е350 94 года 7.3 атмосферный дизель
есть ощущение что форсунки плохо распыляют
вопрос
- какая производительность и рабочее давление форсунок этого двигателя
- возможно - ли поставить вместо них аналоги от наших грузовиков (через переходники или путём переточки резьбовой части)
ещё проблемка:
- прогретый мотор после выключения на 15-30 минут отказывается заводиться (крутит но не заводит) (заводится только после остывания или после того, как обольёшь холодной водой тнвд) грешу на тнвд - видимо образуется паровая пробка (возможно от неисправности обратного клапна тнвд)
вопрос:
- как бороться (ремонт, тнвд не рассматриваю)
- можно ли поставить обратный клапан на вход тнвд (чтобы солярка обратно не вытекала)
- можно ли поставить в бак или в разрез магистрали доп электрический насос (как его работа может отразиться на тнвд, если включать его только при пуске и потом отключать сопротивление топлива при прохождении через неработающий эл насос не будет критичным для тнвд?
не будет ли проблемой избыточное давление на входе в тнвд если подключить доп эл насос постоянно? (работает мотор - работает доп эл насос ) )
кроме того - ни у кого не завалялся ремень JK61118 (он же: D126R, F4TZ-8620-T, 093005) за разумные деньги?
и ещё - есть у кого инструкция по ремонту и ттд мотора 7.3 атмосферный дизель и коробки е4OD на 94 модельном году?
есть ощущение что форсунки плохо распыляют
вопрос
- какая производительность и рабочее давление форсунок этого двигателя
- возможно - ли поставить вместо них аналоги от наших грузовиков (через переходники или путём переточки резьбовой части)
ещё проблемка:
- прогретый мотор после выключения на 15-30 минут отказывается заводиться (крутит но не заводит) (заводится только после остывания или после того, как обольёшь холодной водой тнвд) грешу на тнвд - видимо образуется паровая пробка (возможно от неисправности обратного клапна тнвд)
вопрос:
- как бороться (ремонт, тнвд не рассматриваю)
- можно ли поставить обратный клапан на вход тнвд (чтобы солярка обратно не вытекала)
- можно ли поставить в бак или в разрез магистрали доп электрический насос (как его работа может отразиться на тнвд, если включать его только при пуске и потом отключать сопротивление топлива при прохождении через неработающий эл насос не будет критичным для тнвд?
не будет ли проблемой избыточное давление на входе в тнвд если подключить доп эл насос постоянно? (работает мотор - работает доп эл насос ) )
кроме того - ни у кого не завалялся ремень JK61118 (он же: D126R, F4TZ-8620-T, 093005) за разумные деньги?
и ещё - есть у кого инструкция по ремонту и ттд мотора 7.3 атмосферный дизель и коробки е4OD на 94 модельном году?