Диагностика VXDIAG VCX SE 3в1, прога IDS 130.1

Бурый

Активный участник
587
88
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#1
Всем привет. Обнаружились проблемы при диагностике с помощью прибора VXDIAG 3в1 с 130.1 прогой.
Суть в том, что сканер и прога авто видит, ошибки, блоки в программирование входит, но тесты по форсам по отдельности не проходит, а давку делает.
Баланс мощности тож не проходит.
Так же не показывает диагностику в реальном времени по параметрам некоторых датчиков двигла, топливные коррекции, VCT в общем не выводит данные и графики по некоторым параметрам.
Вопрос пользовался кто или пользуется совместно данным сканером и прогой, что могу я делать не так?
В Форскане видит всë, читает и показывает все параметры в реальном времени - графики, показания датчиков в общем показывает всë.
Платформа 10 Винда.
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
587
88
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#2
Как я понял из молчания в этой теме, то, что таким сканером ни кто не пользуетя, вернее сказать пользовался.
Есть такие иль всëж нет?
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 892
1 011
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
А что, такая зачотная игрушка? Имхо, ИДС, форскан, лаунч и свисток закрывают все что можно и что тачка согласна исполнить. Не все кунштюки раздраженного воображения диагноста можно реализовать )
 

Бурый

Активный участник
587
88
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#4
А что, такая зачотная игрушка?
Сканер привлëк простой не требовательной установкой ПО в отличии от VCMки и IDSки, которые требовательны к ПО ПК, особено клоны.
У каждого клона своеëобразная установка, то окат даты, обязательная заморозка, изменения файлов, то виртуалка, патчи,.
Короче заморочек хватает.
А самое главное то, что VCMка продаëтся со своей IDSкой и с другим ПО не дружится. Многие после всех проб сталкиваются просто с кирпичëм, пробуя их ломать.

По поводу VXDIAG со слов продавана с нашими авто сканер работает полноценно только с 2005 года, по факту после 2005 года, так как у меня 2004, а модельный 2005 и обновлëн до 2006.

Ну и ещë плюсы - не маловажно связь по вафле и шнурку, есть удалëнка, DoNET и DoIP, работа со многими протоколами, конечно это касается более современных авто. Ещё плюсик он может работать диагностировать со многими марками для этого покупается лицензия и прибор обновляетя.
Как то так.
Я темку создал для того, чтобы узнать пробовал кто иль нет такой приборчик подружить с нашими авто и как он это реализовал.
Но что-то молчат или нет таких, которые бы поделились опытом.
Сообщение автоматически объединено:

Форум стал молчалив. Чат груб не пристоен.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 892
1 011
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
На бумаге чаще всего все ок, потом начинаются малоприятные открытия... С одной стороны, диагностики много не бывает, но с другой стороны - она должна работать и она стареет, и если она не работает регулярно, то ее и не изучишь/освоишь в полноте. Так что от реальности нужно отталкиваться при выборе