Дергается при разгоне,не развивает обороты

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#1
Нужна помощь в поиске проблемы.Суть вот в чем при плавном разгоне у машины появляется дрожь,такое ощущение что начинает ехать как по кочкам.разгон не такой шустрый как был,при разгоне в горку так вообще с трудом двигатель набирает 3500 об.мин дальше не хочет.При движении прямо пока резко газу не дашь и коробка не перейдет на передачу ниже не хочет особо разгоняться.Грешу либо на насос топливный либо на катализаторы,они еще родные стоят,при этом не какие ошибки на панели не загораются.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#2
roomzes, еще проверь катушки, помимо всего! У меня было похожее при пробитых изоляторах (ботсах) на катушках, плюс две катушки моросили (видимо почти кончились) - ошибок нет, но не едет нифига... после замены катушек и проверки всех наконечников проблема ушла. Катушки вычислял попеременным отключением и методом перестановки для верности. Но тут нюанс - движок должен неровно работать на холостых, еле ощутимая вибрация посторонняя + совсем чуток, почти незаметно гуляли обороты на хх.
 

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#3
на холостых все норм,движок держит 700-800 об.мин в зависимости от прогрева двигателя,подергиваний нету.на холостых если дать газу то все хорошо движок разгоняется до максимальных оборотов.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#4
Насос,фильтр.

Добавлено через 1 минуту
От катушек будет плохо набирать обороты на хх.А насос или фильтр как раз и дают проблему разгона и тягу.Замерить давление в рампе,дел на пять минут.Заменить фильтр и на раме и в баке.
 

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#5
фильтр тот что под машиной менял позапрошлым летом,ранее там стоял еще родной.Вот сеточка в баке меня заботит ее не разу не менял еще за весь периуд владения машиной а это более 5 лет,в принципе уже и сеточку купил и насос купил вальбро. Не давно масло менял в сервисе узнал сколько будет стоить у них замена насоса так выкатили ценну в 20 т.р,что показалось очень дорого,в принципе и сам бы мог поменять но в гараже нету ямы. Кста когда меняли масло залез под машину увидел что на одном из выпускных коллекторов увидел что обломана одна из последних шпилек,говорят это один первых признаков что катализаторы забиты,и из-за избыточного давления выхлопных газов начинает вырывать шпильки выпускного коллектора.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Про шпильки хуйня. Просто у нас сплошь и рядом кривые коллекторы, или рвут шпильки когда их корчит, или при обслуге пытаются обтянуть получше с тем же результатом.
По сабжу - было такое, когда протерлась трубочка на РДТ

Добавлено через 1 минуту
Прикинь сам потребное давление доя обрыва шпильки? И прикинь уровень тех мехуяльников...
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#7
roomzes, мил человек, расскажи, где ты нашел сеточку?! Это ж которая в баке на заборнике одета? Я ее, когда менял насос, так и не смог найти. Все, что нашлось, сильно меньше. Были опасения, что будут затыкать поток. Пришлось мыть ту что стояла и ставить обратно.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
На рокауто есть, можно по кодам поискать тут
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#9
.Вот сеточка в баке меня заботит ее не разу не менял еще за весь периуд владения машиной а это более 5 лет, Не давно масло менял в сервисе узнал сколько будет стоить у них замена насоса так выкатили ценну в 20 т.р,что показалось очень дорого,


обломана одна из последних шпилек,говорят это один первых признаков что катализаторы забиты,и из-за избыточного давления выхлопных газов начинает вырывать шпильки выпускного коллектора.
Сетка скорее всего забита. У меня за 4 года подзабита была сильно, хотя на газе езжу.Но и пробеги большие.
Недавно менял насос в сервисе, взяли 3,5 тыс. Сам бы я не взялся менять без подъёмника. Иначе можно всю оставшуюся жизнь только матом разговаривать.
Будешь менять насос, внимательно проверь гофрированные трубочки на наличие протёртостей. Или махни их сразу не новые, копеек стоят.
Я менял Катализаторы в том году. Выгорают они нАхрен. Одни дыры в трубах остаются, но шпильки стоят, как стояли.
Парят тебя эти сервисники. Я бы к таким больше не ездил.
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#10
Gudwin, когда искал какой насос ставить, сетку тоже искал. Не нашел. Спасибо, поищу еще раз.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Точно помню - были Спектра Премиум и Денсо кажется, нормальных размеров
 

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#12
что есть такое трубочка на РДТ чет я не силен в таком сокращении и где ее искать?????????
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Регулятор давления топлива, к нему идет вакуумная трубка. Вот она у меня протиралась обо что то неудачно. Хотя при этом наоборот должно идти полное давление топлива (без вакуума), но эффект был такой. Вкупе с подсосом, видать

Добавлено через 23 секунды
Стоит на рампе с водительской стороны
 

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#14
Пошел глянул на вакуумную трубку на регуляторе,вроде стоит на месте мельком пробежался по магистрали вроде все на своих местах,как потеплеет у нас обязательно еще раз все просмотрю а то в -25 как то не особо есть желание все вскрывать.

Добавлено через 1 минуту
Gudwin, подскажи в каком примерно месте она у тебя перетерлась может я не заметил

Добавлено через 2 минуты
Dip, вот тебе ссылка на сеточку топливную с каталожными ее номерами http://www.canada-motors.ru/?code=06301#title
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Да я уж и не помню где, но уже на водительской половине. Она в гофре, то есть сначала ее надо прошоркать. Но лучше сначала елм+форскан, посмотреть че там как в работе
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#16
У меня датчик сразу за воздушным фильтром почистили и всё прошло.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#18
Регулятор давления топлива, к нему идет вакуумная трубка. Вот она у меня протиралась обо что то неудачно. Хотя при этом наоборот должно идти полное давление топлива (без вакуума), но эффект был такой. Вкупе с подсосом, видать

Добавлено через 23 секунды
Стоит на рампе с водительской стороны
Снимал эту трубочку, вообще ничего не менялось, так помоему со снятой и езжу.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Так если насос утомлен, так и будет наверно. Или сам рдт не отрабатывает как надо. Надо мониторить давление на регламентируемых режимах. Рдт разные бывают, мож рампу поменяли на то что было и вот... Это конечно из области околофантастических вариантов, но в жизни бывает всякое
 

Oleg-056

Новичок
12
0
Оренбург
#20
Тоже примерно такое было. Но у меня и газ был, на газу так же барахлило, так что насос исключили. Сосала одна форсунка и была одна катушка мертвая. Сейчас нет-нет похожие симптомы. Видимо еще какая-то катушка наедается. Надо заказать парочку, и тестить. Все махом менять не хочется