дергается при 80км.ч expedition 5.4l

Evgeniy Udodov

Новичок
10
0
#61
помоему ты сам его больше мучаешь газом...:lol:
выбрось нафиг это газовое ёберудование и будет всё нормально, а то больше денег на ремонт изведёшь чем экономишь на заправке...:D
соглашусь конешно отчасти... но первоначально мне интересна причина этого идиотизма... хотелось бы понимать, стоит ли мне "немножко" предъявить тем кто ставил мне газ))) да и хотелосьбы ездить на газу, т.к. езжу достаточно много.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#62
мне интересна причина этого
да попросту у тебя похоже форсунки газовые не нормально работают, либо кривая установка (там ведь определённое расстояние от цилиндра до форсунки газовой выдерживаться должно... да ещё газовые мозги могут не корректно работать... вобщем выкинь, либо замени на другое...:D
 

Evgeniy Udodov

Новичок
10
0
#63
Газовое оборудование не ах... согласен... Насколько я понимаю по компектации они особо не имеют разницы, основное мозги... они скорей всего и доставляют мне головную боль..
 

Awenti

Участник
41
2
Ford expedition 1
Москва
#64
У меня дергатся начала при плавном добавление газа на скорости около 60-100. Если сильно давить на газ то ровно разгоняется. С места на плавном газе не дергается. Ошибок никаких нет.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
864
144
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#66
Свечи, катушки, фишки, провода. Это пропуски
еще не качественный бензин и фильтр и сетка топлива.
Свечи, катушки, фишки, провода. при этх загорается и мигает чек, и сканер покажет, какой горшок троит
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#67
Мигать не обязательно. А при таком режиме бензонасос как раз не напрягается. И когда тапку давит владелец - он едет. Так что отпустите насос
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
864
144
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#68
Мигать не обязательно. А при таком режиме бензонасос как раз не напрягается. И когда тапку давит владелец - он едет. Так что отпустите насос
у меня тух и загорался чек фишка на катушке болталась.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#69
А у меня нет. Всяко бывает
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#70
Катушка под нагрузкой не работает, чека не будет, пока она совсем не умрет, уже 2 китайских катушки за год так погибло, одну искал свечой через шприц, вторая наглухо умерла
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
864
144
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#71
все стало нормально ,когда фишки поменял
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#72
Всем здрасте. У моего феди тоже вылезли подобные симптомы... Идут провалы под нагрузкой на оборотах до 2000. Менял свечи, катушки все мимо. Насос и сеточку менял в прошлом году. Давление как по мануалу Сканер ошибки не видит. Сейчас вообще началось непонятное. Если включаешь кондиционер, то обороты скакать начинают от 600 до 1300, а передаче вообще заглохнуть может. Визуально все трубочки шланги на месте, при работе шипения никакого не слышно. Прям печаль одолевает....
Вспомнил. Один раз вылезла ошибка по мафу. Сбросил больше не показывалась.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#73
Так глянь что маф выдает. Колбаса с оборотами - на него похоже. Баланс мощности тоже удобная вещь, но не только лишь все девайсы его могут
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#74
Так глянь что маф выдает. Колбаса с оборотами - на него похоже. Баланс мощности тоже удобная вещь, но не только лишь все девайсы его могут
Попробую сегодня посмотреть. Знать бы ещё его нормальные рабочие показатели.
 

Awenti

Участник
41
2
Ford expedition 1
Москва
#76
Попробую сегодня посмотреть. Знать бы ещё его нормальные рабочие показатели.
Получилось? У меня такая же ситуация. При добавление газа на оборотах 1000-2000 дергается. Свечи в прошлом году менял, катушки все нормальные, поменял только 2.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#77
По моему мнению, факт замены чего то там - это пох. Нужен тестер зажигания, камера под давлением до 14 атм, и управлятор на катушку, чтобы проверять именно связку свеча/катушка в условиях максимально приближенных к. Тогда еще можно что то утверждать. И то, под действием рабочей температуры картина может отличаться от полученной на тестере.
Сообщение автоматически объединено:

И это не говоря о измочаленных фишках и кислых контактах, даже без колхоза в проводке
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#78
Здрасте всем.
Маф смотрел. На холостых норм. На равномерном движении пока не получается. Изменения произошли только в симптомах.Если раньше они были постоянно, то с уходом тепла стали пропадать.Иногда день можно отъездить норм, а бывает весь день колбасит.
Фишки смотрел, даже косу всю поменял, но.....
Хочу форсунки перетряхнуть.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#79
Всем здрасте. У моего феди тоже вылезли подобные симптомы... Идут провалы под нагрузкой на оборотах до 2000. Менял свечи, катушки все мимо. Насос и сеточку менял в прошлом году. Давление как по мануалу Сканер ошибки не видит. Сейчас вообще началось непонятное. Если включаешь кондиционер, то обороты скакать начинают от 600 до 1300, а передаче вообще заглохнуть может. Визуально все трубочки шланги на месте, при работе шипения никакого не слышно. Прям печаль одолевает....
Вспомнил. Один раз вылезла ошибка по мафу. Сбросил больше не показывалась.
А вот таким макаром рхх кривляться может. Промывки чаще не помогают и иногда добивают. Лучше новый. Так же, как и МАФ, потому что качество его работы без спецоборудования проверить адекватно не получится.
Я купил на али МАФ. Работает и даже вроде неплохо, но исполнение отличается от оригинала - вместо двух стеклянных проволок одна стеклянная и один типа резюк. При включенном зажигании и неработающем двиге сигнал дб 0.01-0.02В. Ориг так и показывает, но при работающем показания выше китайского, который, в свою очередь, на заглушенном выдает порядка полвольта, вместо соток. Но экономичность с китайцем лучше немного и показания на работающем ниже. Надоело мне это все, и теперь жду новый маф от Cardone в оригинальном исполнении
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#80
Фишки смотрел, даже косу всю поменял
В колодцы то свечные заглядывал?Туда водичку часто всасывает капающую на мотор с пластика под дворниками...Гбо ещё частенько педрить умеет...