Датчик пневмы

Alexds

Участник
Клубная карта
73
1
Краснодар
#1
Народ выручайте. Сорвало тягу или рычаг (не знаю как называется) с заднего датчика. Проблема в том, что отверстие в этом рычаге квадратное, соответственно 4 варианта его установки, ни меток, ничего. Ну и сам квадрат на датчик провернулся уже, наверное, несколько раз... Может знает кто, как правильно его на место поставить, сопротивление померить или еще чего. Новый ждать очень долго, да и дорогой он. На машине зад задрало по самое нехочу, сантиметров 40-50 от земли где-то, боюсь подушки бабахнут...
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
бяда....
Я так понимай айдиэса нету....
Домкрать машину.
Вынимай соленоиды с подушек.
Спуститься воздух.
Ставь их на место.
Опускай машину.
Устанавливай датчик в рабочее положение.

Повезет, с 1го раза угадаешь.
Не повезет, 2 раза спускать придется. Переставив флажок на 90 градусов.
Больше ничего не смогу посоветовать в полевых условиях.
 

Alexds

Участник
Клубная карта
73
1
Краснодар
#3
Короче методом тыка. Я в принципе так и собирался, беспокоит одно - ничего, что квадрат перекрутился уже несколько раз?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#5
ну или замерить сопротивление на любом другом датчике )) их у тебя еще 2 висит
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#6
bashka, они по-моему логические (хотя могу ошибаться). Сам пробовал не получилось, поехал к электрикам у них тоже не вышло....
Alexds, на квадратном штоке есть сверху прилив (типа точки, на фото его не разобрать есть или нет), так вот этот прилив указывает на тягу. Если его не видно, то только опытным путем, как написал Tverskoy. Полагаю, что не обязательно сдуваться вручную, можно просто поворачивать тягу на 90 градусов, пока не получишь нужный результат. Под гайкой обычно стоит шайба, по функционалу как гроверная, но внешний вид другой (посмотри на других датчиках).
Как вариант, притащи диагноста и лаунч, он видит напряжение на датчиках, проверено лично!
 

Alexds

Участник
Клубная карта
73
1
Краснодар
#7
Блин, жопа. Проипался полдня. Прокрутил эту тягу раз 5 по кругу, каждый раз при повороте на 90 градусов домкратил машину, снимал/ставил колесо... Результат - в каких-то положениях компрессор не включается вообще (ни при драйве, ни на понижайке), в каких - сильно перекачивает зад, причем очень сильно, ни в каких положениях не сдувает. Научился опытным путем сдувать задние подушки - выдергиваешь пневмошланги из соленоида и, когда компрессор пытается накачать задние подушки, открываютя на них клапана и зад опускается.
Блиин, что я делаю не так? Может датчик лег? Походу придется к диллеру скакать...
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#8
Давай логически подумаем.
Если балон накачивается сильно.
Положение 0- машина опущена.
1 - выше нуля но не рабочее положение.
2рабочее положение.
3- накаченно на понижайку.
Ты знаешь положение датчика при котором пневма включается и качает. Но перекачивается. Значит флажок нужно переставить на 90.
Попробуй не ставя тягу покрутить рукой.
Попробуй клему сбрасывать и проехаться. Даже с новым датчиком. Подвеске нужно откалиброваться.
З.ы. а само крепление датчика не погнуло?
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#9
Alexds, Тверской правильно пишет. Тоже наупражнялся с домкратом и балонником:lol:. На месте результата не было(((. Пробуй проехаться, когда ставил задние датчики вперед, тоже крутил на месте, все было не так, то перекачивало, то не качало. На месте так и не смог найти нужное положение!!! Тупо ставил в какое-то положение проезжался минут 5-10 и смотрел, пока не нашел нужное положение....
Либо диагноста с лаунчем притащи, заплатишь как за диагностику. Делов с лаунчем минут на 5-10... Модуль называется VDM (vehicle dynamic module)
 

Alexds

Участник
Клубная карта
73
1
Краснодар
#10
Диагноста притащить проблема, если честно. Только к ним ехать. Но зад перекачивает сильно, боюсь баллоны повзрываютя, писал тут кто-то, что было такое.
Тяга имеет ход на угол менее 180 градусов, соответственно в этом диапозоне есть 4 положения уровня. Переставлял на 90 градусов я ее уже много раз, но нужного результата не добился.
Скорее всего Антоныч прав, нужно кататься в каждом положении. Я подвеску, скорее всего, накачаю более менее, выключу пневму, и на выключенной поеду к официалам калиброваться...
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#11
У меня была похожая ситуация в далеке от города на природе, только вот тяга слетела и после установки на место так же жопа задралась! Уже не знал, что делать, и катался и снимал клемму - ничего не помогло! Разозлился, плюнул на все и пошел к друзьям водовку пить! Минут через 40-50 машин сама опустилась, компрессор несколько сек. поработал и все пришло в норму и машина выровнялась самостоятельно! Удивительно, но факт!
 

Alexds

Участник
Клубная карта
73
1
Краснодар
#12
Надо попробовать, тем более, что опускать я ее уже умею))

Добавлено через 2 минуты
Что интересно, в некоторых положениях датчика компрессор не реагирует на открытие/закрытие дверей - молотит почем зря...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#13
Компрессор не всегда отслеживает положение дверей, может иногда включаться и при открытой двери.
 

Alexds

Участник
Клубная карта
73
1
Краснодар
#17
Короче, прав был Антоныч - покатался и все восстановилось.
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#18
Не буду плодить темы, да и удобно когда в одном месте.

Короче правый передний датчик - стала соскакивать тяга, один раз поправил.
Через несколько дней поехал, второй раз поправил. Потом опять.
Так как езжу редко, то сразу и не понял, что тяга слетает вовремя каждой поездки.
Сам датчик менял года три назад.
Вроде кто то предлагал тягу переделать поставив 2 клипсы с амортизаторов капота,
кто нибудь так делал? клипсы аммортизаторов любые подойдут от жигулей например?
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#20
DeeTee,
спасибо
смущает только то, что выглядит не так как оригинальная