Explorer 1 Давление масла в двигателе, как проверить

Сухарь

Новичок
15
0
#1
Уважаемые форумчане посвятите по такой ситуации-заметил, что стрелка давления масла упала, мех манометра нет, заменил датчик давления, масло, фильтр.

А она все равно на нуле, поднимается в середку (в норму как и было) где то с 2000 об. причем резко, и также резко падает с дерганием при снижении оборотов.

Сделал вывод, что на самом деле косяк по давке. при открутил поддон, но вытащить его не смог, зато вытащил через образовавшуюся щель маслянный насос, а он был под забит продуктами обломанного натяжителя-такой полукруглый пластиковый башмак.

При приоткрученном поддоне видно в насосе все четко, клапан держит, пром валом вращал-качает масло, сам пром вал в блоке не прокручивается, вот у меня вопрос, может ли так себя вести давка из-за поломки натяжителя, а может он механический и не гидро?

Типа травит через него, хотя при этом стука в движке не наблюдается, гидрокомпенсаторы не тарабанят, или же все таки вкладышам пипец пришел, или еще чему нибудь, но я уже вторую неделю езжу и никаких аномалий.
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Дядь мой тебе совет для начала все таки померяй давление мех.способом, на маломайски уважающем себя сервисе эта приблуда должна быть, и все станет предельно ясно в каком направлении копать, а то так и пол мотора можно разобрать из за глюка электрики!
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
Давление масла в двигателе, проверка:

Что бы так не гадать и нужно замерять манометром, и все вопросы отпадут сами собой!
 
Последнее редактирование модератором:

Сухарь

Новичок
15
0
#5
померял, только резьбу не подобрал, шланг с манометром прижал, показало 0.5, газанули децел приподнялось, вообщем давка слабая это факт, так вот вопрос из-за натяжителя может быть?

мож ссылочку, ну хоть какую нибудь? преднюю крышку дергать однозначно и менять натяжитель, да и успокоитель(ограничитель), не уж то вкладышам пипец, а поддон без снятия акпп не вылазит, или есть варианты?
 
Последнее редактирование модератором:

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#6
Давление масла похоже в норме. Оно на наших движках очень маленькое. А очень похоже что в трубке на которую датчик накручивается болтается кусок дерьма. Пока обороты холостые отверстие заткнуто и датчик разомкнут. Газанёшь- пробку продавливает, датчик замыкает и стрелка отклоняется. Начни с простого и доступного - прочисть трубку.
 

Сухарь

Новичок
15
0
#7
раньше стрелка давки на хх стояла посередине, трубку в которую вкручивается датчик снимал, продувается. дул и в блок через эту трубку. давление масла должно быть на 2000 2.8-4.2
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#8
Значит нужно смотреть сам датчик. Там просто контакт, замкнуть-разомкнуть. Может там чтонибудь закусывает. А вообще не парься. Завёл-газанул-датчик включился-спокойно поехал. Не мешайте механизмам работать. :)
 

kolo6ok

Новичок
9
0
#9
Эмм...а где находится этот датчик и эта трубка?... А то у меня вчера тоже давление упало.... потом опять поднялось...и сново упало(
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#10
Стоишь лицом к лицу со своим авто. Потом резко нагибаешься и смотришь под бампером на лобовину поддона двигателя. С права от тебя или слева по ходу авто чуть выше поддона на блоке прикручен шестигранник длинной 8см который оканчивается вкрученным в него немного под углом круглым датчиком-индикатором наличия давления масла. А уже из датчика идёт проводочек который скрывается в недрах подкапотного пространства. Ищи и учи матчасть. А вообще Колобок... не в обиду... это не ты ли перехватил Экспа из Чика которого я хотел забрать? Пардон если ошибаюсь...
 

Сухарь

Новичок
15
0
#11
Значит нужно смотреть сам датчик. Там просто контакт, замкнуть-разомкнуть. Может там чтонибудь закусывает. А вообще не парься. Завёл-газанул-датчик включился-спокойно поехал. Не мешайте механизмам работать
классный подход, че то стремновато гонять с "мертвой" стрелкой, у меня собственно такой вопрос натяжитель цепи гидро или механика?
 

kolo6ok

Новичок
9
0
#12
Стоишь лицом к лицу со своим авто. Потом резко нагибаешься и смотришь под бампером на лобовину поддона двигателя. С права от тебя или слева по ходу авто чуть выше поддона на блоке прикручен шестигранник длинной 8см который оканчивается вкрученным в него немного под углом круглым датчиком-индикатором наличия давления масла. А уже из датчика идёт проводочек который скрывается в недрах подкапотного пространства. Ищи и учи матчасть. А вообще Колобок... не в обиду... это не ты ли перехватил Экспа из Чика которого я хотел забрать? Пардон если ошибаюсь...
Ну если ты про черного 3х дверного без коробки тогда пардон...а вообще я купил его в пашино...

А по маслу ... У меня просто случилось так что пришлось долить не совсем то что было налито в двигателе,пришлось смешать манол 5на30 и манол 10на40 оба синтетики, я просто находился в области и это был лучший вариант... вообщем то и до этого давление немного упало но я грешил на старый фильтр,а после доливки оно резко пошло вниз и щас не подымается выше буковки "N" хотя и масло и фильтор я сминил...кстати после замены масла на короткое время давление стало нормальным,а потом вернулось обратно,я сменил ещё раз фильтр но не помогло...ещё я грешу может это изза того что фильтроприёмник свернул когда откручивал фильтр,но не думаю что полсантима не довёрнутого до его нормального положения дадут такой эффект учитывая диаметр канала...

З.Ы. масло бежит через датчик уровня масла в поддон и именно через сам датчик а не по резьбе, пока лечиться втыкиванием уплотнительной резинки на место
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#13
классный подход, че то стремновато гонять с "мертвой" стрелкой, у меня собственно такой вопрос натяжитель цепи гидро или механика?
Натяжитель просто подпружинен мощной пружиной. Там отжимаешь язычек, сжимаешь, схватываешь чекой. Ставишь на место, чеку вынимаешь. Всё. Но ГРМ на OHV практически не убиваемый. Может причина в чём-то другом?

Добавлено через 4 минуты
Ну если ты про черного 3х дверного без коробки тогда пардон...а вообще я купил его в пашино...
Значит не тот. Там был серый и тоже без коробки. Мои извинения.
 

Сухарь

Новичок
15
0
#14
Докладываю, что делал и как получилось.

Сняв переднюю крышку двигателя, обнаружил успокоителя нет вообще, только два болта под звезду с его остатками, натяжителю пипец, т.е., корпус присутствует, а плунжера давящего на башмак как и самого башмака нет.

Что сделал-плунжер изготовил из сверла на 14, обрезав жопку, там где нет нарезки, округлив торцы, длину не измерял, подобрал империческим путем, ну где то см 4-5, типа маленькой палки, под плунжер подобрал пружинку см. 3, башмак изготовил из башмака от ваз 2101, точило рулит, и болгарка. отчекрыжив нужный размер (приблизительно) усадил на ось натяжителя, предварительно развольцевав ось, сняв с нее остатки старого башмака, а поскольку ось тонкая, а ушко нового башмака поболее, подобрал втулку, в итоге натяжитель получился.

Но, есть махонькое но, что же стравливало давку?

Натяжитель как я понял, гидромеханический, но если из него выскочил плунжер то мало вероятно, что давка уходит через натяжитель, так как маслянная дырдочка в нем махонька. и тут я обратил внимание на успокоитель, он прикручивается двумя звездочками, а между ними есть дырка, а че это за дырка?

Я в нее дунул компрессором и увидел что через натяжитель пузырятся остатки масла, ну я предположил что это маслянный канал, который глушит успокоитель, причем он практически перпендикулярен датчику давления масла, тут у меня возникла мысль, что наверно в успокоителе есть отверстия (ведь я его не видел, а только обломки), через которые распыляется масло на цепь и успокоитель, а поскольку его у меня нет, да и он нах на нужен, цепь и так коротка и я ездил две недели удрачивая форда, и косяков не возникло, то решил тупо заглушить эту дырдочку, нарезал резьбу и вкрутил коротенький болт, обрезав пол шляпки, что бы за цепь не цеплялся и все!

Собрал, завел, давка в норме ниче не стучит не гремит, вот такой колхоз.
 
Последнее редактирование модератором: