Демонтаж топливных форсунок

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#1
Ребят! У нас в Южном никто не хочет браться за промывку форсунок, объясняя тем, что слишком много возни с их извлечением. Некоторые ломят цену и говорят что нужно чуть ли не весь двигвтель разбирать... А я хочу их промыть, т.к. троит Тритонушка на холостых и расход по бортовику великоват... Так вот собственно в чем вопрос, действительно так сложно добраться до форсов??? Нужно ли снимать впускной коллектор? Если кто то проделывал такие работы, не могли бы Вы пошагово описать че да как? буду пробовать сам наверно, но правда не шуруплю в этом совсем. Да, и еще вопрос? Форсунки наши можно ультразвуком чистить?

PS. Свечи и катушки поменял на новые, Motorcraft. Но эффекта ноль.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#2
Достаточно снять верхнюю часть впускного коллектора и отвести трубки в сторону. Далее откручиваем по два болтика слева и справа держащие топливную рампу. Снимаем фишки с форсунок. Тянем вверх рампу и освобождаем форсунки.Абсолютно ничего сложного нет. За час можно управиться.
А вот по поводу мыть ультразвуком - мое мнение, что лучше мыть на машине химическим раствором. Заодно и камера сгорания почистится. Ну а дальше по результатам думать об ультразвуке.
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#3
Спасибо!
А если безразборная чистка, то куда там подсоединять систему промывки? Местные мастера тоже предлагали, правда не знали устройство топливной системы и умыли руки. Может подскажете?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#4
Подключаться надо после топливного фильтра под днищем.
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#5
Т. Е. к шлангу который идет непосредственно от фильтра к двигателю, я правильно понял?
Предварительно ничего отключать не надо? Просто у мастеровых еще возник вопрос по обратке, чтобы исключить попадание жижи в бак...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#6
Да.Бензонасос отключить. Обратку можно перерезать, а потом восстановить с помощью куска шланга и двух хомутов. У меня так делали.
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#7
Да.Бензонасос отключить. Обратку можно перерезать, а потом восстановить с помощью куска шланга и двух хомутов. У меня так делали.
Очень сильно помогли, спасибо!
Последний вопрос! где находится шланг обратки? Чтоб для экономии времени я ему показал и приступили к работе.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#8
Визуально не вспомню сейчас. Где то рядом все с фильтром, пластиковая трубка.
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#10
не занимайся ерундой. никакая промывка не устранит механический износ. Если нет денег на оригинальные форсунки по 40баксов ( + доставка). можно купить точно такие же бошевские в магазине по 700р . поищи поиском по форумам. Меняются самостоятельно за час. Никакой спец инструмент не нужен.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#11
Ресурс форсунок достаточно высок. У меня на форде 93 года до сих пор стоят родные форсунки и отлично льют. Для 2003 года им еще работать и работать. А вот подзасраться они вполне могут.
Причина троения конечно может быть не только от форсунок. В любом случае химическая промывка не помешает.
А чтобы принимать решение о покупке новых, надо протестировать родные на распыл и запирание(в снятом виде). Вполне это можно сделать баллончиком с карбклинером.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#12
А еще рассказывали страшилки про промывку винсом с аппарата на машине, мол Катализаторы умрут...
а еще тут где то писали что можно снять форсунки, подключить а акуму и карбклинером промыть, заодно будет видно как распыляет..
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#13
Промывал больше года назад, Катализаторы живые. Карбклинером тоже делал проверку распыла при переборке двигателя.