Давление масла - хрень какая-то?

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#1
Двигатель 7.3. Давление масла показывает в 3/4 от нуля по стрелке. Давление что на холодную что на горячую одинаково стабильно.С недавнего времени давление начало падать на середину шкалы.Если заглушить и сразу завести то снова показывает на 3/4. Падает не периодически можно 2-3 месяца проездить и будет в 3/4 стрелки а может за месяц раза 2-3 упасть.Думаю может клапан какой есть или датчик какой забился - почистить или заменить? Кто сталкивался подскажите?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#2
Не знаю но на экксплорере датчик просто как красная лампочка! Есть давление -показывает в одном положении независимо от реального давления . Стрелка будет что 3атмосферы что 1 - на одном месте! У вас какие-то контакты наверное окислены! Замерить механическим манометром можно!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
С одной стороны, датчик аварийный, типа концевика и на положение стрелки влиять не должен, ее положение может зависеть от напруги в сети и конкретно стабилизированного на приборах, там 5 вольт, емнип, а также качества "массы". С другой стороны, субъективно, после замены маслонасоса на новый стрелка стала стоять выше.... Вот и думай теперь )
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#4
Была мысль заменить на другой датчик предварительно проверив механическим давку на холостых и на оборотах. Дабы потом ориентироваться! По любому если холодный движок или на оборотах давление соответственно стрелка показывала бы больше !
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#5
У меня стрелка всегда стоит на месте. Возможно HPOP помирает. А может исп датчик
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#6
Samuray-80, в смысле вообще не показывает? Это очень опасно! А если в смысле что показывает в одном положении- то у всех так! Потому что стрелка не зависит от реального давления. Просто показывает есть давление или нет! Поэтому и была мысль заменить датчик на блоке на другой.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#7
Samuray-80, в смысле вообще не показывает? Это очень опасно! А если в смысле что показывает в одном положении- то у всех так! Потому что стрелка не зависит от реального давления. Просто показывает есть давление или нет! Поэтому и была мысль заменить датчик на блоке на другой.
Именно в одном и том же положение. А скачки стрелки вызывают падения давления масла
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#8
Вообще-то то что стрелка на одном месте понятно! Иначе и быть с этим датчиком не могет! Это как сказал Gudvin обычный концевик!!! Есть только вкл. И выкл.! А стрелка наверное для солидности ! Хотя мне кажется поменяв датчик и откалибровав его реальное давление узнаешь!
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#9
Симптомов по насосу НРОР пока не видно. заводиться хорошо и на горячую и на холодную.Может датчик забит какой маслянной сажей. Почему стрелка как обычный концевик? Может же быть сделан переменным резистором и масса заведена на него? И это какой датчик за стрелку отвечает?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#10
Не стрелка как концевик- а именно датчик на блоке! Его поменять я и собирался! Думал поставить от ПАЗа.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#11
На 6.0 было просто заклинил и показывал всегда даже на заглушено.замена!!было и что не подымался .
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#13
На самом видном месте с переди масленый датчик