АКПП 4R55E дефектовка

ksandr84

Новичок
4
0
#1
Разобрал гироплиту, на плунжерах задиры, вот такой вопрос на сколько это критично вот один пример. Знающие люди подскажите.
 

Вложения

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#2
ИМХО гидро блок в помойку! такой плунжер уже держать не будет и акпп быстро помрёт! проще бу купить!
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#4
Три АКПП разбирал и первый раз такое вижу. Конечно под замену, и никак иначе.
А как часто масло на данной КП менялось. или может фильтра там вообще не стояло?
 

ksandr84

Новичок
4
0
#6
Извините, что долго не было меня на форуме, с Америки заказал гидроблок Б.У я так и подумал что из за него у меня сгорели фрикционы в форварде и барабан заказал тоже, так вот как придет посылка соберу отпишусь что вышло из этого!!!!

Добавлено через 6 минут
Купил авто с умирающей акпп думал обойдется ремкомплектом и полной заменой масла с фильтром, но нет, чудес не бывает ((((( А задиры там такие потому что там столько мусора было от износа, что я даже не удивился разобрав гидроплиту

Добавлено через 9 минут
Три АКПП разбирал и первый раз такое вижу. Конечно под замену, и никак иначе.
А как часто масло на данной КП менялось. или может фильтра там вообще не стояло?
Фильтр стоял, но как часто масло менялось не знаю, естественно масло воняло и было темно-коричневым. На солнечном свете когда смотришь на масло блестит металлическая пыль. Вот так довели до такого состояния коробку
 

ksandr84

Новичок
4
0
#7
вот решил показать, что произошло с фрикционами передней передачи (осталась только сталь) вот от сюда вся "кака")))
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ksandr84

Новичок
4
0
#8
и вот кстати, в планетарке разбило внутренний подшипник там его просто не было только остатки и несколько иголочек валялось внутри. А вот и вопрос продается ли этот подшипник отдельно?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: