Датчик температуры воздуха сорвало =( Exp u2 1995

Rom-kin

Новичок
13
0
Алматы
#1
Ребята, здравствуйте!
Я совсем новичок, перелопатил форум но безрезультатно.
Купил недавно Экспа u2 1995 г.в., машина класс, я в неё уже влюблен, ну ладно, упустим сентиментальность.
Проблема в следующем:
После покупки чистил дроссель, обнаружил, что датчик темературы воздуха(по моему он называется так, стоит на патрубке пластиковом, между дросселем и воздушным фильтром) так вот этот датчик был слабо затянут хомутом, я хомут подтянул. На след день обнаружил, что его вырвало и отрезало вместе с посадочным гнездом вентилятором=((
Сейчас на свой страх и риск езжу второй день, Двигатель по моему работает по другому, стал больше детонировать при нагрузке на движок. Я заглушил отверстии из под датчика, правильно ли я сделал? Или же надо было оставить отверстие открытым? Либо просто бросить машину дома, пока не найду датчик?:?
И еще в догонку вопрос, короб в котором находится MAF он де ДМРВ был видимо сломан, сам пластик, бывший хозяин его заклеил каким то герметиком, так вот он сейчас снова лопнул, чем это чревато, стоит ли менять его?
Попробую приложить фото!
Не судите строго, если ,что то не так. Заранее благодарен за ответ.
Нахожусь кстати я в г. Алматы. Казахстан.
 

Sish

Участник
58
1
Екатеринбург
#3
Газ поди стоит?
Надо разбираться с причинами давления во впускном коллекторе для начала, так быть не должно, чтоб датчиками плевало и корпус взрывался) Там наоборот разряжение при нормальной работе.
Вместо датчика можно временно прикрутить на его провода резистор 33 килоома-это даст на компьютер показание +20 градусов, ошибки не будет. Отверстие естественно заглушить.
Дыр в корпусе фильтра быть не должно-иначе грязный воздух пойдет мимо фильтра. То есть временно клеить, а лучше менять кастрюлю.
 

Rom-kin

Новичок
13
0
Алматы
#4
Газ поди стоит?
Надо разбираться с причинами давления во впускном коллекторе для начала, так быть не должно, чтоб датчиками плевало и корпус взрывался) Там наоборот разряжение при нормальной работе.
Вместо датчика можно временно прикрутить на его провода резистор 33 килоома-это даст на компьютер показание +20 градусов, ошибки не будет. Отверстие естественно заглушить.
Дыр в корпусе фильтра быть не должно-иначе грязный воздух пойдет мимо фильтра. То есть временно клеить, а лучше менять кастрюлю.
Спасибо за ответ!=) Нет, газ не стоит. На днях поехал ходовку проверить, поднимаем на подъемнике, и обнаружили на раме аккуратно лежащий тот самый датчик, который сорвало ветилятором=))припаял, ошибка 113 вроде бы вылечилась. Но кар все равно идет слабо, тупая реакция на педальку газа.
Думаю из за ошибки № 337 ( O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выше допустимого максимума) (((

Кто нибудь может сталкивался, парни? Может ли мощность двигателя пропадать? Так же имеется детонация. Расход по трассе около 19 л.
 

roman77

Участник
47
0
усть-каменогорск
#5
Пока подсос не уберешь будет на все чеком плеваться))) а там может и из за бочонка, может и из за клапана егр (тарелка металлическая) если его заклинило, все проверь, и шланчики вакуумные тоже проверь, а лучше силиконовые поставь)))
 

Rom-kin

Новичок
13
0
Алматы
#6
Пока подсос не уберешь будет на все чеком плеваться))) а там может и из за бочонка, может и из за клапана егр (тарелка металлическая) если его заклинило, все проверь, и шланчики вакуумные тоже проверь, а лучше силиконовые поставь)))
Спасибо за советы!=))Буду разбираться! Позже сообщу о результате))
 

Rom-kin

Новичок
13
0
Алматы
#7
Сорян, что забыл отписаться)))тогда потушил чек элементарной заглушкой ЕГР)путем обмана датчика))