Navigator 2 Детонирует после удаления ката и жрет зебин

АртемPITONOV

Участник
31
0
#1
Други, позвольте присоединиться к числу гатороводов!!
купил 2005 года с пробегом больше сотки но ухоженный в хорошем состоянии. С двумя дивидюками, встроенными в родной монитор теликом и навигацией, выдвижными порожками и всей фигней:))).
Диагностику делал основательно, даже давление в горшках померил, в целом все неплохо, рекомендации: замена ката, и небльшие траблы в рулевой системе.
С рулевой решил попозже, так как особо не мешает, а вот с катом решил разобраться сразу

Проблемы, которые были: при резком нажатии педали газа машина дергалась, как-будто кто-то круто давал под жопу, динамика явно была не в иделале

само действо: поехал в контору с нехитрым названием CityGlush, так как была ближе всего к дому, там сняли Катализаторы, они оказались пустыми (выпотрошенными, на них остались швы), но с подключенными лямбдами. Прошлый хозяин видимо перед продажей решил упростить себе задачу. Я решил сделать все по человечьи, поставили в итоге вместо катов пламегасители, и обманки на задние лямбды.

что получилось в итоге: авто разгоняется без провалов, отличная динамика, звук у выхлопной системы очень напоминает Х5, только громче, вроде все красиво, НО!!!!!!!
расход бензина показывает какой-то фантастический!!: колеблется от 29 до 43!! по показаниям на дисплее, судя по стрелке датчика бензина так и есть.
Позвонил в этот ситиглуш. сказали что через день-другой расход станет нормальным, мол электроника перестраивается на новые условия.
и кроме того, в положении R , D (в том числе пониженных) детонирует двигатель при оборотах 400-500. Как только переключаешь в P или N, сразу обороты поднимаются до 700-800, сразу все ок.

Есть мнение на тему того, шо за хрень творится с моим толстяком?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
как вариант, не правильно подобраны обманки, сопротивление, лямбды не правильно нюхают выхлоп, соответственно не правильные команды псм на инжекцию топлива, повторяю, как вариант, сталкивался с такой причиной.
 

АртемPITONOV

Участник
31
0
#3
Saamenя
У меня в принципе примерно такие же мысли в голове возникли.
Только вот непонятно, может ли действительно расход зебина сам прийти в норму, или ехать предъявлять мастерам?
и по детонации: дрочь происходит по этой же причине?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
Только вот непонятно, может ли действительно расход зебина сам прийти в норму, или ехать предъявлять мастерам?
интересно, каким образом, если не правильный сигнал с лямбд, этот самый сигнал сам по себе прейдет в норму?Могу рассказать, как человек решал эту проблему, он замерял напряжение с лямбд на здоровой машине, затем подбором сопротивления добивался такого-же результата на обманках, на сколько я помню.Кому и что предъявлять это тебе решать.
и по детонации: дрочь происходит по этой же причине?
ну, если все мешается не правильно и эмиссия топлива происходит не верно, почему нет?
 

АртемPITONOV

Участник
31
0
#5
интересно, каким образом, если не правильный сигнал с лямбд, этот самый сигнал сам по себе прейдет в норму?Могу рассказать, как человек решал эту проблему, он замерял напряжение с лямбд на здоровой машине, затем подбором сопротивления добивался такого-же результата на обманках, на сколько я помню.Кому и что предъявлять это тебе решать.
И на том спасибо, а куда ехать.чтобы процедуру (я имею ввиду мерить сопротивление) эту сделать не подскажешь? И как сопротивление на обманках выставляется?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#6
АртемPITONOV
человек который это делал, уже в том месте не работает, место его работы в настоящие время мне не известно, попробуй поищи человека с ником Sable может он поспрашивает у тех кто сейчас там работает и помнит диагноста Юру Краева, может кто-то знает где он сейчас.А сопротивление в обманках он не выставлял а напаивал, насколько я помню, а вообще нужно спросить у тех кто тебе эти обманки ставил.
 

АртемPITONOV

Участник
31
0
#8
Продолжение истории следующее:
Поехал покатался по МКАДу, чтобы сжечь топливо. которое сейчас в баке(перед тем, как начались косяки заправился на роснефти, до этого всегда лью на БиПи), Проехал около 100 км. расход топлива снизился ( и больше уже не повышался), начал гореть ЧЕ. но периодами. Когда приехал домой ЧЕ совсем погас. дергания двигателя сохранились.
Завтра можно ехать на диагностику, смотреть какая ошибка. Вопрос только в том сохраняется ли она в памяти, если чек гаснет?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#9
если мозг не обнулять, то что-нибудь да останется... :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#11
Да. Не обнуляй ничего, пездий ещё, можт копм ещё чё найдёт, заодно подкорректируется/подучится...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#12
Да ничего комп больше не найдёт и не подучится-на сканер уже можно ехать,как минимум будет ошибка "неисправность катализатора",ну и ещё какие нибудь "неверный сигнал лямбда зонда"/богатая\бедная смесь"...Чепуха эти обманки электрические,мозги их не воспринимают...
Надо стаканы под задние кислородники вваривать.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#13
Надо стаканы под задние кислородники вваривать.
Шо це таке?

Может проще обратится в контору, которая меняет катализаторы? Тупо вставляя новые кассеты, а старые удаляют через вырезанное отверстие.
 

АртемPITONOV

Участник
31
0
#14
Дорогие коллеги:)) не отписался сразу, ибо карнавалил последние два дня:))
Катализатор оказался совершенно ни при чем, задние лямбды уже подружились с обманками и теперь сообща усердно трудятся на боса:))))

Оказалось что катушка первого горшка купалась в воде (совершенно непонятно кто ее туда налил и нахрена). вроде как шланг с антифризом рядом с ней проходит, может хамут распустился и злобно хихикая туда насцал:))))) Замена катушки и свечи решили все трудности моего коняшки, теперь летает аки самолет:))
Всем спасибо за участие!!:))))
 

Lstik

Участник
158
0
#15
АртемPITONOV
человек который это делал, уже в том месте не работает, место его работы в настоящие время мне не известно, попробуй поищи человека с ником Sable может он поспрашивает у тех кто сейчас там работает и помнит диагноста Юру Краева, может кто-то знает где он сейчас.А сопротивление в обманках он не выставлял а напаивал, насколько я помню, а вообще нужно спросить у тех кто тебе эти обманки ставил.
Вот тема про подбор сопротивления.
http://injector.fotocrimea.com/emul-o2.html