Датчик низкого давления кондиционера.

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#1
Всем привет.Эпопея с кондиционером продолжается.Сегодня опять начал капризничать,заехал к профи которые занимаются ремонтом и установкой.Приговорили датчик низкого давления.На Экзисте он есть,но доставка 32 дня (!!!!!!!).Мастер поставил перемычку и сказал что можно пока так покататься,но не долго.Собственно вопрос-Кто подскажет где в Москве можно найти в наличии,либо не с таким сроком доставки?И есть ли вриант поставить б/у временно?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Если утечек нет, то кататься можно сколько угодно пока на улице положительная температура. Если бу датчик исправен, то его можно поставить не временно а постоянно.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#3
Номер напиши хоть, посмотрим, может в Москве где на складах есть у кого.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#5
этот датчик подходит от большинства фордов, найти не проблема б\у. А может даже и новый.
http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?carcode=1305133&parttype=4284
тут можно глянуть, от чего подходит.
Да,похож на него.Как узнать по Москве?

Добавлено через 2 минуты
YH-592на Экзисте по этому номеру искал.32 дня доставка.

Добавлено через 1 минуту
Вот где посмотрел http://www.canada-motors.ru/?code=01281#title
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#6
"Приговорили датчик низкого давления.""
Миша,его проверить-одна минута.(самому).Я бы не поверил.У тебя то,о чём раньше говорили.
Поставишь жука-угробишь компрессор(вопрос времени)Даже при положительной температуре.
Датчики,очень надёжные.Выходят из строя,крайне редко.Если нужно поменять,то подойдёт не только с любого форда,но и с любой машины.(только разъём переделать,а можно и просто без разъёма провода скрутить)
Тебе нужно искать утечку фреона.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#7
Геннадий,сняли фишку с датчика,перемкнули и кондюк работает отлично,а как только одевали на место,сразу начинает то работать,то нет.
А при чем утечка фреона?Как определил?

Добавлено через 37 минут
Гена,вспомнил важную вещь.Когда откачали старый фреон,то его было 610 грамм,я принял это на тот аппарат который ты не хвалил,поэтому не обратил внимания.Залили 1760грамм,запустили,муфта периодически включалась и отключалась.Стали искать причину.Во первых посоветовали продуть радиатор,потому что когда на него полили из бутылки водой,манометр начал показывать другое давление.Но это было вторично.Дошли до датчика низкого давления и перемкнули его,муфта стала работать без отключений.Поэтому и приговорили датчик.Куда теперь копать?Весь в раздумьях.Утечку я так понял ищут добавив во фреон спецжидкость которая светится в ультрафиолете?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#8
Нужно идти от простого к сложному.Первое проверить датчик.В снятом состоянии,он разомкнут.
Легко проверить обычным тестером(или даже простой 12в.лампочкой за неимением)
Точно не помню,но резьбовая часть датчика,должна быть такой же как и на колесе.(наружная часть нипеля)Это к тому,если нет сжатого воздуха,что бы дунуть в датчик.Уже примерно при 1ат,датчик должен быть замкнут.
Если он рабочий и пропускает через себя сигнал при этом дав.ии,то идти дальше.
Когда поливали водой конденсор,то выс.дав.должно падать.Так и должно быть.
Вопрос в том,что показывают манометры,когда вкл.я муфта.
Не помню,стоит ли на твоём авто доп.эл.вент.обдува конденсора.Или там только один основной с вискомуфтой?
При нормально работающей системе и темп.окр.воз.около25.Низкая сторона должна показывать около 30пси(2)высокая 130-160пси на х.х.(вентиляторы обдува в салоне на макс,окна откр.)
Верхнее дав.может потихоньку расти и достигнув около 200-250пси срабатывает ел.вент.
Если его нет то вискомуфта(правильно работающая)потихоньку увел.скор.вращ.основ.го вен.ра.
При этом давление(выс.)стабильно держится примерно на одной величине.130-160.
И резкого роста давления(выс.)не наблюдается.При увел.ии оборотов до 1500-2000,(при правильно заправленной и раб.системе)можно наблюдать резкое увеличение выс.дав..,которое тут же гасится включившимся эл.вентом.либо основным вискомуфтным(при этом меняется звук работы вент.)Происходит это при 200-250 пси,иногда больше,зависит от наруж.темп.ры.
Можно даже чувствовать как изменился поток воздуха.Выс.дав.при этом падает.
Низкое же,наоборот,при увел.оборотов проседает и может упасть до 15-18 пси,но при этом уже срабатывает низкий датчик(который забраковали)и отключает муфту.
Такое происходит,как правило из за недостатка фреона в системе.
Когда висят подключённые датчики,то всё становится понятно через две-три минуты наблюдения.
Обязательно проверь датчик сначала.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#9
Гена,спасибо еще раз за информацию,полезно.Датчик в Москве имеется в наличии,мой человек завтра купит и мне отправит.Буду дальше смотреть.