Explorer 3 Датчики лямбда зонда

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#21
Прикольно.
Ниггер тюнинг и у нас имеется.
Как правило, после него восстановление с полной разборкой агрегатов, как у тебя. Чинить было нечего. Голимый колхоз.
Ты интересную привел циферку.
 
Последнее редактирование модератором:

vbi

Участник
84
0
минск
#22
На Форд Эксплорере третем 4 лямбды,две до каталиков,две после.Интересуют те,что после катализаторов.а вернее та,что после и справа ошибка Р0420 :)
На Форд Эксплорере третем 4 лямбды: две до пламягасителей, две после них. Затем трубы соединяются в одну и дальше располагается катализатор. После катализатора лямбд нет. По крайней мере на всех экспах кроме калифорнийских вариантов.

Добавлено через 5 минут
vbi,
Ты когда пишешь и цитируешь, пиши хоть правильно.

т.е. про лямбды, которые стоят ЗА катализаторами, для тех кто в танке, после катализаторов, по ходу движения газов.
Ты меня цитируешь и отписываешь:

Не находишь, что ты в одном предложении пишешь взаимоисключающие, по смыслу, слова.
Я пишу правильно: катализатор один, пламягасителей два. Лямбд 4, после катализатора лямбд нет.


1 и 2 -- лямбды, 3 -- катализатор, 5 -глушитель.
OK?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
К моему сожалению, не могу дискутировать, с тобой, квалифицированно, т.к. матчасть 3-го Экспа не изучал. Писал исключительно по методу подобия автомобилестроения.
Честно скажу, вызывает огромное удивление применение лябд до и после пламегасителя. Фактически на прямой трубе. Что мериет задняя лямбда - загадка.
Вот если катов три, тогда все понятно.
А пока что я в полном непонимание от технического решения.
 
Последнее редактирование модератором:

vbi

Участник
84
0
минск
#24
Вот, что писали по этому поводу другие камрады:

"дело в том, что для достижения более точных значений используют до ката по две лямбды, одну без подогрева, её ставят ближе к двигателю для более быстрого достижения рабочей тепмпературы и одну с подогревом для поддержания оптимальной рабочей температуры, её ставят ближе к кату, при этом лямбды после ката может и не быть а может и быть, если это калифорния имишен"
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#25
vbi, ну вообще на Форд Эксплорер 3 так-же как и на Эксплорере 4 , то, что ты назвал пламягасителями, являются так-же катализаторами, только снижают количество СН и СО, а следующая за ними банка уменьшает выбросы оксидов азота.
 
Последнее редактирование модератором:

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#26
1 и 2 -- лямбды, 3 -- катализатор, 5 -глушитель.

Как правило, после него восстановление с полной разборкой агрегатов, как у тебя.
Чинить было нечего.
Голимый колхоз.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#27
Илюха Вот это и называется Ниггер тюнинг.

Я сейчас активно осваиваю GMC Savana, бус, с 5.7 мотор.
Восторги и сопли от эксплуатации оставляю за скобками. Эти бусы, с завода, все фургоны. Их забирают тюнинг ателье, типа Старкрафт, Рвиа, Марк3 и т.д. и делают из них люкс салоны.
Снаружи конфетка, вскрывая обшивку видишь страшно обрезанную фанеру, ДВП вместо хотя бы тонкой фанеры, саморезы закрученные как попало и в неимоверных количествах, обрезанные элементы кузова, при вставлении больших окон, проводка болтающаяся как попало и валяющая, проходящая через края обрезанного металла без применения средств, препятствующих короткому (у народа сплошь и рядом коротышы на бусах). В среде бусоводов такой тюнинг мы и называем - Ниггер тюнинг, потому как снаружи ОК, внутри - ЖОПА.

Так же было и у тебя. Увидеть невозможно, не разобрав. Потом, главное, в обморок не падать. :) А привести в нормальное состояние.

1 и 2 и есть настоящие катализаторы,3 - тоже катализатор,пишу,потому что видел,во что они превращаются,а 3ий в особенности.:roll:
Я так и думал. Передние банки - в оригинале нормальные Катализаторы.
 
Последнее редактирование модератором:

vbi

Участник
84
0
минск
#28
Господа, считающие, что между лямбдами 3-го экспа находятся катализаторы, может подскажете их partnumber и закончим на этом? 8)
 
Последнее редактирование модератором:

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#29
Друг,ты как хочешь это назови,но в неоригинальных каталогах они - катализаторы,и внутри них сетка с керамикой(сам видел);)
Вот наш - русский каталог,и там они катализаторы :)

система выпуска.png
 
Последнее редактирование модератором:

vbi

Участник
84
0
минск
#30
Илюха Ну явно же видно, что нарисована совершенно другая выпускная.

У меня один в один как на том рисунке, что я выложил.
Для интереса кликнул по детали "1" (каталитический нейтрализатор):
Код: 4072312, Период выпуска: 15/11/1999 - 15/09/2000, как-то не сходится.
Третий Форд Эксплорер начали выпускать в сентябре 2001-го.

"Это универсальные (в определенных пределах) банки. Устанавливаются посредством вырезания старых банок и вваривания новых. Универсальность ограничивается размером банки, посадочным диаметром трубы и объемом наполнителя (самого катализатора)."

Насколько я понимаю, если позволяет диаметр выпускной трубы, то при необходимости их можно наставить 50 штук, от самого коллектора и до заднего бампера. Хотя я бы себе не стал ставить кат перед лямбдой если его там не было.
 
Последнее редактирование модератором:

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#31
Я их видел собственными глазами и что внутри у них видел 8)
Мне глубоко все равно, как они там называются, они у меня вырезаны и их у меня нет и проблема была именно в них и в предпоследней банке :)
 
Последнее редактирование модератором:

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#32
О!!! чего курите??? Первые два ката, на рисуночке, опосля них две ХОЛОДНЫЕ лямды. от таза не подходят.
Ставится только ориджинал или по заменам, можно по моему от каена поставить или от таурега, токма один проводок убрать, контроль подогрева, а так по бошу надо замену посмотреть, должна быть.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#34
Миха, ты не вкурил.
Тема была про возможность замены лямбд.
Я предположил что лямбды после катов широкополосные и с ТАЗами не имеют ничего общего.
Было мнение, что передние банки НЕ Катализаторы, а пламегасители, а 2 лямбды на прямой трубе это круто, ссылаясь на мнение других камрадов.
На что я очень удивился такому странному тех решению.
ТС подтвердил, что банки именно Катализаторы, бо видел живьем выбиваемое содержимое.
Оказывается мнение камрадов это истина, а то, что видит ТС собственными глазами - мистика.
Ты подтверждаешь мои догадки про лямбды и то, что видел ТС - реальность.
Но есть альтернативное мнение, вот я и пишу свою цитату из мультика - "А баба яга против" (с) :)
В общем дальнейшее развитие обсуждения теряет смысл, потому как ТС решил вопрос кардинально - ампутация, потому как ему, внутри выхлопной, наколхозили от души.
 

SANTEY 74

Новичок
5
0
В поиске
Магадан
#35
Всем привет! Не подскажет кто нибудь номера кислородных датчиков на двигатель 4,6L. По каталогам вообще не понятно ничего. Правый и левый разные что ли, и какие разные вехние или нижние?
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#36
Всем привет! Не подскажет кто нибудь номера кислородных датчиков на двигатель 4,6L. По каталогам вообще не понятно ничего. Правый и левый разные что ли, и какие разные вехние или нижние?[/QUOTE
Мало данных про авто. Нужно год авто. Или вин.
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#38
Всем привет! Не подскажет кто нибудь номера кислородных датчиков на двигатель 4,6L. По каталогам вообще не понятно ничего. Правый и левый разные что ли, и какие разные вехние или нижние?
Вообще ситуация такая. Сейчас идут универсальные четырёхконтактные. Они одинаковые до катализатора и после катализатора. Вот как фишка подходит? Тут надо смотреть.
Motorcraft DY-1039.
 

SANTEY 74

Новичок
5
0
В поиске
Магадан
#39
Спасибо. А то по каталогу не понять. Есть левые есть правые. И верх и низ тоже разные номера.
Сообщение автоматически объединено:

Вообще ситуация такая. Сейчас идут универсальные четырёхконтактные. Они одинаковые до катализатора и после катализатора. Вот как фишка подходит? Тут надо смотреть.
Motorcraft DY-1039.
По каталогу DY-1039 это катализатор. А датчики кислородные что никто не менял?
 
Последнее редактирование:

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#40
Спасибо. А то по каталогу не понять. Есть левые есть правые. И верх и низ тоже разные номера.
Сообщение автоматически объединено:


По каталогу DY-1039 это катализатор. А датчики кислородные что никто не менял?
Потому что верхние, нижние, левые и правые -вот и разные номера.
 

Вложения