Дефорсирование по бумагам

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#1
Всем доброго дня.
Вчера заезжал к нам в сервис чувак на битурбированной вольве и говнился по поводу налогов. Сказал, что ему скоро скинут номер конторы в мск, которая занимается дефорсированием двигателей (хотите на деле, хотите на бумаге) и выдает ровные бумаги об этой замечательной операции.

Меня это заинтересовало, потому что вроде бы как уже к рестайлу душа лежит, а платить 43 тысячи налога я не планирую (не надо про жлобство и прочее - отдавать деньги ворам я не хочу), тем более, что 15-летний движок, имевший с завода 304 силы, думаю, сейчас тянет где-то на 250-270, если за ним хоть немного ухаживали.

Вопрос в чем: никто не в курсе, есть ли такие конторы, чего по деньгам просят или может кто-то уже такое проворачивал?
Буду благодарен за любую информацию.
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#2
Понизить мощность в доках можно, насколько я знаю, только в пределах мощности минимального движка устанавливаемого на твоё авто серийно.
Скорее всего контора выдаёт справку о замене турбового многолашадного двигла твоей повозки на самую дохлую версию и ты с этим радостно идёшь в гаи где тебе может свезти и гаец "не заметит" что у тебя стоит вэ8 вместо фигурирующей в справке рядной шестёрки например)))
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#3
От трех до пяти. Это грозит инспектору который оформит это фуфло, вот и подумайте просто это будет сделать или нет.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
От трех до пяти. Это грозит инспектору который оформит это фуфло, вот и подумайте просто это будет сделать или нет.
Плюсану.
Бумажку продадут, на гайцы посоветуют ей подтереться.
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#5
Ну ты сначала подожди, пока этот чел на битурбовой вольве в эту конторку съездит.
А потом пусть расскажет: сколько это стоило, и как далеко его послали гайцы с этой бумажкой)

Гаишники, всё таки не из каменного века, у них есть базы, в которых четко написано какие движки ставились и сколько лс.
У навигатора вариант всего один.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#6
У навигатора 1 два варианта. 232 лошади и 305.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#11
Изменение года выпуска ТС от трех до пяти этому же инспектору.
В каталоге все четко по годам расписано. Единственно что если у вас переходной вариант, то справку от официального дилера, заключение НАМИ и прочую чехарду тогда реально.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#14
Тут от обратного заходить надо, не контору искать (тот же Нами-Птиа-Фонд че хочешь не глядя нарисует), а того гайца, который скажет - да, я это оформлю.
В мск не найдешь точно.
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#15
А был опыт тут у кого-нибудь уже?
Тут не знаю. В шеви клане был опыт год или 2 назад. Чел оббегал все инстанци, занёс денег и таки получил снижение. Но у него было старое поколение машин, там действительно мощность была меньше 250ти, а в ПТС стояло 258, так что он по сути просто восстанавливал справедливость. Но алгоритм такой же как со справкой.

З.Ы. Сейчас с каждым годом всё сложнее и сложнее проворачивать такие штуки.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#16
Ну вот встречал еще такой вариант(в смысле описание его): замена двигателя на менее мощный от другого авто - с официальным актом выполненных работ, заключением техинспекции, внесением изменений в ПТС и затем-обратный свап ибо далее-всем пофиг, пока не встанет вопрос продажи. Правда, насколько помню, это касалось коллекционного олд-кара и в итоге там решилось вопросом признания его исторической ценностью-которая освобождается от налогов)))
Насколько Lincoln Navigator относится к таким - ХЗ. Там вроде как какоето количество лет должно проити - мож. потерпеть))) И возможно, сейчас замена двигателя не прокатит...Но представь-как это безумно сложно. В итоге - ищи кореша в Чечне, оформляй на него авто и катайся по доверке, ибо ТН-тыщи две...
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#17
Ну вот встречал еще такой вариант(в смысле описание его): замена двигателя на менее мощный от другого авто - с официальным актом выполненных работ, заключением техинспекции, внесением изменений в ПТС и затем-обратный свап ибо далее-всем пофиг, пока не встанет вопрос продажи. Правда, насколько помню, это касалось коллекционного олд-кара и в итоге там решилось вопросом признания его исторической ценностью-которая освобождается от налогов)))
Насколько Lincoln Navigator относится к таким - ХЗ. Там вроде как какоето количество лет должно проити - мож. потерпеть))) И возможно, сейчас замена двигателя не прокатит...Но представь-как это безумно сложно. В итоге - ищи кореша в Чечне, оформляй на него авто и катайся по доверке, ибо ТН-тыщи две...
Корешь в чечне либо есть либо нет. А оформить авто на незнакомого человека из чечни ИМХО равносильно дарению человеку из чечни своего авто)))
 

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#18
Тут не знаю. В шеви клане был опыт год или 2 назад. Чел оббегал все инстанци, занёс денег и таки получил снижение. Но у него было старое поколение машин, там действительно мощность была меньше 250ти, а в ПТС стояло 258, так что он по сути просто восстанавливал справедливость. Но алгоритм такой же как со справкой.
Такое я уже делал с тандербердом: у меня 3.8 стоит, а в ПТС были непонятно откуда взявшиеся 220. Эксперт за 1000р, полтора часа споров с ним, 2 похода в МРЭО (1й инспектор послал, на следующий день его не было и прокатило) и справедливость восстановлена.

Тут получается искать переходный год (это 1999 или 2000?), идти к такому же "эксперту" (который тыча пальцем в Essex V6 движок говорил, что это восьмера) и пробовать, чтобы прокатило?
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#19
Такое я уже делал с тандербердом: у меня 3.8 стоит, а в ПТС были непонятно откуда взявшиеся 220. Эксперт за 1000р, полтора часа споров с ним, 2 похода в МРЭО (1й инспектор послал, на следующий день его не было и прокатило) и справедливость восстановлена.

Тут получается искать переходный год (это 1999 или 2000?), идти к такому же "эксперту" (который тыча пальцем в Essex V6 движок говорил, что это восьмера) и пробовать, чтобы прокатило?
Типа того. ритти со справкой что именно на твоём авто стоит двигатель меньшей мощности, и пытаться убедить. Может в регионе и проканает. В москве не прокатит с вероятностью 99%.
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#20
видимо мне повезло. у меня в птс 210 кобыл. и при постановке на учёт претензий не возникло. правда было это почти 3 года назад. налог чуть меньше 10-ки. по нашим тарифам.