Давление топлива в рампе Форд Эксплорер 1

vitalich72

Новичок
28
3
Ford Explorer 1994
Сургут
#1
Недавно приобрёл эксплорер 1994, предыдущий владелец сказал, что сгорел бензонасос( стоял от таза). Решил не запариваться с выбором. Взял от ваза, родной(передал старый владелец, тоже не рабочий), поехал к знакомому в японский магазин . Увидел примерно такой насос, сразу понял, что встанет с небольшим колхозом ( к сожалению не делал вообще никаких фотографий). Как оказалось, этот насос от прадика ( от 4 литрового), так что по производительности вполне должно хватить . Движок работал хорошо, но заводился очень плохо. Этим же вечером решил, что нужно поменять рдт. Прикупил от 406(спасибо постам на этом форуме), полез снимать, и, присмотревшись, увидел там такой же рдт. Все успешно поменял, решил проверить давление в рампе. При включении зажигания в рампе становится 2.4-2.5 бар, завожу, на нем те-же 2.4-2.5 бар, при максимально открытом дросселе-2.8. Но на найденном в коробочке, переданной тем владельцем , стоковом рдт увидел , что написано 270, но в барах это или пси не увидел . И так, такой вопрос: это нормальное давление, о котором я написал выше ? И к стати .... Про спад давления топлива скажу то, что через 5 мин давление падает до 2.0, через 10 минут до 1.8, через 20 до 1.6 . Больше не стал ждать. По спаду тоже вопрос: это нормально ? И вообще куда может деваться топливо ( насос новый , рдт тоже)? Жду ответов бывалых.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#2
У вас в обратку топливо течёт?У рдт 406 вроде 3.0 давление емнип.Про падение давления в мануалах обычно не упоминают,думаю можно забить.
 

vitalich72

Новичок
28
3
Ford Explorer 1994
Сургут
#3
У вас в обратку топливо течёт?У рдт 406 вроде 3.0 давление емнип.Про падение давления в мануалах обычно не упоминают,думаю можно забить.
Да, а куда же ещё. В мануале написано 2.8-3.2, но не указано на каком разряжении . Поэтому у меня такие вопросы.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#4
Тогда всё в порядке,вам достался рдт сделанный для эксплорера).
 

vitalich72

Новичок
28
3
Ford Explorer 1994
Сургут
#5
Тогда всё в порядке,вам достался рдт сделанный для эксплорера).
Даа если бы не сливался бензин в обратку, то в рампе бы около 6 бар было( сколько насос накачает), и насос бы очнь быстро раздавил сам себя
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#6
Да,но бывает не качает и двух,у меня пару раз такое было.Тоже думаю регулятор перепускает,трубку открутил а там сухо.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#7
Давление должно быть 2,1 кг/см2 на ХХ, при снятом вакууме до 3, при перегазовке 2,5-2,7.
Давление на ХХ ещё зависит от состояния двигателя, при слабом разряжении во впускном коллекторе будет выше. Можно заказать родной регулятор с Алиэкспресс, он там стоит 1600р. Если нужно, могу ссылку скинуть
 

vitalich72

Новичок
28
3
Ford Explorer 1994
Сургут
#8
Давление должно быть 2,1 кг/см2 на ХХ, при снятом вакууме до 3, при перегазовке 2,5-2,7.
Давление на ХХ ещё зависит от состояния двигателя, при слабом разряжении во впускном коллекторе будет выше. Можно заказать родной регулятор с Алиэкспресс, он там стоит 1600р. Если нужно, могу ссылку скинуть
Да уже зачем, раз я волговский поставил. А двигатель, как мне кажется, в хорошем состоянии, ибо авто прошло 150 ткм, владелец говорил, что только прокладки под гбц менял и масло с фильтрами все вовремя. Теперь другой вопрос: критично ли то, что у меня на хх больше давление? Лямбда сможет побороть переобогощенеи?
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#9
vitalich72, не путай давление в рампе с переобогащением смеси: давление нужно для работы форсунок (почему при пониженном давлении и забитых форсунках начинаются проблемы со смесеобразованием), а состав смеси определяется временем открытия форсунок, в т.ч. по показаниям лямбды. Так что если датчик/датчики в выпускном тракте в порядке, высокое давление в рампе на ХХ волновать не должно.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#10
Мне вот кажется что с РДТ газель расход повышается! Быстрее всего не хватает диапазона коррекции впрыска. А так то нормально с РДТ Газели работает. Только иногда ЧЕК горит то одна банка богатая то бедная...
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#11
73bizon73, давай так: исходя из физики работы, РДТ регулирует рабочее давление в рампе в зависимости от нагрузки/разрежения на впуске - не больше и не меньше. В Экспах при заведенном моторе бензонасос работает непрерывно с заведомо бОльшим давлением, излишек идет с РДТ в обратку. Лямбда оценивает степень обедненности смеси, и дает на мозг сигнал коррекции, увеличить или уменьшить время открытия форсунок.
Расход может увеличиваться, если лябда работает некорректно - оценивает криво, и мозг "переливает". Понятно, что дело тут в лямбда-зонде. ЧЕ может молчать.
Расход может увеличиваться из-за избыточного давления в рампе - мозг уже не может уменьшить длительность импульса открытия форсунок, и смесь остается переобогащенной. Тут либо умер РДТ, либо забита обратка (у самого такое было). Но тут должен быть соответствующий код ЧЕ.
Расход может увеличиваться из-за заезженных форсунок - сточилась от времени игла, и форсунка подтекает постоянно, даже когда формально закрыта. ЧЕ должен говорить о переливе.
Расход может казаться увеличившимся - ну, тут уже сугубо субъективное восприятие.

Есть менее вероятные факторы, но тут уже надо разбираться конкретно...
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#12
Если коротко про перелив-лямбда не корректирует смесь около полминуты после пуска и на полных нагрузках,постоянный перелив топлива,даже с которым лямбда справляется плохо отзывается о её здоровье.У
vitalich72, достался РДТ с параметрами близкими к штатному,в принципе можно не волноваться.