давление в рампе

67
12
Lincoln navigator 2003
Новосибирск
#1
Здравствуйте форумчане! Вопрос. Имею Линкольн Навигатор 2 ,Двигатель Интеч 32, блока управления топливным насосом нет, клапан сброса на рампе есть (не электронный), обратка тоже есть. Кто знает, на какое давление рассчитан этот клапан сброса ( в барах например) Информация нужна точная, ответы типа 3- 3, 8 не принимаются. Спасибо!
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#4
Позавчера в Тюмени сканер показал 5, диагност сказал якобы многовато
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#5
На работающем двигателе давление топлива , в зависимости от вакуума подаваемого на верхний патрубок, от 28 до 45 PSI, переводим в бары и получаем максимально 3,1 бар.
 
67
12
Lincoln navigator 2003
Новосибирск
#6
На работающем двигателе давление топлива , в зависимости от вакуума подаваемого на верхний патрубок, от 28 до 45 PSI, переводим в бары и получаем максимально 3,1 бар.
Ну да коллеги согласен. Тут выдержку из мануала нашел, там именно так, по давлению в рампе и написано для 05 года. Остается номерок клапана бош отыскать - 0 280 160 560 может этот?? Он на 3 бара, а может нужен на 3,2 ???
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#7
Родной на 3 бара!

Подходит от мерса но там 3.5 - и вакуумный штуцер чуть тоньше. На время можно поставить.
 

kasyop

Участник
85
7
Linkoln Navigator 2003
Краснодар
#8
Родной на 3 бара!

Подходит от мерса но там 3.5 - и вакуумный штуцер чуть тоньше. На время можно поставить.
случилась проблема по данной теме.начал троить двигатель.показал неисправность катушки восьмого цилиндра.поменял катушку.чек ушёл.но мотор под начальной нагрузкой немного не едет.как буд-то не хватает топлива.замер давления в рампе показал на ХХ 1.5,а под нагрузкой 2.1.думаю куда лезть в первую очередь?если бы сетка в баке,то давление поднималось бы или падало при прогазовке?когда открутили ниппель не было брызгания.где искать в машине моего года клапан регулятор давления?
 
67
12
Lincoln navigator 2003
Новосибирск
#9
случилась проблема по данной теме.начал троить двигатель.показал неисправность катушки восьмого цилиндра.поменял катушку.чек ушёл.но мотор под начальной нагрузкой немного не едет.как буд-то не хватает топлива.замер давления в рампе показал на ХХ 1.5,а под нагрузкой 2.1.думаю куда лезть в первую очередь?если бы сетка в баке,то давление поднималось бы или падало при прогазовке?когда открутили ниппель не было брызгания.где искать в машине моего года клапан регулятор давления?
У меня было все просто. Забился топливный - прям зацементировался вообще не дулся через него воздух. Насос качал нормально, но изза превышения давления в магистрали у пеня внутри Бака лопнула гофра и пошёл сброс бензина в бак. Гофра от бензонасоса к трубочке выходящей из бака естественно внутри Бака. Манометр на рампе показывал наверное 2 атм при работающем двигателе и при выключении давление падало в 0 за 3 секунды. Заменил фильтр. Снял бак заменил гофру на резиновый шланг Гейтса собрал и все стало нормально.