дергается при 80км.ч expedition 5.4l

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#81
У меня 4 заморосил в дождь. Все понятно, думаю, овно вопрос. Достал, следы каких то как были. Почистил, катушку махнул на всякий - все песдато. Через несколько дней опять законоебило, как каштанку на помойке. Дождей не было. Без разбора просто дотянулся рукой, потискал фишку катушки и все поправилось. Забавно, что в первый подход пробрызгал фишку и пины катушки очистителем контактов и после силиконовым спреем. По хорошему, надо снимать впуск и косу и делать ревизию всем разьемам с распиновыванием и поджатием
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#82
В колодцы то свечные заглядывал?Туда водичку часто всасывает капающую на мотор с пластика под дворниками...Гбо ещё частенько педрить умеет...
Смотрел. В колодцах как в сахаре сухо. Газ не приемлю.
Сообщение автоматически объединено:

А вот таким макаром рхх кривляться может. Промывки чаще не помогают и иногда добивают. Лучше новый. Так же, как и МАФ, потому что качество его работы без спецоборудования проверить адекватно не получится.
Я купил на али МАФ. Работает и даже вроде неплохо, но исполнение отличается от оригинала - вместо двух стеклянных проволок одна стеклянная и один типа резюк. При включенном зажигании и неработающем двиге сигнал дб 0.01-0.02В. Ориг так и показывает, но при работающем показания выше китайского, который, в свою очередь, на заглушенном выдает порядка полвольта, вместо соток. Но экономичность с китайцем лучше немного и показания на работающем ниже. Надоело мне это все, и теперь жду новый маф от Cardone в оригинальном исполнении
РХХ это то что стоит на впуске? Регулятор холостого хода?
 
Последнее редактирование:

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#84
У меня дергатся начала при плавном добавление газа на скорости около 60-100. Если сильно давить на газ то ровно разгоняется. С места на плавном газе не дергается. Ошибок никаких нет.
Тоже мучился с этой пооблемой. Нашел причину. И это не двигатель. Это блокировка бублика в Акпп. Она почему-то проскальзывает. И именно на малых 60-80км/час скоростях в 4 скорости акпп.
А кажется как будто двигатель дергается.
Вот теперь думаю как это лечить.
Или бублик делать Или гидроблок.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#85
Бублик у нас блокируется сразу после 3ей.Букс блокировки бублика можно вычислить по тахометру.
На старых трансах частенько накладка блокировки стёрта в дым.
В гидроблок лучше не лезть-слишком много нюансов там даже для квалифицированных коробочников.
Дерготня на 60-80 в 99% случаев это пропуски зажигания(а если машина с гбо то в 100%).
 
Симпатии: Понравилось DRB

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#86
У меня 100% что машина дергается из за срыва блокировки бублика.
И вопрос. Какие параметры у нас отвечают за блокировку бублика? (скорость, давление, положение дросселя).? У меня Акпп Е4ОД.
Сообщение автоматически объединено:

Почему а 100% уверен что именно блокировка срывается?
Потомучто програмно в мозгах отключили блокировку. И удары толчки пропали.
Но без блокировки расход по городу 29-32л
 

Денис 116

Активный участник
200
120
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#87
Почему а 100% уверен что именно блокировка срывается?
Потомучто програмно в мозгах отключили блокировку. И удары толчки пропали.
Но без блокировки расход по городу 29-32л
Ну на 3-ей передаче пока бублик разлочен, и так не будет дергаться. Вернее, не особо заметно. Ты блокировку отключил - вот и не замечаешь. Смотри пропуски зажигания. У меня бывает, что не сразу определяет номер косячного цилиндра, соответственно и ошибку не выкидывает. Но пропуски пишет со страшной скоростью.
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#88
да ладно, когда пропуски зажигания, даже на разлоченном бублике чувствуется, довольно сложно перепутать
 

Денис 116

Активный участник
200
120
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#89
да ладно, когда пропуски зажигания, даже на разлоченном бублике чувствуется, довольно сложно перепутать
Тогда бы эта тема не была привязана к "при 80км.ч"
Пропуски если есть - они и на холостом есть, а дерготня на 3 и 4 передачах при залоченном бублике - как раз при 60 и 80 км/час соответственно.
Если уж совсем цилиндр выпал из работы, то не заметить это, действительно, не возможно.

Я так мыслю исходя из моих проблем со свечами и масложором. Но, надеюсь, в феврале раскидаю моторчик.
 

galai

Новичок
2
1
FORD EXPEDITION 2001
Чехов
#90
Форд Экспедишен 2001 год, ДВС 5.4, было 2 раза, чек не загорался, usb автосканер elm 327 ошибку показал только один раз в первом случае, и только после 5-го сканирования, во втором после 3-го.
Случай №1, пробег 285 000км., 2021г.. Пошел на обгон, при достижении 80 км/ч начал подергивать, надавил сильнее на педаль машина заглохла на ходу, съехал на обочину, завелся, на холостых норма, поехала, разгон чуть ленивый но едет, от 80 до 100/110 дергает, нажмёшь покрепче тянет. Долго искал, при очередном сканировании вылезла ошибка пропуска зажигания в 6-ом цилиндре. Решение: Замена катушки и свечки.
Случай №2, пробег 325 000км., 2022г., лето, июнь, две недели машина стояла на улице не эксплуатировалась, завел, на холостых ок., поехала лениво, плавно жмёшь акселератор едет без проблем, чуть больше нагрузка, резче движение педалью и дёрганье, от 80 до 110 дергает, жмёшь крепче проглатывает тянет, расход на компе 22 литра. Сканирую, ошибок нет. Чек не горит. Три раза обнуляю, тру ошибки, сканирую, и с третьего раза пропуск зажигания на 5-ом цилиндре. Решение: Замена катушки и свечки.
18.01.2023г., пробег 334 000км., полёт нормальный.
Может дело в оборудовании которым я сканировал? Но написал как всё было.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
865
144
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#91
Форд Экспедишен 2001 год, ДВС 5.4, было 2 раза, чек не загорался, usb автосканер elm 327 ошибку показал только один раз в первом случае, и только после 5-го сканирования, во втором после 3-го.
Случай №1, пробег 285 000км., 2021г.. Пошел на обгон, при достижении 80 км/ч начал подергивать, надавил сильнее на педаль машина заглохла на ходу, съехал на обочину, завелся, на холостых норма, поехала, разгон чуть ленивый но едет, от 80 до 100/110 дергает, нажмёшь покрепче тянет. Долго искал, при очередном сканировании вылезла ошибка пропуска зажигания в 6-ом цилиндре. Решение: Замена катушки и свечки.
Случай №2, пробег 325 000км., 2022г., лето, июнь, две недели машина стояла на улице не эксплуатировалась, завел, на холостых ок., поехала лениво, плавно жмёшь акселератор едет без проблем, чуть больше нагрузка, резче движение педалью и дёрганье, от 80 до 110 дергает, жмёшь крепче проглатывает тянет, расход на компе 22 литра. Сканирую, ошибок нет. Чек не горит. Три раза обнуляю, тру ошибки, сканирую, и с третьего раза пропуск зажигания на 5-ом цилиндре. Решение: Замена катушки и свечки.
18.01.2023г., пробег 334 000км., полёт нормальный.
Может дело в оборудовании которым я сканировал? Но написал как всё было.
проблемы с фишками на катушках часто бывают
 

Вложения

Денис 116

Активный участник
200
120
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#92
Может дело в оборудовании которым я сканировал? Но написал как всё было.
Дело в том, что комп регистрирует пропуски, как таковые, но не сразу определяет какой именно цилиндр косячит. Как определит, так и выкинет ошибку.
У меня из-за масложора пропуски зажигания - верные спутники, но чтобы глохла на ходу не было.
Сообщение автоматически объединено:

проблемы с фишками на катушках часто бывают
Еще есть слабое звено - место контакта токопровода ("пружинки") с выходом с катушки.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#93
Проверьте клапан и трубки системы ЕГР, у меня дергалось из-за неисправности клапана.
 

aleksandr spb

Участник
136
9
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#94
За кхх стоит резиновая трубка. Может она подсасывает.