Explorer 3 Датчики давления колес, работают ли они

barjom

Новичок
20
0
#1
Сегодня первый раз менял на своем Ford Explorer 2005 года резину.

Обнаружил, что на дисках стоят датчики давления.

У меня возникли сразу вопросы: работают ли они; как проверить, работают ли они; как они должны работать; принцип работы этих датчиков?

У меня столько вопросов, потому что я только слышал, что такие бывают и что они контролируют давление в колесах. Но я не видел в процессе замены резины, что эти датчики как-то подключаются к моему автомобилю, а значит, как они могут контролировать давление?

Или может у меня они просто отключены?

Темы про
датчики давления в шин
процедура прописки датчиков давления колес
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
А как ты себе представляешь подключение провода к крутящемуся колесу? ну, такое чтобы не приходилось каждый день менять движущиеся части?

Там магнитный датчик, он калибруется каждый раз при смене колеса (даже если колесо на метр отнесешь от машины - настройка собьется).
 
Последнее редактирование модератором:

geezar

Новичок
14
0
#3
Да вот кстати, мне полностью меняли резину на новую - относили ее метров на 10 (знали, что там датчики) - все работает.

Заходил в setup - reset - tyre pressure system ON .. вероятно, если бы плохо было, компьютер бы ругнулся .... или я не прав в своих умозаключениях?
 
Последнее редактирование модератором:

barjom

Новичок
20
0
#4
Спасибо. Понял. В процессе замены резины колеса относили метров на 5, видимо поэтому компьютер не ругался. Попробую посмотреть настройки в компьютере.
 

чиллер

Участник
137
1
ford explorer 2004
москва
#5
Так все-таки и не пойму, что будет с датчиками? - официалы говорят прописывать обязательно ( а может разводят?), народ с сайта - тоже мнения расходятся, придется окончательно на себе проверять.
 
Последнее редактирование модератором:

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#6
В датчике стоит радиопередатчик очень слабый.
 
Последнее редактирование модератором:

barjom

Новичок
20
0
#7
Я сегодня, как посоветовал geezar, зашел в компьютер setup - reset - tyre pressure system ON.
Все вроде включено и комп не ругается.
Думаю, что замена резины прошла без проблем с датчиками.
Напомню, что колеса я далеко не таскал, не более 5 м.
 
Последнее редактирование модератором:

чиллер

Участник
137
1
ford explorer 2004
москва
#8
ну тогда и я для начала попробую найти место шиномонтажа поближе к колесу - потом отпишусь, что выйдет
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
Хоть раз бы увидеть как меняют резину на машине с работающим двигателем.
 
Последнее редактирование модератором:

as

Активный участник
1 532
1
#10
А чего таково ,мне меняли.

Было холодно я в машине сидел, телек смотрел.

4 домкрата, 20 минут и я дальше поехал, вообще из машины не выходил.
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#11
Можно ли эту функцию с датчиками вообще отменить ?
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#12
У тебя этого нету, у меня на 01 году тоже нету )
 
Последнее редактирование модератором:

чиллер

Участник
137
1
ford explorer 2004
москва
#13
KILROY

Сегодня ездил к дилеру, чтобы отключить датчики давления шин.
Сделать НЕЛЬЗЯ.

При мне подключали прибор - все меню вместе просмотрели, нет такого пункта, зато много других интересных увидел:

например разный размер шин можно выставить...

Перемонтировал шины, наконец увидел оригинальные диски на Ford Explorer 3 разболтованные, площадки под датчик давления на диске нет, все крепится на вентиле. После перебортовки датчики прописывать не пришлось - все работает :D
 
Последнее редактирование модератором:

Raganu Kalnas

Участник
30
0
#14
Датчик давления в шинах

Приветствую,

третий день наблюдаю один и тот же сценарий при заводке машины. Завел - получил сообщение проверить давление в шинах - вышел из машины, осмотрел колеса, явных косяков не заметил - поехал - через 5-10-15 минут езды пиктограммка о шинах гаснет. Все, отбой до следующего утра.

Вопрос: с чем связано такое поведение?

1. Давление - на грани нормы, вот с утра, пока холодная - и показывает. Едет - нагревается - нормально.
2. Глючит датчик.
3. Еще что-то.

Завтра заеду за насосом со встроенным манометром - буду в курсе всего :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
При нагреве давление поднимется. Если на нижнем пределе, давление, так и будет.
 

shUm

Участник
560
2
#17
Акула сказал(а):
При нагреве давление поднимется. Если на нижнем пределе, давление, так и будет.
Точ в точ, такая же беда, проверил колёса не тухнет надпись, проехался, всё гуд, получается, что с этой ммммммм, как бы это обозвать, фигняцией справиться ни как нельзя, просто забить и не обращать внимания??? Просто периодически проверяя колёса.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#18
лампочку вывернуть..чтобы на нервы не капала, ну или как поступил г-н Симпсон из небезизвестного мультика заклеил пластырем.Шутка
 

shUm

Участник
560
2
#19
Dimich1978 сказал(а):
лампочку вывернуть..чтобы на нервы не капала, ну или как поступил г-н Симпсон из небезизвестного мультика заклеил пластырем.Шутка
Ага, ещё скажи пешком ходи)))
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#20
shUm сказал(а):
просто забить и не обращать внимания??? Просто периодически проверяя колёса.
Этот модуль хорошо диагностируется поэтому выяснить от чего и как сложности не составит.По идее так быть не должно.Сигнал о давлении в шине приходит только когда колесо крутится(батареек в датчике нет :D ).Поэтому при запуске ДВС происходит самодиагностика модулей, а снятие показаний в момент движения.