Дергается при плавном разгоне.

Ryba4ok

Новичок
10
0
Москва
#1
Навигатор 2 при плавном разгоне дергается. Особенно ощутимо при скоростях от 60 до 110 км/ч. Если дать больше газа то рывков нет. Что это может быть?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Ryba4ok,
Да что угодно, начиная забитым воздуханом и мафом, заканчивая свечами и форсунками. Читайте ошибки, остальное - гадание.
 

Ryba4ok

Новичок
10
0
Москва
#3
Свечи, возд. и топливный фильтры поменял. Ошибок не горит хотя сканером еще не смотрели. Приговорили подшибник ступицы но не думаю, что подшибник влияет на рывки.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
Категорически присоединяюсь, с днем рождения
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#5
Как показывает практика (моя) такое подергивание означает близкий конец одной из катушек зажигания. А потом они, эти катушки, по очереди потихоньку все накрываются
.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#6
Один неработающий цилиндр очень хорошо заметно, больше вибрация.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#7
Один неработающий цилиндр очень хорошо заметно, больше вибрация.
У меня было не очень заметно на ХХ. А вот при разгоне плавном даже очень, сильно дергалась и плохо разгонялась. А если педаль в пол утопить, то ехала более или нормально. Чек не горел и не мигал. Кстати, когда катушка совсем накрылась и замигал чек я был от дома ы 1500 км и за время дороги приспособился ехать сначала давя педаль в пол, а потом совсем отпускал. Но удовольствие небольшое от такой езды.
 
Последнее редактирование модератором:

leva2403

Участник
110
0
#8
Я бы посоветовал не менять катушки а снять их и почистить все контакты спецыальным средством для удоления окислов и смазать токопроводяшей смаской токо окуратно на входном штекере там два кантакта чтоб не замкнуть. http://tdroskomplekt.ru/catalogue/2113/2305/2380.html это токопроводяшая смазка о про очистку есть у ликви моли составы. Опыт пришол из владения хондой там на фитах парни чистили контакты катушек и смазывали и все проходило а менять не вариант там их восемь штук как на V8 вот такая машина фит. Такчто поппробуйте. Акупить новые всегда успеете.
 

Ryba4ok

Новичок
10
0
Москва
#9
Выручайте!
Сканер показал ошибку Р0446 варианты не работает COV-трехходовой клапан или электромагнитный клапан воздушного отверстия фильтра EVAP.
В сервисе сказали, что не знают про эти клапана где они находятся и что конкретно нужно менять.

Добавлено через 2 часа 45 минут
Подскажите специалистов, которые смогут разобраться. Завтра готов подъехать в любое место (хотя желательно ВАО).
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
Ryba4ok, я уже в теме где help написал телефон...
 

Ryba4ok

Новичок
10
0
Москва
#12
Сервис поменял.
Проблема решилась заменой свечей:)
Хорошо, что на этот раз без снятия головок.
Кстати свечи менял 25т назад.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
Ryba4ok, быстро свечи умерли... либо свечи не те, либо бензинчик не тот лился (со свинцовыми присадками)...
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#14
Навигатор 2 при плавном разгоне дергается. Особенно ощутимо при скоростях от 60 до 110 км/ч. Если дать больше газа то рывков нет. Что это может быть?
У меня тоже самое, только ещё и чек начинает мигать. Неужели надо свечи менять? Насколько я понимаю их поменять проблема.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#15
У меня тоже самое, только ещё и чек начинает мигать. Неужели надо свечи менять? Насколько я понимаю их поменять проблема.
Чек мигает при множественных пропусках зажигания. Менять катушку (катушки) либо, что бывает реже, резиновые колпачки на них.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#17
Чек мигает при множественных пропусках зажигания. Менять катушку (катушки) либо, что бывает реже, резиновые колпачки на них.
А что с остальной частью катушки может быть? если резинки в норме..