Нужно идти от простого к сложному.Первое проверить датчик.В снятом состоянии,он разомкнут.
Легко проверить обычным тестером(или даже простой 12в.лампочкой за неимением)
Точно не помню,но резьбовая часть датчика,должна быть такой же как и на колесе.(наружная часть нипеля)Это к тому,если нет сжатого воздуха,что бы дунуть в датчик.Уже примерно при 1ат,датчик должен быть замкнут.
Если он рабочий и пропускает через себя сигнал при этом дав.ии,то идти дальше.
Когда поливали водой конденсор,то выс.дав.должно падать.Так и должно быть.
Вопрос в том,что показывают манометры,когда вкл.я муфта.
Не помню,стоит ли на твоём авто доп.эл.вент.обдува конденсора.Или там только один основной с вискомуфтой?
При нормально работающей системе и темп.окр.воз.около25.Низкая сторона должна показывать около 30пси(2)высокая 130-160пси на х.х.(вентиляторы обдува в салоне на макс,окна откр.)
Верхнее дав.может потихоньку расти и достигнув около 200-250пси срабатывает ел.вент.
Если его нет то вискомуфта(правильно работающая)потихоньку увел.скор.вращ.основ.го вен.ра.
При этом давление(выс.)стабильно держится примерно на одной величине.130-160.
И резкого роста давления(выс.)не наблюдается.При увел.ии оборотов до 1500-2000,(при правильно заправленной и раб.системе)можно наблюдать резкое увеличение выс.дав..,которое тут же гасится включившимся эл.вентом.либо основным вискомуфтным(при этом меняется звук работы вент.)Происходит это при 200-250 пси,иногда больше,зависит от наруж.темп.ры.
Можно даже чувствовать как изменился поток воздуха.Выс.дав.при этом падает.
Низкое же,наоборот,при увел.оборотов проседает и может упасть до 15-18 пси,но при этом уже срабатывает низкий датчик(который забраковали)и отключает муфту.
Такое происходит,как правило из за недостатка фреона в системе.
Когда висят подключённые датчики,то всё становится понятно через две-три минуты наблюдения.
Обязательно проверь датчик сначала.