку пора, но пренебрег, а зря...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
khatet 745,
Кстати да, Дим. На ресте диски в неплохом состоянии, но все равно врменами приходится качать. А здесь перекинул резину пошире, ударили морозы и началось... При монтаже предупредили, что им на помойку пора, но пренебрег, а зря...
Обычно спасает жена болгарина с насадкой ввиде железной щетки и чисть оч чательно..... Помогает если шиномонтажника стимулировать фразой- если спустит приеду на бесплатные работы по гарантии;))))) но все равно через некоторое время проявляется ...........
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#14
khatet 745,
Должного давления на шиномонтажников не оказал, тут "сам дурак", что называется. Там основная проблема в том, что с внутренней стороны даже буртик отломан по кромке, видимо так усердно грузы крепили ранее((
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#17
он не меняется при всех температурах ему нас..ть сколько накачал колесо столько и будет в жару или в холод.:good:
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#18
а шо, с азотом лучше? - просто всегда к этому делу относился скептически
Учитывая, что в окружающем воздухе содержание азота порядка 78% - http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздух.
Все сказки про накачивание колес азотом - сплошная чушь. Азотом накачиваются колеса болидов Формулы 1, но там цель совершенно другая: дело в том, что шины Формулы после прогрева достигают очень высокой температуры, и кислород, который содержится в воздухе, при такой температуре окисляет резину колеса, приводя к ее ускоренному разрушению. Поэтому колеса и накачивают любым газом, не вступающим в реакцию с резиновым составом шины - некоторое время это был даже гелий, который плюс к тому давал еще некоторый выигрыш в массе - мизерный, но для Ф1 счет идет даже не на граммы, а на милиграммы - гонщикам не разрешают даже брать талисманы в кокпит.
А для дорожных машин накачивать колеса азотом - понты и ничего более, тем более для наших слонов... Не те скорости.
 
Последнее редактирование модератором:

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#20
Учитывая, что в окружающем воздухе содержание азота порядка 78% - http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздух.
Все сказки про накачивание колес азотом - сплошная чушь. Азотом накачиваются колеса болидов Формулы 1, но там цель совершенно другая: дело в том, что шины Формулы после прогрева достигают очень высокой температуры, и кислород, который содержится в воздухе, при такой температуре окисляет резину колеса, приводя к ее ускоренному разрушению. Поэтому колеса и накачивают любым газом, не вступающим в реакцию с резиновым составом шины - некоторое время это был даже гелий, который плюс к тому давал еще некоторый выигрыш в массе - мизерный, но для Ф1 счет идет даже не на граммы, а на милиграммы - гонщикам не разрешают даже брать талисманы в кокпит.
А для дорожных машин накачивать колеса азотом - понты и ничего более, тем более для наших слонов... Не те скорости.
+ Мульён