Давление топлива и клапана в топливном модуле.

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#1
Борюсь с ошибкой "бедная смесь".
Замерил давление в топливной рампе на незаведеном 2, на заведеном 2,1 снятый вакуум с регулятора 2,4. После остановки двигателя давление не снижается по крайней мере час (дальше ждать надоело).Заменил регулятор давления на топливной рампе, топливный фильтр, бензонасос KRAUF KR0229P (модуль с клапанами остался старый) - ничего не изменилось. Замерил давление "в лоб" сразу за топливным фильтром 3,1. Продул трубки подачи и обратки все дуется засора нет. Смотрел схему топливоподачи - получается что насос давит топливо в магистраль и одновременно давит через мембрану клапана обратки на пружинку клапана обратки, если давление становится выше силы придавливания пружиной топливо перепускается сразу в обратку. Если мембрана порвана насос не сможет дать нужное давление в систему, но тогда почему при замере за фильтром при отсутствии обратки давит нормальное давление?
 

Вложения

  • 255.5 КБ Просмотры: 239

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#2
А может не в топливе дело, а в датчиках? Лямбда там, или еще что... Ну или форсунки засорились...
 

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#3
Замерил давление "в лоб" сразу за топливным фильтром 3,1. Если действительно в лоб,то должно быть 6 - 7 кг.
 

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#4
Лямбда новая оригинальная, форсунки новые, датчики температуры новые, маф контрактный, утечек вакуума нет (проверил вакуумметром) клапана притерты, колпачки заменены, егр заглушен правильно, система термактора удалена (и трубка позади голов тоже), катализатор удален, система выпуска герметична (штаны новые сварил), выпускные коллектора сняты почищены(без трещин) и прикручены обратно, свечи, провода, крышка трамблера, бегунок новые. Массы все проверены зачищены прикручены. Сигналы от датчиков температуры, и лямбды проверены - на мозги все приходит правильно, заменен блок ECU.

В топливных системах с обраткой используются насосы низкого давления 3, в системах без обратки используются насосы с давлением 6.
 

АлекНСК

Участник
209
27
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#5
Давление на незаведенной машине и на заведенной со снятым вакуумом должны совпадать. Странно, что они различаются.
Любой насос должен давить 5..6атм, кроме карбюраторного. У меня топливная с обраткой, при заглушивании обратки давление 5атм.
 

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#6
У нас в топливном модуле есть два клапана, система замкнута. Насос может и качает 5-6 кг (он новый, старому тоже год), да клапан высокого давления перепускает. ИМХО. Может вырезать все эти клапана да поставить погружной насос например от крузера (есть в наличии от восьмидесятки), вот только не знаю как организовать клапан обратки, топливо то будет утекать на незаведенном моторе и надо будет долго крутить для заводки.
 

4er

Новичок
11
0
Bronco XLT'94
Томск
#7
Добрый день.
А какие ставили форсунки на замену старых?

Владею автомобилем 94 года.351 мотор,возился с топливоподачей ,расскажу как было ,может быть чем поможет.Машина досталась без ката совсем т.е. выхлоп организован 2мя раздельными трубами от коллекторов,т.е система 2в2,перемычки мду трубами нет совсем ,при этом с левой башки на трубе лямбда присутствует.,ЕГР отглушен,смог-помпы отсутствуют.Это преамбула для общего понимания картины)

По насосу ситуация была такая:в баке не было топливного модуля совсем,т.е по сути, на трубке,соединенной с линией подачи висел волго-жига-насос на 90л/час,соединенный с трубкой подачи резиновым шлангом. Обратка заканчивалась просто стальной трубкой без ничего,т.е. обратка сливалась совсем напрямую в бак .При этом машина заводилась с пол-оборота,проблемы были только при активных ускорениях, на оборотах выше 2.5 тысяч и далее,соответственно все это сопровождалось чеком по бедной смеси,но в периодических режимах.Проблему временно решил заменив сам топливный насос(турбинку),но с нормальной производительностью(airtex 7154) от чирков zj,zg итд,трубку обратки заплющил в половину диаметра. В таком виде машина едет в режиме полный газ без дерготни,чек пропал.Запуск как был хорошим так и остался

К вопросу будет заводиться автомобиль нормально или нет.
Есть мысль, что регулятор давления играет роль обратного клапана в линии подачи,и если форсунки не текут в состоянии покоя, и линия подачи герметична на соединениях(топливный фильтр,разъемы на баке итд) то насосу хватает тех 2 секунд работы при включении зажигания и пуск должен быть быстрым.Однако есть такое замечание,все это справедливо для родных форсунок,у меня стояли желтые которые 360ссm или около того.После замены форсунок на т.н. 107е от Бош, запуск с полпина пропал т.е. видимо, насос теперь не успевает прокачать за эти 2 секунды нужное количество для создания оптимального давления в рампе для нормального старта.Я связываю это с тем,что Бош форсунки на моторе УМЗ работают с регулятором.который начинает открываться при 3.0 атм., когда как у нас регулятор давления начинает приоткрываться в обратку с давления 2.3+-0.2атм.А из неправильного давления автоматом вытекает неверный расход л/ч через форсунки,проблемы с распылом, и ,соответственно, смесь может готовиться неверно,конечно комп в каких то пределах пытается скомпенсировать это дело но пределы тоже ограничены топливной картой,отсюда возможен чек. Все сказанное не является железно истиной,пока заказал регулятор с возможностью регулировки давления открытия, жду доставку, после внедрения смогу сказать однозначно.

Прошу прощения за простыню текста,попытался описать все разом ибо тут одно тянет за собой другое.=)
 

4er

Новичок
11
0
Bronco XLT'94
Томск
#8
......
Заменил регулятор давления на топливной рампе, топливный фильтр, бензонасос KRAUF KR0229P (модуль с клапанами остался старый) - ничего не изменилось. Замерил давление "в лоб" сразу за топливным фильтром 3,1. Если мембрана порвана насос не сможет дать нужное давление в систему, но тогда почему при замере за фильтром при отсутствии обратки давит нормальное давление?.....
Могу ошибаться но насос,который Вы указали, идет на бронко с '86 года, т.е 4ген. а у них были модификации с двумя топливными насосами,один в баке(низкое давление),который качал в промежуточный мини-бак,а оттуда второй насос(внешний) подавал топливо на питание,и давление 3bar заявленное в его характеристиках может на это указывать,те. это м.б. турбинка от насоса низкого давления.А У Вас,как я понял насос один,и бак один,соответственно это насос не справляется,ибо давление должно быть выше.Картинка с супермоторс
 

Вложения

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#9
В общем так, думал думал и надумал...))) Для Бронки насос должен давать 3 очка давления и не менее 180 литров в минуту. Лучше 220-240. На выходе к форсункам по любому будет от 2.2 до 2.5 очков, регулятор именно на столько настроен. Мотор малооборотистый, но кушает много. Поэтому тут больше внимания на производительность насоса, а не на давление. Если меняли сам насос, то могли не попасть именно в объем. Не надо колхоэить приблуды от рисомобилей. Просто поставь правильный насос. И будет щастье!;) Это работает для 5 гена, где один насос. На 4 хз как оно работает...:)
 
Последнее редактирование:

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#10
Давление на незаведенной машине и на заведенной со снятым вакуумом должны совпадать. Странно, что они различаются.
Любой насос должен давить 5..6атм, кроме карбюраторного. У меня топливная с обраткой, при заглушивании обратки давление 5атм.
Насосы разные, дают от 2х до 8 очков, нам важнее производительность. Рабочее давление на бронко 5 примерно 2.5. Больше трех брать нет смысла, все будет идти в обратку. А вот объем накачиваемого бензина важен. Смотри пост выше.