Вобщем поменял если кто повторит то для тех правдивый отчет по замене. А то в инете пишут все красиво и просто открутил гайки - поменя а на деле не все так радушно
Купил я амортизаторы FAT-FD-100 как писал крепление нижнее пластина , как сказал продаван меняешь нижний сайленблок и все. Верху уже писал подобрал с виду в один в один. Запрессовали их и стал менять
У меня правый где то пропускал, так что с ним особо проблем по снятию не было. Верхняя гайка на 14мм, нижний болт и гайка на 18мм. Верхняя открутилась легко, а вот нижняя... Баллончик вд-40 точно кончил, прикипело не сабо, но все же сорвал, а потом по советскому образцу туда сюда и открутил. Пневмотрубку снял и надавил амортизатор вниз, он легко пошел, пропускал где то. Вывел верхнее крепление за нижнее дернул и он выскочил.
Новый зажал и с ним шла заглушка где пневмотрубка подключается - воткнул держит в сжатом состоянии удобно. И стал ставить, что то не идет вытащил и сравнил со старым:
И понял, что нижнее крепление к отношению к подключению пневмотрубки у нового повернуто на 90 градусов! Я ж охренел, но живет в России, под мышку все амортизаторы - 2 новых и один старый и знакомому сварщику. Там под корень отрезали, у нижнего крепления не стали, побоялись, что сайленблок сгорит, приварили даже покрасили как новый блин. Так на всякий случай простым штангенциркулем померили расстояние саленблока в нижнем крепление - в один в один показалось.
Я домой вживляю его, а он не идет в нижнем креплении, снял еще раз промерил электронным штангенциркулем - старый - 39,1 мм, а новый 39,9 мм. 0,8мм надо стачивать. Ну надо так надо брат сточил, я стал ставить на ура зашел, все стало как надо.
Диаметр трубки тоже подошел в сорт, а то писали, что диаметры разные.
Вобщем собрал правую сторону, завел все работает.
Стал левую сторону разбирать, а брат стачивает у второго аморта нижний сейленблок до 39,1мм.
Вообщем разобрал вверх гайка тоже на 14мм, а нижний болт и гайка уже на 19мм, значит уже лазили тут колхозили. Двоем сорвали нижний болт, все открутил и когда трубку выдернул воздух спустился, значит полуживой был.
А это аорт как все где матом, где с плясками, как пишут поджимали нижний рычаг домкратом, игрались им и так и этак фиксировали в сжатом состоянии амортизатор и все таки выдернули.
Стали ставить новый и хрен не идет вытащили о охренели уже оба диаметр нижнего саленблока старого аморта 36,3мм!!!!!! БЛЯ!!!!!!
Значит нижний рычаг какой другой или они левые и правые разное. Да хрен сними
Вобщем пока не сточили до 36,3мм ни хера не ставился.
Я к чему - может у меня вот так получилось, но имейте ввиду это.
По ощущениям стало меньше кивать мордой после проезда лежащего полицейского и по упруже что ли стало и компрессор по меньше включаться и не так долго. НО это надо покататься подольше.