vbi,
Ты когда пишешь и цитируешь, пиши хоть правильно.
Поясняю.
ТС пишет:
вместо тех,что стоят после каталиков
Я в свою очередь отписываю и чтоб было без разночтений:
Лямбды ЗА катом могут быть широкополосными
т.е. про лямбды, которые стоят ЗА катализаторами, для тех кто в танке, после катализаторов, по ходу движения газов.
Ты меня цитируешь и отписываешь:
Автор написал: "за катализаторами". Так, что он имеет в виду лямбды после пламягасителей и до катализатора.
Не находишь, что ты в одном предложении пишешь взаимоисключающие, по смыслу, слова. Выделил.
В общем мне все равно, про что ты пишешь, я имею в виду про то, что написал.
Лябда зонд,
после катализатора,
может быть широкополосным. Не знаю
достоверно, просто уточняю что такое может быть запросто. У меня в Вольве и GM такая шняга, до ката обычные, после ката широкополосники. По идее нуно уточнить в каком-нить сервисе/магазине, которые продвинуты.
ТАЗовские лямбды обычные, один и тот же принцЫп, что и у обычных на Фордах.
Широкополосная дямбда отличается от обычной пороговой, принципом работы и выдаваемым сигналом.
Лямбда зонд Что это такое, оба варианта.
Принцып работы обычной, с видеосигналом
Не взаимозаменяемы