Уважаемые форумчане посвятите по такой ситуации-заметил, что стрелка давления масла упала, мех манометра нет, заменил датчик давления, масло, фильтр.
А она все равно на нуле, поднимается в середку (в норму как и было) где то с 2000 об. причем резко, и также резко падает с дерганием при снижении оборотов.
Сделал вывод, что на самом деле косяк по давке. при открутил поддон, но вытащить его не смог, зато вытащил через образовавшуюся щель маслянный насос, а он был под забит продуктами обломанного натяжителя-такой полукруглый пластиковый башмак.
При приоткрученном поддоне видно в насосе все четко, клапан держит, пром валом вращал-качает масло, сам пром вал в блоке не прокручивается, вот у меня вопрос, может ли так себя вести давка из-за поломки натяжителя, а может он механический и не гидро?
Типа травит через него, хотя при этом стука в движке не наблюдается, гидрокомпенсаторы не тарабанят, или же все таки вкладышам пипец пришел, или еще чему нибудь, но я уже вторую неделю езжу и никаких аномалий.
А она все равно на нуле, поднимается в середку (в норму как и было) где то с 2000 об. причем резко, и также резко падает с дерганием при снижении оборотов.
Сделал вывод, что на самом деле косяк по давке. при открутил поддон, но вытащить его не смог, зато вытащил через образовавшуюся щель маслянный насос, а он был под забит продуктами обломанного натяжителя-такой полукруглый пластиковый башмак.
При приоткрученном поддоне видно в насосе все четко, клапан держит, пром валом вращал-качает масло, сам пром вал в блоке не прокручивается, вот у меня вопрос, может ли так себя вести давка из-за поломки натяжителя, а может он механический и не гидро?
Типа травит через него, хотя при этом стука в движке не наблюдается, гидрокомпенсаторы не тарабанят, или же все таки вкладышам пипец пришел, или еще чему нибудь, но я уже вторую неделю езжу и никаких аномалий.
Последнее редактирование модератором: