Navigator 1 Давление масла

MAB

Участник
38
0
Тверь
#1
Здравствуйте!Искал по форуму по этому вопросу,но не все прояснил.Прыгает стрелка давления масла,загорается лампочка уровня,но уровень в норме,двигатель не стучит,не гремит.Осталось пару вопросов:
-По какой-то причине у меня по резьбе не подходит оригинальный фильтр,зато отлично подходит фильтр от ваза:( Что делать с такой бедой?
-Где находится датчик давления масла на навигаторе1?
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#2
У меня лампочка давления загоралась еще когда датчик температуры на голове (с водительской стороны) не был подключен (он так хитро спрятан, под впускным, сразу и не заметишь). По мануалу вычитал, что индикация как-то объединена (в смысле сигнал с обоих датчиков на масленку выведен).
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#3
Здравствуйте!Искал по форуму по этому вопросу,но не все прояснил.Прыгает стрелка давления масла,загорается лампочка уровня,но уровень в норме,двигатель не стучит,не гремит.Осталось пару вопросов:
-По какой-то причине у меня по резьбе не подходит оригинальный фильтр,зато отлично подходит фильтр от ваза:( Что делать с такой бедой?
-Где находится датчик давления масла на навигаторе1?
В фильтрах применяется два размера посадочных , соответственно и фильтры с двумя размерами.
А датчик всегда находится в канале сразу за масленным фильтром, вот и смотри около фильтра .
Все зависит -где установлен фильтр! ( у меня на блоке, а у товарища под передним крылом). У меня можно увидеть и добраться только с ямы. С левой (водительской стороны) и смотреть от коробки на приливе блока цилиндров. Смотри, ищи, удачи!:shock:
 

MAB

Участник
38
0
Тверь
#4
Еще вопрос возник-лампочка с масленкой,которая слева от давления масла-это уровень масла или его температура?
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#5
Еще вопрос возник-лампочка с масленкой,которая слева от давления масла-это уровень масла или его температура?
Ни то ни другое!!! Что стрелка, что лампочка просто индикаторы того, что есть давление и только. Но кое что все таки дает:раз показывает- значит уровень масла точно выше уровня маслоприемника и давление есть (неизвестно какое, но есть). А так просто информация!!!:?
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#6
Здравствуйте!Искал по форуму по этому вопросу,но не все прояснил.Прыгает стрелка давления масла,загорается лампочка уровня,но уровень в норме,двигатель не стучит,не гремит.Осталось пару вопросов:
-По какой-то причине у меня по резьбе не подходит оригинальный фильтр,зато отлично подходит фильтр от ваза:( Что делать с такой бедой?
-Где находится датчик давления масла на навигаторе1?
На Навигаторе 1997 нет датчика уровня масла , а лампочка загорается при отсутствии давления масла . Стрелка давления работает как лампочка и саму величину давления масла она не показывает . На вашей машине либо пропадает давление масла либо неисправен датчик давления .
Датчик можно увидеть из под машины около левой подушки двигателя .
В вашей ситуации надо обязательно мерить давление масла стрелочным манометром и потом делать выводы.
Переделку на жигулёвский фильтр лучше убрать . Переделать на родную резьбу заменив резьбовой переходник под фильтром на оригинальный .
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#7
Если лампочка периодически загорается, я бы предложил сразу заехать померить манометром давление масла и от этого уже плясать. Или поменять датчик (он один и на стрелку, и на лампочку), или выяснять почему скачет давление...
Уровень масла показывает только щуп, датчик только давление .
 

MAB

Участник
38
0
Тверь
#8
Подскажите тогда,какое должно быть давление в пределах нормы на моей машине?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#9
на холостых на прогретую 1.2-1.5
на оборотах 3000 - примерно 3.0

Менее 0.7 - начинает мигать лампочка
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#10
Подскажите тогда,какое должно быть давление в пределах нормы на моей машине?
Датчик стоящий на двигателе зажигает лампочку и опускает стрелку примерно при 0,3 ...0,4 атм .
Ниже этого давления на холостом ходу горячего мотора быть не должно .
На оборотах выше 2500 на горячем моторе давление должно подниматься выше 3 атм .
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#12
Здравствуйте!Искал по форуму по этому вопросу,но не все прояснил.Прыгает стрелка давления масла,загорается лампочка уровня,но уровень в норме,двигатель не стучит,не гремит.Осталось пару вопросов:
-По какой-то причине у меня по резьбе не подходит оригинальный фильтр,зато отлично подходит фильтр от ваза:( Что делать с такой бедой?
-Где находится датчик давления масла на навигаторе1?
Обратите внимание на проводку идущую к датчику давления масла .
При не правильной прокладке жгут идущий к датчику прогорает об выпускной коллектор у пятого цилиндра .Или протирается шкивом насоса ГУР . (первое чаще).
Если жгут цел - надо мерить давление .
 

MAB

Участник
38
0
Тверь
#13
Сергей 1973, Благодарю,завтра постараюсь все проверить!
 

MAB

Участник
38
0
Тверь
#14
Сегодня выяснилось следующее-
-давление масла в пределах нормы
-датчик рабочий
-стрелка давления периодически перемещается с середины шкалы до предпоследнего деления
-когда стрелка движется ближе к нижнему делению,загорается масленка,когда поднимается к середине-гаснет
-масло достаточно темное,хотя менялось 1000 км назад.
Заметил такую особенность-раньше шкала давления масла держалась где-то на 3/4 и машина ехала не особо,с появлением моей проблемы машина стала ехать ощутимо лучше...
Вопросы
-Следует ли залить мягкую промывку двигателя?
-Где по шкале должна находится стрелка температуры двигателя-на втором делении снизу или выше?
-Где конкретно находится датчик температуры на впускном коллекторе,связанный с датчиком давления масла?
Заранее благодарю за советы!)
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#15
(он так хитро спрятан, под впускным, сразу и не заметишь) со стороны водителя
(с)
Проводку посмотри от датчика давления, ни где не перетёрлась?
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#17
Сегодня выяснилось следующее-
-давление масла в пределах нормы
-датчик рабочий
-стрелка давления периодически перемещается с середины шкалы до предпоследнего деления
-когда стрелка движется ближе к нижнему делению,загорается масленка,когда поднимается к середине-гаснет
-масло достаточно темное,хотя менялось 1000 км назад.
Заметил такую особенность-раньше шкала давления масла держалась где-то на 3/4 и машина ехала не особо,с появлением моей проблемы машина стала ехать ощутимо лучше...
Вопросы
-Следует ли залить мягкую промывку двигателя?
-Где по шкале должна находится стрелка температуры двигателя-на втором делении снизу или выше?
-Где конкретно находится датчик температуры на впускном коллекторе,связанный с датчиком давления масла?
Заранее благодарю за советы!)
Какие значения давления намерили ?
Как определили , что датчик рабочий ?
Для избавления от домыслов датчик давления надо было заменить .
Что показывала стрелка и лампочка давления масла с отключенным проводом от датчика на заведённом двигателе ?
Что показывала стрелка и лампочка при замыкании провода датчика на массу на заведённом двигателе ?
Может у вас просто щиток приборов не исправен или напряжение генератора пляшет .
Для конкретных советов вы не даёте информации .
По вопросам
Промывку заливать не надо !
Хотите промыть двигатель - меняйте чаще масло .
Стрелка температуры на прогретом двигателе у всех показывает по разному , главное это стабильность положения стрелки в привычном месте .
Температуру двигателя надо смотреть через разъём OBD , а датчик температуры стоит в развале блока в районе пятого цилиндра .
 

MAB

Участник
38
0
Тверь
#18
Давление было на хх 0.7-0.8,на оборотах-3.
Когда отключили датчик лампочка горела,а стрелка давления упала и не двигалась
На основании этого мастер сделал вывод,что датчик исправен
Также интересует,почему улучшилась динамика с появлением проблемы?
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#19
Давление было на хх 0.7-0.8,на оборотах-3.
Когда отключили датчик лампочка горела,а стрелка давления упала и не двигалась
На основании этого мастер сделал вывод,что датчик исправен
Также интересует,почему улучшилась динамика с появлением проблемы?
Вы не уточняли - стрелка давления падает только на ХХ или нет ?
Давление на ХХ 0.7 по моему маловато .
Мотор надо было греть до температуры по сканеру не менее 95град и греть масло минут 10 .
Для достижения минимал оборотов ХХ коробку надо переводить в D .
Возможно ваши 0.7 превратятся в 0.4
Из того , что с отключенным датчиком горит лампа и падает стрелка вывод о исправности датчика сделать нельзя . Связь динамики со стрелкой давления без диагностики машины сделать нельзя .
Главная опасность при ваших симптомах в том , что не натянутая цепь ГРМ левой головки протирает корпус масл насоса . На 97 году это у половины машин .
Если интересно подробнее - пришлю телефон в личку .
 
Симпатии: Понравилось Headnon

MAB

Участник
38
0
Тверь
#20
Сергей 1973, Стрелка начинает свои маневры,в основном,после прогрева.Может через 2-3км пробега чудить,а может через 20-30км.Если цепь неисправна-должны быть какие-то шумы,как я понимаю,но их нет.Подскажите как проверить цепь.Я завтра еще попробую провести работы совместно с диагностикой по вашему совету,а там отпишусь!