Всем, привет!
Проблема со сцеплением такая. Сначало оно пропало совсем, посмотрел главный цилиндр мокрый.Главный цилиндр стоял от УАЗ/Волга. Решил заменить на родной. Заказал, поставил. Не прокачивается, хоть убей. Шток на рабочем даже не ходит. Лапка не отодвигалась даже монтажкой. Зацепил цепями и отодвинул лапку гидравлической струбциной. Шток на рабочем вышел. Жидкость зашла. Сцепление есть. Скорости все включаются норм, но идет сильная пробуксовка сцепления, плавно можно и скорость набрать хорошую, но под нагрузкой горит. Ход сцепления регулировался по разному(т.к шток на рабочем поставил волговский, а он регулируется). Проблема теперь на мой взгляд с диском.
Желание заказать диск есть, но это время. Решил пока наклепать феродо, но незнаю правильную толщину диска. Подскажите пожалуйста данные на диск.
Ford f250, 1993г, 7.3 дизель не турбо, механика.
Проблема со сцеплением такая. Сначало оно пропало совсем, посмотрел главный цилиндр мокрый.Главный цилиндр стоял от УАЗ/Волга. Решил заменить на родной. Заказал, поставил. Не прокачивается, хоть убей. Шток на рабочем даже не ходит. Лапка не отодвигалась даже монтажкой. Зацепил цепями и отодвинул лапку гидравлической струбциной. Шток на рабочем вышел. Жидкость зашла. Сцепление есть. Скорости все включаются норм, но идет сильная пробуксовка сцепления, плавно можно и скорость набрать хорошую, но под нагрузкой горит. Ход сцепления регулировался по разному(т.к шток на рабочем поставил волговский, а он регулируется). Проблема теперь на мой взгляд с диском.
Желание заказать диск есть, но это время. Решил пока наклепать феродо, но незнаю правильную толщину диска. Подскажите пожалуйста данные на диск.
Ford f250, 1993г, 7.3 дизель не турбо, механика.