Давление масла. Я в панике! :(

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#1
Странную фигню заметил только что. В паркинг или нейтраль показометр давления показывает Normal больше половины шкалы. КАк только селектор переводим в любой режим (R, OD, D,2,1) стрелка падает в ноль. ПРи движении опять показывает норму. При остановке снова ноль :(
Уровень в порядке.
КАк у нас бензонасос и привод его устроен на пальцах расскажите, пожалуйста.
Я, с одной стороны грешу на электрику (потому ка стрелка падает странно подергиваясь)
С другой стороны обороты при P или N повыше немного чем когда стоишь, а АКПП в рабочих режимах.
Вобщем весь в непонятке и в панике! Что делать? Еще и до дому вечером как-то добираться надо :(
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Проверяй провод на датчик и состояние контакта. При падении давления сначала начнут цокать гидрокомпенсаторы.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#3
Маслонасос устроен просто: от коленвала или распредвала (точно сейчас не скажу) приводится в движение зубчатый ротор в подвижном статоре сложной формы.
Если зазоры больше нормы, маслонасос не развивает давление и отправляется на помойку.
Если в моторе износ больше допустимого и зазоры в парах велики, давление, по уму, будет быстро сбрасываться после остановки маслонасоса.
Пока мотор молотит, маслонасос масло будет через него гнать, если только все каналы не позабивало. Но забивает обычно не все, а поочередно и постепенно. Меняют их по износу при капиталке движка.
Я бы грешил бы больше на электрическую часть и датчик/показометр.
 

Вложения

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#4
Насколько знаю, вся проводка идет разъемом круглым большим(шайбой под педалями слева, либо из мотроного отсека в районе рулевого вала). Чистится несложно. Сталкивался с падением давления при оборотах больше 3500 и недостаточным уровнем масла.


Либо сетка на маслонасосе заговнилась. Я свою отжигал.
 

gordey4x4

Участник
2
4
Grand Cherokee ZJ 5.2
Королев
#5
Я бы рассматривал это так: масляный насос и давление, которое он выдает, зависит в этом моторе только от оборотов... соответственно не забивайте голову про положение АКПП...
Отталкивайтесь от кол-ва оборотов и давления при этом....
Если при нормальных оборотах давление низкое - надо смотреть насос...
Чтобы исключить глюк в проводке - слепил бы простенькую схему с датчиком ( пока не придумал где взять) напрямую..... датчик давления ---- указатель давления...
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#6
Возьмите манометр и по меряйте давление в двигателе механическим способом, сразу будет видно насос или проводка. И паника пройдет или усилится ((, в зависимости от результата.
 

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#7
Спасибо всем.
Отставить панику. Вчера по дороге домой и сегодня утром подобного больше не наблюдал.
Стрелка показометра как приколоченная стоит на положенном месте. Значит спишем на глюк электрики и в выходные слазить надо будет и посмотреть. А то перепугался вчера знатно.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#8
а я бы померял давление , знаешь береженого бог бережет. Да и просто для общего понятия состояния движка полезно.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#9
Да не обязательно механическим.....можно сделать переходник и вкрутить тазпромовский датчик, от него один провод через окно в салон, там на тазпромовмкий-же прибор, плюс от прткуривателя....и поездить денек.....делов на рубль - но жить спокойней станет....:)
 

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#10
А где этот датчик давления искать, подскажите, пожалуйста.
Нет у меня книжки в быстром доступе :(
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#11
Смотрите под насосом ГУР,вкручен в блок через переходник.
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#12
Спасибо всем.
Отставить панику. Вчера по дороге домой и сегодня утром подобного больше не наблюдал.
Стрелка показометра как приколоченная стоит на положенном месте. Значит спишем на глюк электрики и в выходные слазить надо будет и посмотреть. А то перепугался вчера знатно.
соринка попала на датчик,вот стрелка и отклонилась.

вобще датчик давления масла на наших машинах,показывает только присутствие давления(*как лампочка),а не само давление.
 

Vovanm33

Участник
215
23
Lincoln Navigator 1997
Владимир рег33
#13
Ну вообще если грамотно то надо переходник и манометр механический, и смотреть давление....во всех режимах.
Сорь повторился....
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#14
Механический, тракторный, на шланге + переходник - это рублей пять по сегодняшним реалиям....не уверен что нужна точность.....и шлангу в салон тащить...плюс минус кило - пофиг, главное факт что держит без скачков и от температуры нет перепада....
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#15
Механический, тракторный, на шланге + переходник - это рублей пять по сегодняшним реалиям....не уверен что нужна точность.....и шлангу в салон тащить...плюс минус кило - пофиг, главное факт что держит без скачков и от температуры нет перепада....
Меня кто-нибудь вообще слышит?

Какая точность-неточность?Датчик просто показывает наличия давления и не более.