Детонация в двигателе

krematory

Участник
114
0
Москва
#1
Появилась детонация в двигателе на бензине двигатель 5.4 тритон.

Думал что бензин залил совсем хреновый разбодяжил 95 но эффект меня удивил, во прервых пропала детонация даже не пропала а стала меньше т.е. от 80 если в пол совсем нажать появляется детонация чуть меньше нет во вторых при резком нажатии на педаль газа обороты держутся 3500 и не более, минут десять назад еще веселее 3000 и все если плавно то до 5000 доходят.

Самое интересное что стоит и газ но на газу ни какой детонации нет. Детонация появляется только при нагрузке. И самое веселое что чек не горит:?.

Недавно менял топливный фильтр а так же топливный насос, насос ставил не оригинал а вальбро на 255л/ч. Думаю что дело не в них если бы в них то машина бы совсем захлебывалась, а происходит удержание как ограничитель. До того как мешал бензин двигатель нормально на стоячем автомобили раскручивался без детонации.

Вопрос такой если кто с таким сталкивался или знает где можно диагностировать данную проблему дайте совета. Хотя сегодня поеду к офицыалом на диагностику но за совет или помощь по данной проблеме буду благодарен.
 
Последнее редактирование модератором:

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#3
Может просто, бензиновые форсунки почистить?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#4
Прежде чем что то говорить, нужно подключиться к ОБД и посмотреть коррекции по лямбдам, сигнал лямбд, углы и т.п. Тогда можно говорить предметно. А так только гадать.
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#5
сегодня проблема уперлась в поисках диагностов прозвонил всех офицыалов форд и только в двух согласились сделать диагностику и только через неделю две:x. завтра займусь не офицыалами может результат будет лучше надеюсь. к ОБД подключали странно но ошибок ни каких нет нужен офицыальный сканер что бы провести комплексно диагностику.
P.S. какаято жесть особенно предстовительство форд в россии дали телефоны офицальных сервисов где таже про моего бегемота не слышали и спрашивали что это за машина :shock:
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#6
krematory уверяю тебя это бензонасос у меня explorer u2 я с той проблемой сталкивался ставил насосы разные вроде по производительности подходящие но они быстро погибали и появлялась пресловутая детонация и пропадала тяга.

Заказал оригинал поставил и не узнал машину прет с пробуксовкой на полном приводе
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#7
krematory Двигатель читается любым сканером, даже EML. Для этого не нужен дилерский сканер. У меня телефон весь двигатель читает на ура. По крайней мере видны и лямбды, и коррекции, и воздух. В общем не мудри.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#8
в Москве много сервисов способных почитать данные по лябдам...
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#9
сделал диагностику :x ни чем не порадовало ошибок нет но есть проблемы по одной катушке она чуть подсела относительно других но сказали что не критично и еще походит. проблема так и зависла с детонацией и ограничением оборотов на бензине :x
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#10
Серег, правда дело не в катушке, скорей всего в лямбда зондах или может быть в насосе. Если диагностика ничего не показала, правда давай насос махнем на другой, похоже правда дело в нем.