Explorer 1 Детонация двигателя при наборе скорости

Цыган

Новичок
5
0
#1
При разгоне на прогретой машине, при переключении передач, происходит детонация двигателя,"звенят пальцы".

При полном нажатии педали акселератора идет выхлоп черного цвета. Отчего это, не могу понять...

в авто мастерской ничего не сделали...Может кто знает, где хорошая авто мастерская в Москве, где ремонтируют наши старенькие Фордики Эксплореры?:shock:
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#3
или хороший совет? ))))))

смотри работу датчика детонации для начала
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#4
Может для начала МАФ сенсор промыть? очень похоже на его симптомы. двигатель не видит правильного количества воздуха и поэтому льет непонятное количество бензина. на 94 году есть возможность сканером посмотреть количество воздуха или только базовые показатели можно нарыть?
 

Цыган

Новичок
5
0
#6
Так тебе совет? Или хорошую мастерскую?
И совет,и хорошую мастерскую.А то в Котляково в мастерской сказали,что типа знаем почему чернит,но не покажем:oops:Разводят на бабульки..

Добавлено через 5 минут
Может для начала МАФ сенсор промыть? очень похоже на его симптомы. двигатель не видит правильного количества воздуха и поэтому льет непонятное количество бензина. на 94 году есть возможность сканером посмотреть количество воздуха или только базовые показатели можно нарыть?
Я "чайник" в фордах.Что это МАФ и где он стоит?Датчики менял методом науч.тыка(кислорода,воздуха,регенерации,ЕГ,)Все равно дымит...

Добавлено через 2 минуты
на 94 EEC-IV стоит. не посмотришь.
А что это такое?Где оно стоит....Посмотрю.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#7
это систем управления двигателем. она везде стоит. на твоем году она может только выдавать быстрые и медленные коды ошибок

Добавлено через 1 минуту
по хорошему для успешной борьбы с неисправностями в ней нужна воттакая ебулда http://www.merkurencyclopedia.com/EEC-IV/EEC-IV_breakout_box.html
 

Цыган

Новичок
5
0
#9
Цыган, вот это еще почитай тут описано как чистить МАФ. это датчик входящего воздуха.
Все понял.Спасибо!Буду разбираться.
Еще меня интересует один вопрос:АККП не гонит,снизу сухо.Но масло уходит.в сервисе сказали,что не исправный ваккумный модулятор и масло уходит в выпускной коллектор.Такое можеть быть?

Добавлено через 1 минуту
это систем управления двигателем. она везде стоит. на твоем году она может только выдавать быстрые и медленные коды ошибок

Добавлено через 1 минуту
по хорошему для успешной борьбы с неисправностями в ней нужна воттакая ебулда http://www.merkurencyclopedia.com/EEC-IV/EEC-IV_breakout_box.html
Спасибо!!!Все понял.Хорошо,что есть такой форум и хорошие советчики...:good:
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#10
Еще меня интересует один вопрос:АККП не гонит,снизу сухо.Но масло уходит.в сервисе сказали,что не исправный ваккумный модулятор и масло уходит в выпускной коллектор.Такое можеть быть?
такое может быть только в одном эксклюзивном случае, когда коробка и двигатель имеют общую систему смазки, и то вряд ли. Форд Эксплорер к этим эксклюзивным случаем не относится. я могу предположить, если нет потеков по коробке и по магистралям охлаждения, то масло может уходить через раздатку из-за просевшего на ней сальника и далее через задний сальник раздатки разбрасываться по днищу.
но я в это чот не верю. мош ты мериешь както криво?
и к мастерам этим не ездий больше
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#12
что не исправный ваккумный модулятор и масло уходит в выпускной коллектор - возможно, в А4ЛД такое есть!!!
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#13
romankaminskiy, как?????
колись!!!!!!!!

Добавлено через 25 секунд
а, чорт!
понял! ))))))
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#14
Тогда может прокомментируете для менее сообразительных? ;)
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#15
трескает диафрагма в модуляторе и получается соединение между масляным пространством коробки и вакуумом двигателя.....
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#16
DimanoiD, Не дядь вот тут я с тобой не согласен, из за порванной мембраны модулятора будет через трубку вакуумную сосать во впуск, вот от сюда и дымит как паровоз, так как атфка сгорает в цилиндрах
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#18
а не проще снять эту трубку с коллектора и посмотреть что там в ней делается? я думаю все сразу будет ясно. можно туда прозрачную секцию из капельницы или стеклоомывающей трубки вкорячить если сомнения есть
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#20
Маф то тут причем??? Тебе надо снять патрубок идущий к дросселю, и посмотреть что у тебя твориться за заслонкой, или отсоединить вакуумную магистраль которая подходит к модулятору, и посмотреть будет дымить или нет, тем более если мембрана порвана то из самой трубки должна будет капать АТФка.