Давление масла

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#1
Машина Форд U2 1998г. двигатель Soch 4 л после прогрева двигателя и проезда 7-10 км на холостых сходит с ума стрелка давления масла . Прыгает вверх вниз неостанавливаясь. Газанешь становится посередине шкалы скинешь газ опять прыгает. Померял давление механическим манометром на прогретом двигателе: на оборотах 3.4, на холостых 1.2-1. По мануалу это нормальное давление. Купил новый датчик давления ничего не изменилось стрелка как прыгала на холостых так и прыгает.
Подскажите что делать где искать?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
На сколько мне не изменяет память, стрелка у нас типо контрольной лампы, поднялась давление есть, смотри проводку от датчика до стрелки, наука о контактах, где то он пропадает.....
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#3
Но почему только на холостом пропадает?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#4
to Эльф: Как вариант, проверь напругу в сети. Было нечто похожее. Правда чудил индикатор напряжения и давления масла одновременно. На ХХ комп напругу временами показывал до 12,4 вольт, если правильно помню - вот тут и начаналось веселье. По остальному оборудованию заметно особо ничего не было.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#5
С напругой всё нормально проверил 13.8-14.2 на работающем.
Может это быть рециркуляционный клапан на маслянном насосе? Подскажите как он работает?
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#6
To Эльф:
Хороший совет был дан выше - "наука о контактах"
Имеет смысл не двигатель половинить, а проверить контакт на массу. Какой - надо схему смотреть.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#7
Подскажите как он работает?
Редукционный клапан обеспечивает прохождение масла в обход фильтрующего элемента в случае нарушения проходимости последнего, предотвращая тем самым чрезмерное повышение давления. Клапан срабатывает также при чрезмерном повышении давления при использовании масел с повышенной степенью вязкости, используемых в зимнее время года. По мере прогрева двигателя и снижению вязкости масла, клапан постепенно возвращается в закрытое положение. В целом фильтр сконструирован и изготовлен так, чтобы выдерживать давление до 15 кГс/см 2 .
Книга по системе смазки автомобиля.....
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#8
Sashok4 спасибо за инфу. А контакты я уже все проверил. Это не электрика. Завтра фото выложу
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#9
Померял давление механическим манометром на прогретом двигателе: на оборотах 3.4, на холостых 1.2-1. По мануалу это нормальное давление.
Судя по твоей записи, у тебя все-таки проблема с электрикой.
А контакты я уже все проверил. Это не электрика.
Раз все контакты проверил. Копай дальше в сторону индикатора. Может в его обвязке проблема (если там конечно есть обвязка). Если мыслей, где искать не останется, кинь сюда эл. схему, может мы что подскажем.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#10
а может попробовать снять датчик и почистить его. У меня друган на сонхе снимал, так датчик был весь усран.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#11
Так в тои то и дело что датчик поменял а симптомы осталиль на прогретом двигателе на холостых стрелка прыгает вверх низ
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#12
И, все таки, я тоже склоняюсь к электрике. На моем 94-м годе есть точка G203 кажется подключения на массу нескольких потребителей. Среди них и пара приборов на панели. Расположен справа от приборной панели под панелькой в ногах пассажира.
Поясню подозрения. На вид и на прозвон все может быть хорошо. Но, при некотором ухудшении контакта, переходное сопротивление увеличивается или плавает. На холостых напряжение в сети несколько меньше, чем на высоких оборотах и т.д. и т.п. (лень долго и нудно рассказывать).
Просто нужно по схеме найти этот провод на массе. Открутить, почистить мелкой шкуркой его и площадку под ним. протереть и прикрутить на место.
И будет счастье (я так думаю).
 

andrewdS

Новичок
19
0
Сафоново
#13
Это не электрика. Нужно мерить давление механическим манометром через тройник вместе с датчиком.
Была такая проблема, вылечилась заменой убитого маслонасоса. В первую очередь снимите поддон и осмотрите заборник, возможно он забит.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#14
Это не электрика. Нужно мерить давление механическим манометром через тройник вместе с датчиком.
Была такая проблема, вылечилась заменой убитого маслонасоса. В первую очередь снимите поддон и осмотрите заборник, возможно он забит.
В первом посте сказано, что давление померяно механическим манометром...
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#15
Редукционный клапан обеспечивает прохождение масла в обход фильтрующего элемента в случае нарушения проходимости последнего, предотвращая тем самым чрезмерное повышение давления. Клапан срабатывает также при чрезмерном повышении давления при использовании масел с повышенной степенью вязкости, используемых в зимнее время года. По мере прогрева двигателя и снижению вязкости масла, клапан постепенно возвращается в закрытое положение. В целом фильтр сконструирован и изготовлен так, чтобы выдерживать давление до 15 кГс/см 2 .
Книга по системе смазки автомобиля.....
смешано описание клапанов в фильтре и насосе.
в насосе стоит клапан только ограничивающий выходное давление.
в фильтре стоит клапан для пускания масла в обход элемента при его забитости.

Добавлено через 1 минуту
Купил новый датчик давления ничего не изменилось стрелка как прыгала на холостых так и прыгает. Подскажите что делать где искать?
если уверен, что новый датчик исправен, то смотри проводку от датчика до стрелки.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#16
Честно скажу я уже не уверен ни в механическом манометре ни в новом датчике. А проводку всю прозвонил
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#17
Честно скажу я уже не уверен ни в механическом манометре ни в новом датчике. А проводку всю прозвонил
Неуверенность в средствах измерения подтверждает подозрения на проводку (по моему мнению).
Прозвонка может ничего не показать. Контакт есть, но х... плохой. Разницу можно не заметить.
Нужно просто все места контакта проводов (по схеме) с массой, друг с другом, с разъемами зачистить, пропаять (там, где нужно). Восстановить в общем.
В принципе - поиск хренового контакта ОЧЕНЬ неблагодарное занятие. Желаю успехов.
 

andrewdS

Новичок
19
0
Сафоново
#18
Механические манометры бывают юстированные и неисправные. Попробуйте померить давление другим манометром.
 

prokwork

Участник
78
6
Lincoln Navigator 1998
Фрязино
#19
Решилась проблема то? У меня один в один симптомы.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#20
Нет не решилась. Буду вскрывать двигатель и смотреть маслонасос. А пока катаюсь так.