Диагностика и ремонт форсунок на f-350 в москве ?

AlexFrost

Новичок
7
0
#1
Ford f350 2003г powerstroke 6.0 - одно время плохо заводился, потом в какой то момент после неудачной заправки потерял тягу и стал сильно дымить. Ремонтники разобрали и приговорили форсунки к замене. Диагностики своей не делали, может 1-2 вышли из строя. Подскажите где в Москве можно сделать диагностику форсов ну и дальнейшие действия ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
#2
дым какого цвета?
Пробег какой ? На основании чего приговорили форсунки ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Это совсем другая система впрыска, и советчики судя по всему те еще... Короче, пустая трата времени.
6.0 вообще говоря достаточно сложный по диагностике мотор с кучей ньюансов.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Сообщение #25 внушает. Применительно к трёхлитровому дизельку.
ну и что ? а мотору, то, что от этого ??? если он яхты тягает без проблем....
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#6
ns4600 правильно пишет вам надо хоть малость ознакомится,а то с таким сервисом не долго остаться без штанов.

AlexFrost прочтите :
 

Вложения

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#7
Насколько я понял, то AlexFrost хочет сделать диагностику форсов и отремонтировать их...

И спрашивает про дальнейшие действия...

Тема так и называется - Диагностика и ремонт форсунок на f-350 в москве

Т.е. человек из саратова хочет приехать в Москву с парой форсунок и их восстановить.

Поправьте если я не прав.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#8
так пускай хоть прочитает как работает его система: Двигатель использует электрогидравлический инжектор в рамках своей топливной системы. Это PCM / FICM контролируемых инжектор использует высокого давления смазочного масла для обеспечения необходимой силы впрыск топлива в камеру сгорания под давлением до 144 mPa (21000 psi) при номинальной мощности.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Т.е. человек из саратова хочет приехать в Москву с парой форсунок и их восстановить.

Поправьте если я не прав.
Аналогичные вопросы обсуждались неоднократно и вердикт один - эти форсунки не восстанавливаются у нас, запчастей нет, стенда тоже.
На БМВ другая система впрыска, другой стенд нужен.

8 форсунок сразу конечно могут кончится, но вероятность этого мала. Как из 8ми приговоренных выбрать 1-2 ?
Постановка диагноза в сервисе вызывает сомнения.
 

AlexFrost

Новичок
7
0
#10
спасибо, все читал, все посмотрел, легче не стало )

суть дела все еще проста - что делать с форсунками ?

выкидывать, заказывать, постучать о коленку, поставить обратно ?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Суть дела в том что мотор надо правильно продиагностировать и затем чинить .
Форсунки можно ставить обратно , но только с новыми кольцам все 3 кольца на каждой форсе под замену.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#12
AlexFrost, Это самая большая проблема дизеля - рашин солярка. Вторая, это ремонт... Есть случаи, когда новые машины ходили по 5000 км и потом на замену форсунок, из за не качественного топлива они могут очень быстро выйти из строя.

Я бы не стал менять по одной, а заменил бы все.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#13
Ни в коем случае на замену форсунок не надо. :shock:

Есть предложение купить стенд для диагностики форсунок. Предлагаю создать фонд и взять денег с подписчиков сайта. Уже пора в РФ прикупить хоть один стенд. Через несколько лет он окупится и деньги можно будет вернуть старым членам, которые вложились. Все равно новые владельцы фордов придут сюда и эти ми же вопросами, работают у них форсунки или новые покупать.
Я сделал запрос в Китай по этому стенду


Кто, что думает? Поставим его, где нибудь в Апрелевке и будем со всей Раши слать туда форсунки диагностику.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
#15
А запчасти ?
Сименс будет продавать ? Вагонами ? А на 7.3 запчасти ?

10-ка в китае, пока приедет - растаможится - будет 15-17к.
Пусть ремонт 1 инжектора - 40 дол. Итого надо как минимум 400 форсунок сделать чтоб только стенд отбить. Экономика сомнительная при таком количестве 6.0 в рашке.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#17
тьфу, тьфу...чтоб не сглазить....
красивые у нас на 6,7 форсунки, глаз не оторвать, такое заглядение )))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
169
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#18
А запчасти ?
Сименс будет продавать ? Вагонами ? А на 7.3 запчасти ?
10-ка в китае, пока приедет - растаможится - будет 15-17к.
Пусть ремонт 1 инжектора - 40 дол. Итого надо как минимум 400 форсунок сделать чтоб только стенд отбить. Экономика сомнительная при таком количестве 6.0 в рашке.
а надо к стенду еще аддон взять для КАТовских форсов
тогда все фурщики и спецтехника с котятами твои будут )))

выход на запчасти думаю тоже можно найти
про 6.0 и 7.3 - Алиант общается с мелкими покупанами?