Давление топлива на Ford F-250 6.0L Powerstroke

ZELDURF

Участник
34
1
6.0 powerstroke f250 4wd
Санкт-Петербург
#1
Всем привет!
Вопрос такой, мотор 6.0 стоит голубая пружина, и выносные датчики в салоне defi оригинал, в общем давление топлива с голубой пружиной 6.2-6.4кг, без нее ранее было 4 кг, когда педалируешь давление 6 - 6.1
ИНОГДА !!! ИНОГДА бывает так , что утром заводишь или едешь и давление падает до 3,5 - 4.0 кг, газу даешь давление может вообще до 2, 1,5 кг упасть ну я сильно на газ не жму еду как накатом давка 4кг, потом бац проходит 10-30 секунд опять 6.2-6.4 кг. Едешь дальше в пол давишь , либо медленно давление стабильное. В чем может быть причина? Я так думал может в сенсор на выносной датчик ( который стоит прям в фильте топливном под капотом ) попадает песчинка и его как подклинивает? Датчики конечно не новые , но супер точные круче них я не встречал на рынке. Фильтра новые по суте пробег минимальный, такие глюки я хватаю 1-2 раза в день. Едет при этом машина так же , салярки полный бак, может есть какой насос в баке или еще где стоит , что давление скачет?
 

ZELDURF

Участник
34
1
6.0 powerstroke f250 4wd
Санкт-Петербург
#2
Проблему так и не решил, или не проблему , а просто мой загон )) но все же нашел вот этот насос как на фото , номер 6C3Z9G282C может проблема в нем? Или он работает по принципу работает или вообще не работает? Может в нем песок застрял или еще какая грязинка мелкая и она то засоряет то нет.

Так же ковыряя просторы интернета наткнулся на похожую проблему, но там у людей просто падает давление при педалировании в пол, много всяких причин, но самое распространенное воздух который идет из бака, и американцы предлагают решение проблемы установки системы fass или air dog, и я подумл себе поставить данную приблуду, скажите кто ставил себе? Какие плюсы или минусы, Так же в чем отличие в моделях ? Я так понял это производительность насоса грубо на 600 сил, на 800 сил и на 1000 ( цифры я примерные взял).
Так же вопрос какую систему брать фасс или аир дог? В чем разница ? есть ли какие то еще аналоги
У аир дог есть система аир дог раптор что это? Тоже самое или как то на обратку эту систему ставят?
Если скажем купить аир дог 165 я так понимаю это самый мощный в их линейке, нужно настраивать машину или по принципу поставил, и просто у тебя есть запас на будущее на тюнинг если вдруг я захочу ...
Сообщение автоматически объединено:

 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Проблема скорее в регуляторе давления.

Фасс и айрдог не способен решить проблему если воздух сосет как паровоз. Только пузырики, образующиеся в баке при болтанке топлива
 

ZELDURF

Участник
34
1
6.0 powerstroke f250 4wd
Санкт-Петербург
#4
Проблема скорее в регуляторе давления.

Фасс и айрдог не способен решить проблему если воздух сосет как паровоз. Только пузырики, образующиеся в баке при болтанке топлива
В регуляторе я поставил синюю пружину, на ходу то по суте нет проблемы, иногда только в пробке стоишь чик и упало до 4-х кг потом 30-40 сек и само на 6 кг


А в чем отличие аирдоговских по модели? В плане купить допустим самую мощную, или толку не будет на сток моторе?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
6кг это очень много.
выкинуть штуку баксов не разумно. не нужен он вам.
по отличиям почтайте сайт производителя
 

ZELDURF

Участник
34
1
6.0 powerstroke f250 4wd
Санкт-Петербург
#6
6кг это очень много.
выкинуть штуку баксов не разумно. не нужен он вам.
по отличиям почтайте сайт производителя
Так в стоке 4кг, я всего то поставил синюю пружину, все ее америкосы советуют. Почему много то ?
Сообщение автоматически объединено:

А чем черевато высокое давление? При чем когда я педаль в пол оно падает до 5.7кг где то? насос сломается?
И Еще вопрос может тогда подточить голубую пружинку чутка скажем на пол витка, и снизить давление, это это не рабочая схема?
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
штатное давление в стоке на хх 45 пси. Это 4 кг ?
Откуда вы черпаете инфу ?
6 кг это почти 90 пси. Ткните меня хоть куда где такое давление рекомендуется .
 

ZELDURF

Участник
34
1
6.0 powerstroke f250 4wd
Санкт-Петербург
#8
штатное давление в стоке на хх 45 пси. Это 4 кг ?
Откуда вы черпаете инфу ?
6 кг это почти 90 пси. Ткните меня хоть куда где такое давление рекомендуется .
Так я спрашиваю а не утверждаю, я поставил датчик давления у меня было 4 или 4.5 кг уже не помню это 65 psi потом я поставил синюю пружину и давление стало 6 кг, это 87 psi отсюда и вопросы возникли либо снять пружину, либо оставить.
(пусть плюс минус погрешность у датчика) я просто не понимаю почему все советуют ее ставить а я поставил и давление увеличилось не как у всех а больше, и не из за этого ли иногда падает давление на 4 кг, может у меня из за высого давления насос на износ работает, и отсюда вся проблема что он начинает выходить из строя поэтому давление то есть то нет, но в 95% случаев давление 4кг только когда начинаешь заводить машину, как только заведется давление 4кг 5-10 сек работает и 6кг. А раньше как я только поставил пружину ПОСТОЯННО было 6 кг, только ключ провернул - 6 кг давление, завел тоже 6 кг.
Сообщение автоматически объединено:

Либо вариант номер 2 мой датчик устал, и показывает погоду... и проблемы вовсе нет.
 
Последнее редактирование: