Давит Масло из Коробки! авто на трассе осталось! ВОПРОС!

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#1
Всем доброй ночи. вот только вернулся на попутном камазе))

по порядку. Форд Бронко. 5.8 1993г.в.

отъехав 15 км от города, почувствовал запах гари какой то. останавливаюсь. дым валит из под капота.
в районе щупа АКПП.

не видно от куда и что. щуп весь в масле.
на парковке газую, ни чего. на ходу капает и дым.
Стал перебирать всю жижу под капотную - капал антифриз на колектор (думал шланги печки), не он. масло из движка тож не оно (может из под крышки давануло). Дикстрон короче это. щуп вставляешь плотно, проедешь опять его выдавливает.
так Я проехал ещё 30 км. остановился, открываю капот) ВСПЫХНУЛО)) Прям ГОРИТ ТАК ХОРОШО! бегом за лиманадом) (забыл Я с собой огнетушитель, как и весь инструмент в общем) затушил. ни чего не поплавилось не обгорело. вернулся пару км обратно до кафешек. там взял у фуры ключи, и полез смотреть.

1. вскрыл в салоне крышку над Коробкой. Сапун забит по ходу, дую в него, не продувается.

Вообще, грешу, что пару месяцев назад, перелили дикстрон при замене!
тогда залили почти 16 литров дикстрон II. но походу в радиаторе и т.д.. всё осталось. по городу почти не ездил. а если и ездил , то не долго. вот он толком и не расширялся так как по трассе.

В общем. открутить трубки Я не смог , ночь, темно, фанарик тольок на зажигалке, полез откручивать сливной болт из гидротрансформатора. думал 40 минут прошло, уже остыло.
головка оказалась глубже болта. Ясен пень болт весь вывалился. меня кипятком ) чуть ли не до трусов))) заткнуть не могу)побежал за канистрой. на землю выбежало хз скольок литра 2-4. всё быстро в землю впитывалось. в канитсру 4 литра набежал.
Заливаю обратно всё это дело . завожу. авто трогается. вперёд назад. на заведённой мерию уровень, до риски не доходит, толкьо ушко на конце щупа в масле (или в пене от него). на щупе у меня нет горячий\холодный. только с одной стороны метка.

В общем, машину там бросил. сам на попутке домой. завтра собираюсь с утра купить Пару литров Дикстрона, и туда на трассу.

тему создал, а толком не знаю чё спросить то)) ? кто что думает?? а главное что подскажите)
Заранее примного благодарен!))
 
Последнее редактирование модератором:

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#2
:) Пипец - бусоводы отрываются.
Возьмешь вместе с дикстроном огнетушитель?
А ты уверен, что декстрон на E-150 нужен, а не Mercon ? Может если пениться, то это не от перелива, а от свойств ATF-ки все же ?

По рекомендации тебе надо лить Motorcraft Mercon ATF (XT-2-QDX)
Если у тебя E4OD - то объем полный 15,3 литров должен заливаться 14,9 литра в 2WD
для AOD - 11,1 литров и для C-6 11,6 литра.

16 - многовато, с учетом того, что ты все ну никак не мог слить.
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#3
:) Пипец - бусоводы отрываются.
Возьмешь вместе с дикстроном огнетушитель?
А ты уверен, что декстрон на E-150 нужен, а не Mercon ? Может если пениться, то это не от перелива, а от свойств ATF-ки все же ?

По рекомендации тебе надо лить Motorcraft Mercon ATF (XT-2-QDX)
Если у тебя E4OD - то объем полный 15,3 литров должен заливаться 14,9 литра в 2WD
для AOD - 11,1 литров и для C-6 11,6 литра.

16 - многовато, с учетом того, что ты все ну никак не мог слить.
Сорри) не написал. тему поправил. Это Я на Бронке был. бус Благополучно стоит на даче) и всё с ним ок.
К стати. все 4 года, ездил только на Дикстроне. и по некотрым каталогам, там как раз таки Дикстрон второй идёт. огнетушитель возьму) ну или Лимонада аобольше))
Вот Я и надеюсь что завтра с утра двину туда. долью ещё литр-два. и уровень дует норм. сколько примерно нужно гонять коробку с D на R чтоб после доливки уровень норм посмотреть?
А в предыдущий эконолаин, вошло тоже в районе 15-16 литров. и ни чего подобного не было ни разу. щас у меня ща Коробки отличаются. Я маркировки путаю вчегда. короче на бронке есь кнопка на "кочерге" овердрайв офф. а на бусе, доп положение самого рычага, и на табло OD есть. ток не понмю сколь лил туда по зиме..
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#4
А доп. радиатор на коробке есть? Какая температура воздуха была в этот момент?
Очень похоже на перегрев коробки.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#5
Странно, декс не горит вообще-то. По крайней мере, сколько я не пробовал - не загорался... Он дымит белым дымом и сходит в дым на нет, испаряется, но поджечь мне его не удалось, хотя я пироман еще тот. Многие современные дексроны соответствуют и мерконам тоже - просто дексрон - это общее название, а меркон - это тоже самое от Форда.
Повышенное давление в коробке было - от чего, пока не ясно из рассказа. Смотри сапун, выкручивай, промывай. Если есть доп радиатор - смотри, не забит ли. Если нет доп радиатора и температура воздуха там у вас высокая сча - похоже на перегрев. Также смотри, не забиты ли трубки основного теплообменника коробки, который в основном радиаторе встроен.
Переключать надо не с Д на Р, а по всем режимам, 2, 1, Н, выдерживая в каждом положении несколько секунд (ну пусть 10 для точности:))) Вот полностью сверху, начиная с Р пройдешь вниз, потом медленно также вверх с 1 до Р. И подходов раза 2-3 сделай, потом меряй.
 

Makei

Участник
132
10
Ford Bronco ll
Химки
#6
Может сапун забился или перегрев но для перегрева температура очень высокая должна быть.
Для примера,правда на движке,зимой перемерз шланг через который картарные газы из двигла выходят и получилось как у тебя дым,гарь ,выбило щуп и масло погнало на коллектор.
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#8
Сорри, а ты под чем был, чтобы перепутать бронко с бусом? :)
ни под чем. ни чего не путал , Я ни чего не писал) человек просто наверное не посмотрел подпись. И сделал вывод из написанного под ником. Эконолаин Е150. ветку то Я правильно выбрал - Бронковскую...

дальше по порядку. только приехал с трассы. просто не мог сюда зайти.
на следующий день, тобишь поавчера. приехал на трассу, где оставил Бронку. и давай сливать , доливать, гонять по дороге, разогревать и т.д.. короче ночью слил на землю Я порядка 3 литров. 4 в канистру. с собой взял ещё два литра.
по приезду залил 2. давит. проверил соединения все. циркулирует нормально. ни чего не забито. сапун выкрутить не получилось. пару оборотв, не много вылез и всё. не забитый. чистый. пальцем чувствуется, что "сосёт" воздух. зажигалка подтвердила. может опять щуп не радной (как у меня уже было с движкой) отзвонился аж в Питер, всех кого знаю на Бронках в Казахстнае. не было машины по друкой. 640мм. всё точно. тогда пало предполжение на Саму трубку. т.к. она у меня там не зафиксирована, Я хз. родная или нет. у кого есть в снятом виде. подскажите пож-ста, сколько длина её составляет. в общем, слил опять литр. стало меньше давить. но, во избежании, опять возгараний. в итоге снял направляющуютрубку щупа. шланг в салон и в канистру. долетел до нужного города. оставшиеся 150 км. надавило грамм 50 от силы. но по горду. за час езды, ещё 50. по запаху понял. что давило при торможении и разгоне.
по поводу перегрева. месяц до этого ни чего не было. ездил по городу в Жару, ни чего. а 3 дня назад, когда всё начелось. шёл дождь, и было прохладно. ещё как вариант. Кагда мне сварили штаны, соединение левого с правым плечём , стало не как в стоке, а чутка залезло на поддон АКПП. не много прикрыт ряд болтов крепления самого поддона. но опять же, в жару не было перегрева и т.д.. в общем. хз с чем связанно. будем разбираться. как узнаю причину обязательно напишу.
щас машина осталась в том городе. будет лифт и т.д..
ну и по приезду выяснилось чё у меня такой расход большой по трассе получился. (20л\100 км) с рампы , с двух сторон струя била.( т.к. там небольшой колхозинг был, от 5.0 шлангами удлинили под 5.8.
в остальном вроде тихим сапом оживает аппарат.

ну и пользуясь случаем)) Хотел бы выразить благодарность, соклубнику Константину из Новокузнецка. который прислал Ранчо аморики + проставки. Покупка прошла ровно . без проблем. буду дальше по возможности заказывать у него.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#9
стало не как в стоке, а чутка залезло на поддон АКПП
у меня слехка коснулся и после вскрытия обнаружил даже следы побежалости от перегрева на дне поддона..а тоже всё думал чего коробка греется...
так что проверяй...это критично...должно быть не близко, иначе будет кипятить масло...могло сместиться после..проверяй...