Explorer 3 Датчики лямбда зонда

vbi

Участник
84
0
минск
#1
Авто Форд Эксплорер 3

Почему в системе выпуска стоят по две лямбды на каждую сторону?
Между ними какая-то фигня, но не катализатор (пламягаситель?).
Какая из 4-х лямбд "2-й датчик первого банка"?
 
Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
Дело в том, что для достижения более точных значений, используют до катализатора по две лямбды, одну без подогрева, её ставят ближе к двигателю для более быстрого достижения рабочей тепмпературы и одну с подогревом для поддержания оптимальной рабочей температуры, её ставят ближе к катализатору.

При этом лямбды после катализатора может и не быть а может и быть, если это калифорния имишен, вот и прошу, дай ВИН, посмотреть, что за вид имишен установлен на авто.
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#3
Вообще ставят лямбды до ката и после.
Схему с двумя лямбдами на одной трубе между движком и катализатором никогда не видел и даже не слышал про такое.
Первая лямбда до ката мерит кислород в выхлопе, регулирует работу двигателя и задает параметр для сравнения второй лямбде.

Вторая измеряет кислород после дожига в катализаторе и сравнивается значение с первой лямбдой.
Если показания разнятся не сильно, система начинает вопить джекичанами и прочими доступными способами.
 
Последнее редактирование модератором:

vbi

Участник
84
0
минск
#4
схему с двумя лямбдами на одной трубе между движком и катализатором никогда не видел и даже не слышал про такое.

і 1 і 9F472 і Heated oxygen sensor і
і 2 і 9F472 і Catalyst monitor sensor і
і 3 і 5F250 і Catalytic converter і
і 4 і 5E241 і Gasket і
і 5 і 5230 і Muffler і
і 6 і 5202 і Tailpipe і

Насколько я понимаю, стандарт для Форд Эксплорера 3 '2002года
 
Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#5
vbi Да, только в машинах с калифорния имишен может стоять еще лямбда после ката, а по банкам и датчикам, всё без изменений.
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#6
Saamen,
там написано то же самое что я сказал

vbi,

На какой машине стоит такое? бред и лишняя перестраховка.,может калифорнийские нормы токсичности такое подразумевают, но я ЭТОГО никогда не видел.
 
Последнее редактирование модератором:

vbi

Участник
84
0
минск
#7
DimanoiD

Ford Explorer III (2002).
Картинка из официального Ford Technical Service Information.
Как зорко заметил Saamen, лямбды после катализатора нет, это не калифорния.

Диагностика также показывает наличие 4-х лямбд, все 4 вчера видел собственными глазами и проверял ноутбуком через OBD2.
А изначально меня интересовало что за фигня стоит между лямбдами, на карте она не подписана.
 
Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#8
Saamen,
там написано то же самое что я сказал
Ты видимо не внимательно читал, перечитай медленно :)
на какой машине стоит такое?
Такое стоит на всех машинах Форд марки Эксплорер, начиная с 2002 модельного года ;)
бред и лишняя перестраховка. может калифорний ские нормы токсичности такое подразумевают, но я ЭТОГО никогда не видел
Ниже файл pdf. и скрин с сервисного сайта Форд fordtechservice.dealerconnection.com которым пользуются все дилера Мира, изучай, это не калифорния имишен, это:

Штатная система выпуска Форд Эксплорер 3 2002 года модельного, если ты этого никогда не видел, это не значит, что этого нет или это бред.

Посмотреть вложение www.fordtechservice.dealerconnection.com.pdf
 
Последнее редактирование модератором:

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#9
Еще раз по лямбдам

Ребята,подскажите пожалуйста, лямбды от ТАЗа 2110 подойдут на третий Форд Эксплорер, вместо тех, что стоят после каталиков.
А то в ФАКе только про второй Эксплорер.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
уверенно не скажу, но если на Форд Эксплорере не ШДК, то должно подойти по идее. Выходное напряжение обычных ДК у всех одинаковое, разница самая глобальная в разъемах
 

12345

Участник
30
1
Екатеринбург
#11
Подходят только от родных разъем надо приколхозить, брать надо старого образца которые с черно белой проводкой.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Лямбды ЗА катом могут быть широкополосными. Тогда только оригинал.
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#14
Они вообще разные справа и слева.

Левый 4х16
Правый 4х30

Как же тогда Тазовские туда ставят?
 
Последнее редактирование модератором:

vbi

Участник
84
0
минск
#15
Акулыч Автор написал: "за катализаторами". Так, что он имеет в виду лямбды, после пламягасителей и до катализатора.
 
Последнее редактирование модератором:

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#16
На Форд Экслорер 3 - 4 датчика лямбда зонда, две до каталиков, две после.

Интересуют те, что после катализаторов, а вернее та, что после и справа ошибка Р0420 :)
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
vbi,
Ты когда пишешь и цитируешь, пиши хоть правильно.
Поясняю.
ТС пишет:
вместо тех,что стоят после каталиков
Я в свою очередь отписываю и чтоб было без разночтений:
Лямбды ЗА катом могут быть широкополосными
т.е. про лямбды, которые стоят ЗА катализаторами, для тех кто в танке, после катализаторов, по ходу движения газов.
Ты меня цитируешь и отписываешь:
Автор написал: "за катализаторами". Так, что он имеет в виду лямбды после пламягасителей и до катализатора.
Не находишь, что ты в одном предложении пишешь взаимоисключающие, по смыслу, слова. Выделил.
В общем мне все равно, про что ты пишешь, я имею в виду про то, что написал.

Лябда зонд, после катализатора, может быть широкополосным. Не знаю достоверно, просто уточняю что такое может быть запросто. У меня в Вольве и GM такая шняга, до ката обычные, после ката широкополосники. По идее нуно уточнить в каком-нить сервисе/магазине, которые продвинуты.
ТАЗовские лямбды обычные, один и тот же принцЫп, что и у обычных на Фордах.
Широкополосная дямбда отличается от обычной пороговой, принципом работы и выдаваемым сигналом.
Лямбда зонд Что это такое, оба варианта.
Принцып работы обычной, с видеосигналом
Не взаимозаменяемы
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#18
Сегодня опять выскочила ошибка Р0420 :x загорелся Джеки :x
По приезду домой, принял решение, завтра еду на сервис, поменяю все на пламягасители с обманками ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Может машину починить?
 
Последнее редактирование модератором:

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#20
После долгих мучений с Джеки Чаном, ошибкой Р0420, решился наконец и поставил три пламягасителя - вместо каталиков и две обманки + еще гофру врезали, т.к. соединение с третим каталиком - все прогорело.

Значит у меня вскрытие показало,что правый катализатор был удален полностью, левый "чебуреки просто еле расковыряли, чего то там насверлино и забито было, задний(большой) тоже подвергался "чебурекскому тюнингу", наполовину выбит и было запихано что то.

Обошлось все - в 16000 рублей вместе с работой.

Машину просто не узнать, по расходу отпишусь позже. ;)
 
Последнее редактирование модератором: