Давление форсунки дизеля

ja7

Новичок
7
0
#1
е350 94 года 7.3 атмосферный дизель
есть ощущение что форсунки плохо распыляют
вопрос
- какая производительность и рабочее давление форсунок этого двигателя
- возможно - ли поставить вместо них аналоги от наших грузовиков (через переходники или путём переточки резьбовой части)
ещё проблемка:
- прогретый мотор после выключения на 15-30 минут отказывается заводиться (крутит но не заводит) (заводится только после остывания или после того, как обольёшь холодной водой тнвд) грешу на тнвд - видимо образуется паровая пробка (возможно от неисправности обратного клапна тнвд)
вопрос:
- как бороться (ремонт, тнвд не рассматриваю)
- можно ли поставить обратный клапан на вход тнвд (чтобы солярка обратно не вытекала)
- можно ли поставить в бак или в разрез магистрали доп электрический насос (как его работа может отразиться на тнвд, если включать его только при пуске и потом отключать сопротивление топлива при прохождении через неработающий эл насос не будет критичным для тнвд?
не будет ли проблемой избыточное давление на входе в тнвд если подключить доп эл насос постоянно? (работает мотор - работает доп эл насос ) )
кроме того - ни у кого не завалялся ремень JK61118 (он же: D126R, F4TZ-8620-T, 093005) за разумные деньги?
и ещё - есть у кого инструкция по ремонту и ттд мотора 7.3 атмосферный дизель и коробки е4OD на 94 модельном году?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Поменяйте тнвд и форсунки и будет счастье. Предполагаю, что все вместе (новые форсунки и тнвд ребилд) обойдется в Москве в 30-35тыр
С ремонтом этого здесь ничего не выкроите.
Подкачивающий электронасос поставить можно, он не будет мешать работе, но он стоит 4.5 тыр, это много ?
Запитать его можно по-разному.
 

ja7

Новичок
7
0
#3
а смысл менять тнвд, если по его работе всё устраивает

насос в бак можно поставить рублей за 600-1000 (обычный бензонасос погружного типа)
форсунки можно помыть со снятием (уже делал-работало всё хорошо до тех пор пока не залил в бак очиститель топливной системы и антигель, всё дерьмо пошло из бака до самых форсов((( )
делать буду сам поэтому затрат минимум (на растворитель, да на сам насос)
просто хотел поставить форсунки от наших грузовиков (ттд на похожих объёмах должны совпадать, а цена в разы меньше)
но нужна более полная инфа (чтобы подойти с научной, а не только с практической точки зрения)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Насос в бак не получится
Мыть форсунки на 20-ти летней машине пользы примерно как пытаться оживить мертвеца протираниями.
Может просто надо иметь машину которую способен содержать ?
Удачи в экспериментах.
 

ja7

Новичок
7
0
#5
Кто Вам сказал, что форсунки - ровесники авто?

[Да и в отличии от других "умно богатых - которым деньги карман жгут" я не буду ставить неадекватно дорогую запчасть только из-за того что на ней написано Форд, если есть равноценный аналог с ценой на порядок ниже (это не колхоз, а здравый смысл).
Судя по всему, хоть вы и "гуру фордоведения", ваши познания ограничены простой заменой узлов и деталей на предлагаемые производителем, при этом не вникая в суть процесса, либо вы просто держите свои знания при себе и не делитесь ими, а только поучаете общественность, поднимая своё неподъёмное эго в своих-же глазах. Мне жаль вас.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Давненько таких дебилов не встречал.
 
Последнее редактирование модератором:

Zako

Участник
329
4
#7
[Да и в отличии от других "умно богатых - которым деньги карман жгут" я не буду ставить неадекватно дорогую запчасть только из-за того что на ней написано Форд, если есть равноценный аналог с ценой на порядок ниже (это не колхоз, а здравый смысл).
Судя по всему, хоть вы и "гуру фордоведения", ваши познания ограничены простой заменой узлов и деталей на предлагаемые производителем, при этом не вникая в суть процесса, либо вы просто держите свои знания при себе и не делитесь ими, а только поучаете общественность, поднимая своё неподъёмное эго в своих-же глазах. Мне жаль вас.
О как ))))) И мню пожалейте)))))))))))))))
Порадовали, спасибо за отличное настроение ))))))))))))))))))

ПыСы
Вам дали цену на аналог))))))))
 

ja7

Новичок
7
0
#9
О как ))))) И мню пожалейте)))))))))))))))
Порадовали, спасибо за отличное настроение ))))))))))))))))))

ПыСы
Вам дали цену на аналог))))))))
Обращайтесь, развеселю до упада)))))))

а вас жалеть не за что (вы держите себя в руках и от дурных комментариев воздерживаетесь)

PS я в курсе цен (если вчитаетесь в первое сообщение, поймёте что я о них не спрашивал)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Мозг у вас размером с горошину - это по первому видно.
Свозите сdои форсунки в пирамиду Голода и сами внутри постойте - может поможет форсункам и мозгам :)
 

ja7

Новичок
7
0
#11
Мозг у вас размером с горошину - это по первому видно.
Свозите сdои форсунки в пирамиду Голода и сами внутри постойте - может поможет форсункам и мозгам :)
Очевидно вы там уже неоднократно бывали, раз так настойчиво советуете. Увы вам это не помогло)))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#12
чот у новичков весенние обострения чтоли.
комплект новых форсунок на 7.3 IDI стоит копейки.
ТНВД ребилт - тоже дешевый.
поливание водой на него как раз говорит о том что плунжерная пара изношена и на горячую не запускается.

не парьте себе и людям мозг, и уж тем более не следовало кого то упрекать - не нарвались бы на грубость.

в данном случае проще, быстрее и дешевле поставить новые детали... старый 7.3 в плане топливной - один из самых дешевых моторов. а колхоз в виде переходников и форсунок от наших машин---- это что то новенькое ))))))))))) если сделаете - обязательно отчет напишите. прошу вас!!

смысла в электронасосе вообще не вижу, штатного механического вполне хватает.
есть смысл поставить механический с ручной подкачкой - чтоб после вмешательств в топливную не прыгать с бубном и пускачем, не дрочить немолодой стартер прокачивая ТНВД и форсунки.
поднимите мои старые темы. у меня была продолжительная камасутра с таким мотором. про давление распыла форсунок я писал.
ТНВД кстати есть ребилт в наличии
 

ja7

Новичок
7
0
#13
чот у новичков весенние обострения чтоли.
комплект новых форсунок на 7.3 IDI стоит копейки.
ТНВД ребилт - тоже дешевый.
поливание водой на него как раз говорит о том что плунжерная пара изношена и на горячую не запускается.

не парьте себе и людям мозг, и уж тем более не следовало кого то упрекать - не нарвались бы на грубость.

в данном случае проще, быстрее и дешевле поставить новые детали... старый 7.3 в плане топливной - один из самых дешевых моторов. а колхоз в виде переходников и форсунок от наших машин---- это что то новенькое ))))))))))) если сделаете - обязательно отчет напишите. прошу вас!!

смысла в электронасосе вообще не вижу, штатного механического вполне хватает.
есть смысл поставить механический с ручной подкачкой - чтоб после вмешательств в топливную не прыгать с бубном и пускачем, не дрочить немолодой стартер прокачивая ТНВД и форсунки.
поднимите мои старые темы. у меня была продолжительная камасутра с таким мотором. про давление распыла форсунок я писал.
ТНВД кстати есть ребилт в наличии
в мою сторону был комментарий (причём не по сути вопроса, я не смог сдержаться и не ответить).
Покупать ребилд не хочу потому, что есть свободный доступ к нашим запчастям, токарным работам итд (автопарк). Кроме всего прочего данный автомобиль далеко не первой необходимости - будет делаться по остаточному принципу финансирования.
Что касается электронасоса - это только дешёвая мера по оттягиванию замены тнвд (на наших грузовиках так делали, а при замене тнвд прокачиваем систему вакуумом через самую удалённую форсунку - безотказно работает даже на замёрзшей солярке, далее пуск с эфиром. чтобы не убивать стартёр )
За совет по поднятию ваших тем - спасибо, обязательно посмотрю!
PS если всё-же заменю форсунки на наши - обязательно отпишусь
 

Vasek

Участник
157
0
Spb
#15
Только после таких издевательств над машиной если они конечно получаться у топикстартера, сл. хозяин будет оч долго мучиться) восстанавливая всё обратно)
 

cosword

Участник
164
4
Москва
#16
мех тнвд внутри весь прецизионного типа, ни один токорь еговосстоновить несможет
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#17
мда....однако....и потом после таких издевательств еще удивляемся чойто оно не работает.....есть насосы электро для дизеля...ставится в магистраль...как раз для работы с двигом ...можно купить от субурбана и подобного с 6.5 дизелём... стоит копейки...насос мембранного типа...а так не мучайте машину, лучше продайте....народу довольно много дизельные эконолайны ищет...а перебранный насос и комплект даже ребилдовых форсунок стоит недорого... и нет смысла в этом геморе.....работать как надо и должного расхода не будет...один хрен чото да вылезет...особенно если топливник дохлый... проверено неоднократно, проще купить и ниипацца, чем наколхозить, убить гору времени и в итоге толку ноль....
 

Legion 777

Новичок
17
0
Нижний Новгород
#18
Странно... Спросил совет - получил с рекомендациями. В ответ - плевок... Что-то не так в нашем обществе...
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#19
Вот такие колхозники, должны автомобили сжигать сразу после того как ими допользуются, тк все что они секономили, платит следующий хозяин... по себе знаю...
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#20
А они их продают в "хорошем" состоянии, с комментариями "все работает, везде поменяно масло" Плавали-знаем:) Не работает нормально НИЧЕГО!!!, только коробка, и та маслом сопливит..
И нагрубил автор зря. Не хватает лаве, так и напиши, над этим не шутят. Ну бывает так, денег нет, а ехать нужно, я себе от уаза главный тормозной поставил, временно, оригинал потом заказал. А умничать типа все одинаковое... тогда приору брать, раз все одинаковое, там каши маслом не испортишь:) А нужен бус так газелька подойдет, еще и годом свежее будет:)