Датчик температуры двигателя

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#1
Друзья выручайте. Что-то со стрелкой указателя температуры двигателя. Стрелка не сдвигается с места ни при каких обстоятельствах. Автомобиль при этом работает абсолютно нормально, только выдает ошибку ENGINE TEMP DATA ERROR. (P1289). Видимо из-за этого перестал включаться кондиционер. Сначала думали на датчик CHT, который на правой голове в развале, его поменяли, но ничего не изменилось. Самое удивительное, что при чтении дилерским сканером, и мозги машины и сам сканер датчик CHT видят и получают с него данные (сегодня показывал на ходу 93 градуса и 4.8 вольт напряжения). Но на стрелку уже ничего не приходит. По схеме ничего не могу понять. С датчика желто-зеленый провод приходит в мозги и видимо поэтому PCM его видит и движок не уходит в save mode. Но какой провод выходит из мозгов на стрелку приборки, найти не могу. Может есть у кого какие мысли?
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
Митчелл или аллдата,распечатывать схему и проверять проводку
Показометр лег сам или ему помогли,в смысле ковыряли что то перед этим
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#3
На Митчеле не могу найти обратный выход. Показометр лег на ходу, вообще без всякого вмешательства, за ним отрубился кондиционер.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#4
Иди от обратного смотри со схемы приборки
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#5
Ты не поверишь, вот схема приборки. Хоть убей, не пойму где стрелка температуры
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#6
Увы до 17 числа я далек от мануалов,если не найдешь,то пиши,будем посмотреть
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#7
Прилепил схемы приборки. Сейчас прилеплю двигатель и кондиционер. Просто не вижу где провод к приборке
 

Вложения

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
Рано вы полезли в дебри. Почему бы не проверить датчик температуры двигателя для начала, датчик температуры головки не имеет к стрелке никакого отношения.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#9
Не могу его найти. Теоретически понимаю, что он должен быть, но его нигде нет. Читаю мануалы и американские форумы, из них делаю вывод, что по температуре только один датчик - CHT. Если знаетке где второй подскажите, буду премного благодарен.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#11
Судя по фото это датчик температуры забортного воздуха
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#12
Да, точно, не та фотка. Вот фотка Cooling Motorcraft Temperature Sender / Sensor DY1025.
 

Вложения

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#14
ХЗ.Через WiFi:D.Но цена в $35 говорит о том что это не заглушка.
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#15
Вот видимо мне эти датчики тоже надо сомтреть. Вылетает ошибка р0119.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#16
Там по схеме на ум приходит с датчика головы и температуры масла
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#17
d_repnikov, вот тут не соглашусь, я на своем когда забыл подключить разъем с датчика головы - стрелка лежала и, соответственно, после прогрева движка из-за отсутствия сигнала с датчика (об изменении температуры после открытия термостата) светился джекичан. После подключения показометр заработал как и прежде.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#18
Обычно температура головы выше температуры в рубашке двигателя.Датчик температуры двигателя омывается антифризом и сразу реагирует на изменения температуры, а датчик головы меряет температуру ее поверхности, т.к. не омывается антифризом.Возможно в третьем поколении как то по другому решен вопрос, я не знаю.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#19
d_repnikov, но факт есть факт. Да, скорее всего двигатели разные и как следствие свои ньюансы.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#20
На этом движке, если нет сигнала с датчика головы, включается SAVE MODE, мозг начинает отрубать цилиндры, страхуясь от перегрева. Если дальше продолжать крутить двигатель, мозг его отрубает вообще, и какое-то время машину невозможно завести. Здесть такого нет, сигнал идет, мозг температуру видит, а приборка молчит вместе с кондеем. Ни в ALLDATA, ни в MITCHELL про второй датчик ни слова, только СНТ. В олдате даже указано, что один разъем идет на мозг, второй на голову, хотя по схеме второй разъем идет куда-то на лямбду